Cтраница 1
Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия. [1]
Петарды должны быть уложены на расстоянии тормозного пути перед входным семафором. Величина тормозного пути исчисляется отдельно для каждого раздельного пункта в зависимости от профиля пути на отрезке, прилегающем к семафору, и указывается в техническо-распорядительном акте станции. На линиях, где величина тормозного пути не установлена ( на новостройках, при вре-ь енной эксплоатации), петарды должны укладываться на расстоянии не менее 800 м от входного семафора. [2]
Петарды ( ГОСТ 6520 - 69) укладывают на головку рельса для ограждения мест производства работ, требующих остановки поездов, а также во всех случаях обнаружения внезапного препятствия па пути, по какой бы причине оно ни возникло. [3]
Петарды должны находиться в специальных коробках, факел-свечи - в сумках и чехлах. [4]
Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда. [5]
Действие петарды 135 г мелинита на такой же патрон испытуемого вещества; то и другое лежит в притык на отдельных свинцовых пластинках. Смотрят был ли взрыв испытуемого вещества и взорвался ли патрон полностью. [6]
Взрыв петарды требует немедленной остановки. [7]
Укладка петард в данном случае должна производиться стрелочниками по указанию дежурных по станции. Участковые диспетчеры обязаны контролировать выполнение этого правила. [8]
Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда. [9]
Сигналисты у петард, восприняв сигналы руководителя работ, снимают петарды и извещают об этом руководителя, подавая сигнал рожком последовательно одним коротким звуком и одним длинным звуком с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой. [10]
Сигналисты у петард, восприняв сигналы руководителя работ, снимают петарды и извещают об этом руководителя, подавая сигнал рожком последовательно одним коротким звуком и одним длинным звуком с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой. [11]
После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда. [12]
Место укладки петард у входных сигналов определяется комиссионно и обозначается на схеме с указанием расстояния от входного сигнала до первой по направлению движения поезда петарды. [13]
На пружинной лапке петарды указывается товарный знак предприятия-изготовителя, две последние цифры года изготовления и клеймо ОТК. На пружине петарды, предназначенной для установки на рельсы типа Р75, дополнительно должен быть указан тип рельса. [14]
Применяя при ограждении петарды, надо помнить, что с ними необходимо обращаться осторожно. Не разрешается стоять от петарды на расстоянии менее 20 м в момент наезда на нее поезда, подвергать петарду нагреву, ударам, припаивать лапки, которыми они прикрепляются к рельсам, хранить на горячих печках, вблизи огня, а также вскрывать их. [15]