Нефтяная печь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Нефтяная печь

Cтраница 3


В качестве топлива для горна рекомендуется применять древесный уголь или кокс. Недопустимо применение каменного угля, который вследствие содержания в нем серы оказывает на металл трубы вредное влияние, сообщая последнему вместо вязкости хрупкость. Отжиг может быть произведен также в специальной нефтяной печи.  [31]

Недостатки его - возможность местных пережогов и неравномерность нагрева, вызывающая появление дополнительных напряжений, особенно в деталях со спицами. Равномерный нагрев достигается применением газовых горелок, электрических индукционных нагревателей, электрических, газовых или нефтяных печей и горнов, масляных ( до 200) и водяных ( до 100) ванн.  [32]

Печи предназначены для нагрева буровых штанг перед механической обработкой и закалкой. Более совершенны нефтяные и электрические печи. Последние по сравнению с нефтяными имеют ряд преимуществ: простота обслуживания, большая равномерность нагрева стали, механизация и автоматизация при выполнении работ. Нефтяные печи отапливаются нефтью, поступающей под небольшим давлением по трубе в форсунку, где она распыляется сжатым воздухом и сжигается в пламенной камере. Пламя регулируют вентилями, установленными на трубопроводе подачи нефти и воздуха.  [33]

Крышки из титана изготовляют методом горячей штамповки. Кромки заготовок перед штамповкой тщательно зачищают и обрабатывают по радиусу 3 мм. У сварных заготовок крышек швы снимают заподлицо с основным металлом с двух сторон на длине 250 мм от наружного диаметра заготовки. Нагревают заготовки в нефтяной печи в муфеле из нержавеющей стали до температуры 950 - 980 С. Время выдержки заготовки определяют из расчета 1 - 1 5 мин на 1 мм ее толщины.  [34]

Крышки из титана изготовляют методом горячей штамповки. Кромки заготовок перед штамповкой тщательно зачищают и обрабатывают по радиусу 3 мм. У сварных заготовок крышек швы снимают заподлицо с основным металлом с двух сторон на длине 250 мм от наружного диаметра заготовки. Нагревают заготовки в нефтяной печи в муфеле из нержавеющей стали до температуры 950 - 980 С. Время выдержки заготовки определяют из - расчета 1 - 1 5 мин на 1 мм ее толщины.  [35]

Проволока 0 1 мм применяется НКСвязи для городских телефонных сетей. Для этой цели проволоку 0 1 мм подвергают отжигу и протягивают на многократных алмазных машинах по схеме 1 0 - 0 95 - 0 88 - 0 82 - 0 78 - 0 74 - 0 70 - 0 66 - 0 62 - 0 58 - 0 54 - 0 51 мм. Начиная с 0 1 5 мм и ниже, биметаллич. На наших з-дах отжиг ведут в нефтяных печах Бете и Пирд с гидравлич.  [36]

37 Комплект тарельчатых пружин, установленных. а - последовательно. б - последовательно с промежуточными шайбами. в - пакетами. [37]

Термообработка пружин состоит из закалки и отпуска. При закалке пружины нагреваются в нефтяных или электрических печах до 800 - 830 С с выдержкой при этой температуре в течение 5 - 30 мин в зависимости от размеров пружины. Обычно пружины охлаждаются в масле или нефти, пружины из листов значительной толщины - в воде. Отпуск ведется при температуре 390 - 430 С в свинцовой ванне, реже - в нефтяной печи. При указанных температурах пружины выдерживаются 5 - 30 мин, в зависимости от размеров, а затем охлаждаются на воздухе.  [38]

39 Методы обработки торцов пружин. [39]

Отпуск при температуре 200 - 400 С холоднотянутой проволоки значительно повышает ее упругие свойства. Исследования показали, что интенсивное повышение упругих свойств пружин наступает в первые 3 - 5 мин. Одновременно с изменением упругих свойств происходит деформация пружин: диаметр пружин уменьшается, а длина и число витков возрастают. Величина деформации зависит от саойств материала, от конструкции и размера пружин, от температуры и времени выдержки при отпуске. Во всех частях нагревательной камеры отпускной печи необходимо соблюдать равномерную температуру. Нагрев пружин при отпуске производят в нефтяных печах, масляных или соляных ваннах состава 40 % СаС12 и 60 % NaCI.  [40]

Большинство заграничных велосипедных заводов не имеет строгой специализации и занимается помимо изготовления В. Велосипедные з-ды СССР являются заводами массового производства и за исключением Пензенского завода им. Хорошо оборудованный современный завод массового производства В. Специализированные з-ды массового производства характеризуются наличием сравнительно большого парка специального оборудования, приспособленного для какой-либо определенной детали и операции. Универсальные станки на в-дах массового производства снабжены в большинстве случаев специальными приспособлениями, конструкция к-рых рассчитана для массового производства одной определенной операции. Ниже приводится описание методов обработки, оборудования и приспособлений, наиболее характерных для велосипедного производства. Иди, шатуны, большая зубчатка, обод колеса, спицы, ниппели, цепь и штампованные узлы рамы. Особо следует отметить сборку и обработку рамы, гибку руля и сборку В. Заготовкой для корпуса втулки Иди и шатунов на большинстве в-дов является поковка, к-рая производится из горячекатаной стали в горячем состоянии в специальных штампах на ковочных машинах или падающих молотах. Подогрев прутков для ковки производится в газовых или нефтяных печах. Конфигурация и размеры ручьев штампов предусматривают последовательное образование профиля детали из круглой или квадратной прутковой стали. После обрубки штамповочного шва ( облоя) и очистки деталей песком во вращающемся барабане поковки подвергаются нормализации путем нагрева в печи до f 900 с охлаждением на воздухе.  [41]



Страницы:      1    2    3