Cтраница 2
Доставка отремонтированных автомобилей и агрегатов на АТП и ремонтного фонда на АРП осуществляется партиями в плановом порядке. Отремонтированные автомобили и агрегаты должны выдаваться авторемонтными предприятиями в порядке прямого обмена на объекты, сдаваемые в ремонт. [16]
Качество отремонтированных автомобилей должно соответствовать техническим условиям на сдачу в КР и выдачу из ремонта автомобилей, их агрегатов и узлов. [17]
Выдача отремонтированного автомобиля заказчику оформляется актом. Вместе с автомобилем заказчику выдается паспорт, подписанный начальником ОТК авторемонтного завода. [18]
На отремонтированном автомобиле должна быть обеспечена возможность одного из видов регулировки ручного привода тормоза в процессе эксплуатации - перемещение кронштейна рычага или перестановка на нем уравнительного ролика. [19]
На отремонтированном автомобиле должен быть полный комплект масленок в местах, предусмотренных заводом-изготовителем. Все агрегаты и точки смазки необходимо заполнить смазкой в соответствии с таблицей точек смазки. [20]
Каждый капитально отремонтированный автомобиль должен быть окрашен. [21]
Как испытывают отремонтированный автомобиль. [22]
Отказы капитально отремонтированных автомобилей характеризуют технический уровень авторемонтного предприятия, проводившего капитальный ремонт, и качество последнего. [23]
Оценка качества отремонтированного автомобиля может производиться сравнением показателей его качества с базовыми показателями, которыми могут быть соответствующие показатели нового автомобиля той же модели или автомобиля, отремонтированного на передовом специализированном заводе. Такая оценка позволяет судить об уровне качества изделия ( агрегата, автомобиля, узла), под - которым понимается характеристика качества изделия, основанная на сравнении совокупности показателей их качества с соответствующей совокупностью базовых показателей. [24]
Заполняется технический паспорт отремонтированного автомобиля и двигателя, а также составляется акт технического состояния автомобиля. Качество выполненных работ по автомобилю и агрегатам должно соответствовать техническим условиям на капитальный ремонт. [25]
Надежность новых и отремонтированных автомобилей во многом зависит от точности обработки деталей, сборки узлов и агрегатов. Кроме того, точность обработки и сборки оказывает влияние на стоимость изготовления и ремонта. По этой причине установлению точности обработки деталей и сборки сопряжений, узлов и агрегатов уделяют большое внимание. При капитальном ремонте автомобилей точностные расчеты выполняют для того, чтобы выявить резервы точности у сборочных единиц и отдельных деталей, выбрать наиболее целесообразный для данных прозводственных условий метод обеспечения точности сборки и установить более технологическую размерную схему детали. Эти исследования точности позволяют расширить возможности повторного использования деталей без ремонтных воздействий, снизить за счет этого затраты на ремонт, не снижая заданного уровня качества. [26]
Внезапные отказы капитально отремонтированных автомобилей, кроме указанных ранее причин, могут появляться из-за поломок деталей вследствие большого снижения усталостной прочности, например, коленчатых валов после вибродуговой наплавки, отслаивания и откалывания металлизационного покрытия, выкрашивания осадка хрома или железа при восстановлении гальваническими покрытиями, возникновения стуков при несоблюдении селективного или попарного подбора деталей с допустимым износом и др. Конечно, все эти причины появления внезапных отказов могут быть лишь результатом несоблюдения технологического процесса восстановления деталей и сборки автомобиля. Кроме того, внезапные отказы могут возникнуть и из-за низкого качества новых деталей из числа запасных частей. Таким образом, детали, работающие на износ, могут иметь не только износные, но и внезапные отказы, появляющиеся совместно. [27]
Заполняется технический паспорт отремонтированного автомобиля и двигателя, а также составляется акт технического состояния автомобиля. Качество выполненных работ по автомобилю и агрегатам должно соответствовать техническим условиям на капитальный ремонт. [28]
Обкатывать новый или капитально отремонтированный автомобиль. [29]
Завод гарантирует исправную работу отремонтированных автомобилей и агрегатов со дня выдачи их из ремонта в течение: семи месяцев при пробеге до 16 тыс. км - для грузовых автомобилей, шести месяцев при пробеге до 20 тыс. км - для автобусов, семи месяцев при пробеге до 15 тыс. км - для легковых автомобилей при условии эксплуатации их в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте. [30]