Неподвижный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Неподвижный автомобиль

Cтраница 3


31 Схема работы амортизатора. [31]

Схождение колес - это разность размеров между крайними передними и задними точками колес на уровне их центров. При этом размер впереди на 1 - 3 мм должен быть меньше, чем сзади на автомобиле Москвич-412 и 2 - 4 мм на автомобиле ВАЗ-2101. Схождение колес при неподвижном автомобиле делается с целью, чтобы при движении автомобиля за счет выбирания зазоров в подшипниках и в шарнирах рулевой трапеции колеса занимали параллельное положение, обеспечивающее наименьший износ шин.  [32]

Так как с помощью сервопривода большая часть необходимой для управления автомобилем энергии поставляется двигателем, то можно значительно повысить передаточное число рулевого управления. В нормальных американских легковых автомобилях для полного поворота передних колес нужно сделать шесть полных поворотов рулевого колеса; при применении сервопривода для той же операции требуется только три с половиной полных оборота. Усилие на рулевом колесе требуется настолько малое, что у неподвижного автомобиля можно одним пальцем вызвать полный поворот рулевого колеса. Поэтому при применениии такого сервопривода маневрирование в тесном помещении не связано с трудностями.  [33]

При заедании рулевого управления вследствие повреждения подшипников червяка, неправильной регулировки рулевого механизма, погнутости тяг или отсутствия смазки необходимо заменить поврежденные подшипники, выправить погнутые тяги, а механизм рулевого управления отрегулировать. Преждевременный износ деталей является результатом несвоевременной или некачественной смазки рулевого механизма и шарнирных соединений рулевого управления. Большой износ деталей рулевого управления возможен также в результате поворотов колес при неподвижном автомобиле и движении на больших скоростях по плохой дороге.  [34]

На корпусе контроллера отмечено четыре положения: ЗХ - задний ход; Н - нейтральное, А - движение с автоматическим переключением передач; ПП - движение только на первой передаче. При этом ток через цепи управления коробкой передач не проходит. При перемещении рычага контроллера из положения Н в положение А при работе двигателя и неподвижном автомобиле замыкаются цепи соленоида 3 первой передачи. Соленоид 3 с помощью поводка 2 перемещает периферийные клапаны 3 в крайнее левое положение. Масло под давлением проходит из главной магистрали через периферийные клапаны в цилиндр фрикциона 6 первой передачи, которым включается первая ( понижающая) передача, и автомобиль начинает движение.  [35]

36 Ленточный транспортер с педальным приводом. [36]

Ленточный транспортер с педальным приводом не требует специального двигателя и может быть применен при отсутствии электрической энергии на местах погрузки. Автомобиль устанавливают одним задним колесом на эти барабаны и включают двигатель автомобиля. Так как автомобиль имеет дифференциал, то колесо, установленное на барабаны, будет вращаться при неподвижном автомобиле, заставляя барабаны вращаться. Вращение от барабанов передается на шестерни привода транспортера и цепью 3 через звездочку на приводной механизм транспортера. Таким образом, ленточный транспортер производит погрузку зерна в кузов автомобиля.  [37]

Для определения технического состояния тормозов на диагностических стендах проводят стационарные испытания. При этом пользуются инерционным или силовым методом измерения покязателей эффективности тормозов. При этом методе тормозные силы можно измерять либо по силам инерции поступательно и вращательно движущихся масс перемещающегося автомобиля, либо по силам инерции маховых масе стенда, воздействующих на заторможенные колеса неподвижного автомобиля. В первом случае применяют платформенное стенды для одновременной прсверки величины полной тормозной силы каждого колеса автомобиля, а во втором - роликовые стенды с инерционными массами для определения тормозных сил или тормозных путей каждого из колес.  [38]

Для определения технического состояния тормозов на диагностических стендах проводят стационарные испытания. При этом пользуются инерционным или силовым методом измерения показателей эффективности тормозов. При этом методе тормозные силы можно измерять либо по силам инерции поступательно и вращательно движущихся масс перемещающегося автомобиля, либо по силам инерции маховых масс стенда, воздействующих на заторможенные колеса неподвижного автомобиля. В первом случае применяют платформенные стенды для одновременной проверки величины полной тормозной силы каждого колеса автомобиля, а во втором - роликовые стенды с инерционными массами для определения тормозных сил или тормозных путей каждого из колес.  [39]

40 К методу расчета ЭДС помехи в антенне для диапазонов ДВ. [40]

Для определения ЭДС помехи в автомобильной антенне сначала измеряют напряжение помех на выходе антенной системы. Для этого измеритель помех ( ИП) с батарейным или сетевым питанием устанавливают внутри автомобиля, подключив высокочастотный входной шланг прибора к разъему, смонтированному на конце соединительного кабеля автомобильной антенной системы. Уровень напряжения помехи на измеряемой частоте отсчитывают по шкале ИП. Измерения проводят в неподвижном автомобиле при постепенном увеличении частоты вращения вала двигателя до 1500 об / мин, либо ( при отсутствии средств контроля числа оборотов) до максимально допустимой по условиям эксплуатации частоты вращения двигателя на холостом ходу.  [41]

Например, в состоянии покоя на шину заднего колеса автомобиля ЗИЛ-164 действует статическая вертикальная нагрузка от веса автомобиля - 1 5 тс. При движении по дорогам с плохим покрытием нагрузка ( динамическая) иногда возрастает до 4 - 5 тс и более. Передавая на дорогу вес автомобиля и тяговые усилия, ведущие колеса нагружают шины касательными и нормальными ( вертикальными) нагрузками. Деформация ( прогиб) от вертикальной нагрузки у неподвижного автомобиля составляет примерно 30 - 40 мм. В пути по плохой дороге эта величина может вырасти до 60 - 100 мм.  [42]

На корпусе контроллера отмечено четыре положения: ЗХ - задний ход; Я - нейтральное, А - движение с автоматическим переключением передач; ПП - движение только на первой передаче. Пуск двигателя можно осуществить только тогда, когда рычаг контроллера установлен в положение Я. При этом ток через цепи управления коробкой передач не проходит. При перемещении рычага контроллера из положения Я в положение Л при работе двигателя и неподвижном автомобиле замыкаются цепи соленоида 3 первой передачи. Соленоид 3 с помощью поводка 2 перемещает периферийные клапаны 5 в край-неелевое положение. Масло под давлением проходит из главной магистрали через периферийные клапаны в цилиндр фрикциона 6 первой передачи, которым включается понижающая ( первая) передача, и автомобиль начинает движение.  [43]

Известно, что уверенный прием УКВ-ЧМ вещания возможен в основном в пределах прямой видимости, уровень сигнала резко убывает с удалением от антенны радиостанции. Однако перепады напряженности поля могут быть и на любом расстоянии от передающей антенны. Поэтому система ограничения должна хорошо действовать как при больших, так и при малых входных сигналах. В неподвижном автомобиле зона радиоприема ограничивается реальной чувствительностью приемника, которая составляет 2 - 3 мкВ для большинства отечественных и зарубежных автомобильных приемников. Чтобы сохранить качество радиоприема в движущемся автомобиле, порог статического ограничения у него должен быть на уровне реальной чувствительности, в противном случае на выходе приемника будут прослушиваться колебания напряженности поля.  [44]



Страницы:      1    2    3