Петарда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Петарда

Cтраница 1


Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.  [1]

Петарды должны быть уложены на расстоянии тормозного пути перед входным семафором. Величина тормозного пути исчисляется отдельно для каждого раздельного пункта в зависимости от профиля пути на отрезке, прилегающем к семафору, и указывается в техническо-распорядительном акте станции. На линиях, где величина тормозного пути не установлена ( на новостройках, при вре-ь енной эксплоатации), петарды должны укладываться на расстоянии не менее 800 м от входного семафора.  [2]

Петарды ( ГОСТ 6520 - 69) укладывают на головку рельса для ограждения мест производства работ, требующих остановки поездов, а также во всех случаях обнаружения внезапного препятствия па пути, по какой бы причине оно ни возникло.  [3]

Петарды должны находиться в специальных коробках, факел-свечи - в сумках и чехлах.  [4]

Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.  [5]

Действие петарды 135 г мелинита на такой же патрон испытуемого вещества; то и другое лежит в притык на отдельных свинцовых пластинках. Смотрят был ли взрыв испытуемого вещества и взорвался ли патрон полностью.  [6]

Взрыв петарды требует немедленной остановки.  [7]

Укладка петард в данном случае должна производиться стрелочниками по указанию дежурных по станции. Участковые диспетчеры обязаны контролировать выполнение этого правила.  [8]

Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.  [9]

Сигналисты у петард, восприняв сигналы руководителя работ, снимают петарды и извещают об этом руководителя, подавая сигнал рожком последовательно одним коротким звуком и одним длинным звуком с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой.  [10]

Сигналисты у петард, восприняв сигналы руководителя работ, снимают петарды и извещают об этом руководителя, подавая сигнал рожком последовательно одним коротким звуком и одним длинным звуком с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой.  [11]

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.  [12]

Место укладки петард у входных сигналов определяется комиссионно и обозначается на схеме с указанием расстояния от входного сигнала до первой по направлению движения поезда петарды.  [13]

На пружинной лапке петарды указывается товарный знак предприятия-изготовителя, две последние цифры года изготовления и клеймо ОТК. На пружине петарды, предназначенной для установки на рельсы типа Р75, дополнительно должен быть указан тип рельса.  [14]

Применяя при ограждении петарды, надо помнить, что с ними необходимо обращаться осторожно. Не разрешается стоять от петарды на расстоянии менее 20 м в момент наезда на нее поезда, подвергать петарду нагреву, ударам, припаивать лапки, которыми они прикрепляются к рельсам, хранить на горячих печках, вблизи огня, а также вскрывать их.  [15]



Страницы:      1    2    3    4