Cтраница 1
Передвижной пескомет - опоки ( на модельных плитах) устанавливают вдоль колонн цеха. Пескомет со скоростью от 2 до 12 7 м / мин передвигается вдоль стенок пролета ( или вдоль колонн) и, останавливаясь, набивает смесью опоки в радиусе действия перемещаемой на консолях метательной головки. [1]
Передвижные пескометы ( рис. 111 - 28) применяются для формовки крупных деталей в сочетании с поворотно-вытяжными и кантовальными машинами для облегчения выемки моделей. Стационарные пескометы удобны в серийном и массовом производстве при совмещении с протяжными и штифтовыми машинами, расположенными на вращающейся карусели. [2]
Передвижной пескомет в отличие от стационарного установлен на тележке с двигателем и передвигается по рельсовому иути вдоль пролета цеха, по его середине, набивая опоки, расставленные по обе стороны пути. [3]
Передвижной пескомет - опоки ( на модельных плитах) устанавливают вдоль колонн цеха. Пескомет со скоростью от 2 до 12 7 м / мин передвигается вдоль стенок пролета ( или вдоль колонн) и, останавливаясь, набивает смесью опоки в радиусе действия перемещаемой на консолях метательной головки. [4]
Передвижной пескомет устанавливается на тележке с приводным механизмом, осуществляющим перемещение машины. Формовочная смесь из смесеприготовительного отделения подается ленточными транспортерами в метательную головку, которая выбрасывает смесь в опоку. [5]
Рамы передвижных пескометов на случай поломки оси колес должны иметь опорные устройства на расстоянии 10 мм от головки рельса. [6]
Электропроводку передвижных пескометов необходимо на дежно защитить от механических повреждений. [7]
Электропроводка передвижных пескометов должна быть надежно защищена от механических повреждений. [8]
Электропроводка передвижных пескометов, должна быть надежно защищена от механических повреждений. [9]
На передвижных пескометах требуется звуковая сигнализация. [10]
Колеса тележек передвижных пескометов рекомендуется оградить как со стороны рельсовых путей, так и с боков. [11]
Колеса тележек передвижных пескометов должны быть ограждены как со стороны рельсовых путей, так и с боков. Рамы консольных пескометов на случай поломки оси должны иметь опорные устройства на расстоянии 10 мм от головки рельса. [12]
Организация работы на передвижном пескомете схематично представляется следующим образом. [13]
Из существующих типов пескометов наибольшее распространение получили следующие: 1) стационарный пескомет со встряхивающим ситом; 2) переносный пескомет; 3) передвижной пескомет и 4) консольный передвижной пескомет. [14]
Схема штифтового съема полуформ.| Схема протяжки модели. [15] |