Cтраница 3
Завод гарантирует исправную работу отремонтированных автомобилей и агрегатов со дня выдачи их из ремонта в течение: семи месяцев при пробеге до 16 тыс. Км для грузовых автомобилей; ше - сти месяцев при пробеге до 20 тыс. км для автобусов; семи месяцев при пробеге до 15 тыс. км для легковых автомобилей при условии эксплуатации их в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте. [31]
Как проводятся испытания капитально отремонтированных автомобилей. [32]
Повышение качества и надежности отремонтированных автомобилей требует расширения объема применения на ремонтных предприятиях электролитических способов осаждения металлов. При восстановлении кабин, оперения и деталей из тонколистовых материалов широкое применение находят различные способы сварки. [33]
Для новых я капитально отремонтированных автомобилей период обкатки обычно устанавливается в 1000 км, что соответствует 40 - 60 ч работы машины. В первые 2 - 3 ч условия приработки особенно тяжелы. Неровности поверхностей не только упруго и пластически деформируются, но и разрушаются; имеются значительные механические потери и износы, резко повышается температура поверхностей и масла. [34]
Для повышения качества и надежности отремонтированных автомобилей комплектовочные работы должны выполняться в строгом соответствии с техническими условиями. Исследованиями МАДИ установлена целесообразность комплектования с предварительной сортировкой деталей по размерам, массе и другим параметрам, что повышает долговечность соединений в 1 5 - 1 7 раза. На крупных ремонтных предприятиях организуется центральное комплектовочное отделение с постами подбора соединений, узлов и агрегатов, а также специальные отделения по предметному признаку, которые располагаются на участках ремонта электрооборудования, приборов питания, кузовов и др. Работа в комплектовочном отделении должна осуществляться в тесном взаимодействии с дефектовочным отделением, складом запасных частей, цехом восстановления и изготовления деталей, а также с постами сборки. Поданные комплекты должны собираться без дополнительной подгонки. [35]
Обоснованное определение межремонтного ресурса для отремонтированных автомобилей и агрегатов является одной из важнейших задач общей проблемы повышения качества ремонта. Кроме того, определение межремонтного ресурса позволяет разрабатывать перспективные планы развития ремонтного производства, распределять оборудование и материалы между автостроительными заводами и ремонтными предприятиями, определять потребное количество запасных частей. [36]
Техническое обслуживание новых и капитально отремонтированных автомобилей и агрегатов в период обкатки производится согласно указаниям автомобильных и авторемонтных заводов. Техническое обслуживание и ремонт автомобильных шин производится в соответствии с действующими правилами эксплуатации автомобильных шин, утверждаемыми в установленном порядке. [37]
Проверка соответствия показателей качества у отремонтированных автомобилей называется контролем качества. ГОСТ 15467 - 70 предусматривает следующие виды контроля качества продукции: заводской, отраслевой или ведомственный, государственный. [38]
Авторемонтное предприятие гарантирует исправную работу отремонтированного автомобиля в целом и всех его составных частей, включая изготовленные или отремонтированные другими предприятиями изделия, кроме шин, аккумуляторов, радиооборудования и электрических ламп. [39]
Для повышения качества и надежности отремонтированных автомобилей, комплектовочные работы должны выполняться в строгом соответствии с техническими условиями. [40]
Авторемонтные предприятия гарантируют исправную работу отремонтированных автомобилей и агрегатов на установленные гарантийные сроки. В течение этого срока все обнаруженные заказчиком неисправности на автомобиле, агрегате и узле по вине авторемонтного предприятия устраняются последним безвозмездно в технически возможный срок, но не более чем через трое суток с момента возвращения продукции. [41]
Авторемонтные предприятия гарантируют исправную работу отремонтированных автомобилей и агрегатов на установленные гарантийные сроки. В течение этого срока все обнаруженные заказчиком неисправности на автомобиле, агрегате и узле по вине авторемонтного предприятия устраняются последним безвозмездно в технически возможный срок, но не более чем через трое суток с момента возвращения их на авторемонтное предприятие. [42]
Обеспечение высокого качества и надежности капитально отремонтированных автомобилей и агрегатов может быть достигнуто не только за счет улучшения технологии, но и повышения уровня организации и специализации авторемонтного производства. Дальнейшим развитием в этом направлении должно быть создание хорошо оснащенных заводов по ремонту агрегатов, рам, колес и рессор, электрооборудования, кузовов и централизованному восстановлению деталей. [43]
Улучшение показателей безотказности и долговечности у отремонтированных автомобилей равносильно увеличению производственной программы ремонтных предприятий. [44]
Для повышения надежности и долговечности капитально отремонтированных автомобилей большое значение имеют научно обоснованные способы и технологические процессы восстановления деталей. Решение этого вопроса имеет большое народнохозяйственное значение, особенно в связи с развитием централизованного восстановления деталей на специализированных предприятиях в условиях крупносерийного и возможно массового производства. [45]