Неподвижный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Неподвижный автомобиль

Cтраница 2


Результаты исследований потери видимости при появлении, в поле зрения водителя двух фар неподвижного автомобиля свидетельствуют в пользу фар с европейским светораспределением.  [16]

Из приведенных уравнений следует, что нормальные реакции дороги при движении автомобиля отличаются от реакций, действующих на колеса неподвижного автомобиля.  [17]

При этом методе тормозные силы можно измерять либо по силам инерции поступательно и вращательно движущихся масс перемещающегося автомобиля, либо по силам инерции маховых масс стенда, воздействующих на заторможенные колеса неподвижного автомобиля. В первом случае применяют платформенные стенды для одновременной проверки величины полной тормозной силы каждого колеса автомобиля, а во втором случае - роликовые стенды с инерционными массами для определения тормозных сил или тормозных путей каждого из колес.  [18]

На телевидении и в кинопроизводстве - метод, используемый для создания впечатления движения с помощью перемещения камеры вдоль съемочной площадки, например эпизод, в котором впечатление движения создается движением камеры относительно неподвижного автомобиля. Широко известным примером использования этого метода является сцена погони из кинофильма Французские связи, в которой аудитория чувствует себя участвующей в погоне, так как сцена была снята камерой, находящейся внутри быстро движущегося автомобиля.  [19]

Рама предназначена для крепления кузова и всех механизмов автомобиля. При неподвижном автомобиле и его движении рама воспринимает вертикальные нагрузки от веса автомобиля, толкающие и скручивающие усилия, возникающие при движении, а также находится под воздействием динамических нагрузок ( толчков и ударов) при переезде дорожных неровностей.  [20]

21 Коробка отбора мощности с независимым приводом.| Коробка отбора мощности, устанавливаемая на раздаточную коробку автомобиля. [21]

Коробку отбора мощности с зависимым приводом устанавливают на раздаточную коробку ( рис. 34) - после коробки передач, и, следовательно, выходной вал коробки может изменять частоту вращения и направление вращения. Для отбора мощности при неподвижном автомобиле раздаточная коробка его устанавливается в нейтральное положение.  [22]

Вращательным движением называется такое движение, при котором траектории всех точек тела являются концентрическими окружностями с центром на одной прямой, называемой осью вращения. Так, например, вал работающего мотора неподвижного автомобиля совершает вращательное движение. Неподвижная ось вращения проходит через неизменно связанные с телом точки, которые во время движения тела остаются в покое. Ось вращения может лежать вне тела или проходить сквозь тело.  [23]

В результате приборной и визуальной оценки систем освещения установлено, что эффективность той или иной системы в большой степени определяется дорожными условиями. Наибольшую эффективность освещения ( дальность видимости в режиме БС из неподвижного автомобиля) обеспечивают при соблюдении требований к регулировке фары американской системы светораспре-деления, а минимальную - европейской. Отечественные фары занимают некоторое промежуточное положение: дальность видимости пешехода в свете фар с оптическим элементом ФГ-105 в среднем на 25 % больше, чем с элементами Карелло ФГ-140. При освещении манекенов и пешеходов фарами европейского типа хорошо видна только нижняя часть туловища. На дороге, освещенной фарами с американской системой светораспределения и отечественными фарами, пешеход даже на границе видимости высвечивается полностью.  [24]

Специальные ударные стенды создают для исследования условий соударений различных изделий. Примером может служить стенд для исследования разрушения натурных образцов автомобилей в условиях столкновения с неподвижным автомобилем или преградой. Испытуемый автомобиль перемещается в помещении испытательной станции по буксирной дорожке длиной 195 м, которая заканчивается у барьера. Начальную скорость соударения измеряют при помощи фотоэлементов, для чего на базе длиной 1 2 м непосредственно перед преградой устанавливают два датчика и два приемника, связанных с электронным счетчиком. Кроме того, скорость определяют путем высокоскоростной съемки и по показаниям тахометра, регистрируемым на магнитной ленте. Зажимное приспособление буксировочной системы освобождает автомобиль перед его ударом о преграду на расстоянии 0 6 м от последней. Во время натурных разрушающих испытаний все необходимые данные передаются от испытуемого автомобиля на регистрирующие приборы по проводам, которые разматываются с прицепленного к автомобилю барабана. Данные регистрируют на магнитную ленту методом частотной модуляции.  [25]

Специальные ударные стенды создают для исследования условий соударений различных изделий. Примером может служить стенд для исследования разрушения натурных образцов автомобилей в условиях столкновения с неподвижным автомобилем или преградой. Испытуемый автомобиль перемещается в помещении испытательной станции по буксирной дорожке длиной 195м, которая заканчивается у барьера. Начальную скорость соударения измеряют при помощи фотоэлементов, для чего на базе длиной 1 2 м непосредственно перед преградой устанавливают два датчика и два приемника, связанных с электронным счетчиком. Кроме того, скорость определяют путем высокоскоростной съемки и по показаниям тахометра, регистрируемым на магнитной ленте. Зажимное приспособление буксировочной системы освобождает автомобиль перед его ударом о преграду на расстоянии 0 6 м от последней. Во время натурных разрушающих испытаний все необходимые данные передаются от испытуемого автомобиля на регистрирующие приборы по проводам, которые разматываются с прицепленного к автомобилю барабана. Данные регистрируют на магнитную ленту методом частотной модуляции.  [26]

Для отработки независимости движений рук и ног полезно пользоваться тренажером. Если же его нет, то не следует жалеть времени на эти упражнения на неподвижном автомобиле.  [27]

Механизированное перемещение может быть прерывным или непрерывным в зависимости от вида обслуживания. Это объясняется тем, что при непрерывном движении скорость перемещения должна обеспечивать возможность обслуживания движущегося автомобиля, а при прерывном - обслуживанию подвергается неподвижный автомобиль. В соответствии с порядком транспортирования поточные линии делятся на линии прерывного ( периодического) действия и на линии непрерывного ( постоянного) действия. Линии постоянного действия применяются лишь для моеч-но-уборочных работ.  [28]

Неблагоприятным фактором, влияющим на коррозию автомобилей, является их хранение на открытом воздухе, особенно в осенне-зимний период, из-за осадков, соляного тумана и грязи. Агрессивные вещества проникают в стыки, щели и под уплотнения, вызывая гораздо более интенсивную коррозию, чем во время эксплуатации, так как неподвижный автомобиль на воздухе корродирует быстрее и интенсивнее, чем находящийся на ходу.  [29]

Из этих формул следует, что движение центра масс зависит только от внешних сил, внутренними же силами изменить положение центра масс нельзя. Так, при отсутствии сил трения автомобиль не мог бы двигаться по горизонтальной дороге, потому что силы давления в цилиндрах двигателя являются внутренними и не влияют на движение центра масс, при отсутствии же сил трения между колесами и дорогой внешние силы - вес автомобиля и реакция дороги - вертикальны и сумма их проекций на горизонтальную ось равна нулю. Поэтому вначале неподвижный автомобиль будет буксовать на месте, а двигавшийся - с определенной скоростью будет продолжать равномерное прямолинейное движение, что и встречается на практике, когда машина застревает в грязи или теряет управление, попадая на скользкий участок дороги. Движение, автомобиля происходит за счет сил трения между его ведущими колесами и дорогой; это силы препятствуют пробуксовыванию колес и толкают машину вперед.  [30]



Страницы:      1    2    3