Пикап - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Пикап

Cтраница 1


1 Изменение нагрузки при расслоении. [1]

Пикап установил также, что чем длиннее исследуемый отрезок, тем больших колебаний нагрузки следует ожидать. Оба типа разрывных машин дают одинаковые средние нагрузки, однако этих значений ь недостаточно для полной характеристики s материала. На практике решающими яв - ляются минимальные значения нагрузки, так как они определяют вероятность разрыва. В соответствии с этим, ткань с более низкой средней величиной прочности связи, но с меньшими колебаниями нагрузки должна быть лучше, чем ткань с более высокой средней величиной прочности связи, но со значительными колебаниями нагрузки и вследствие этого более низкими минимальными значениями.  [2]

Пикап подчеркивает, что минимальные значения прочности связи имеют решающее значение для практики. Однако, как уже было показано, они зависят от особенностей устройства, примененного для испытаний.  [3]

4 Баллон с азотом и соответствующие принадлежности. / - баллон. 2 - регулятор давления. 3 - шланг. 4 - манометр и стопорный клапак. 5-фитинги для соединения шланга и трубой муфты. в-ключи. 7 -жидкое мыло и щетка.| Монтажник спускается в колодец непосредственно из. [4]

Пикапы и автомашины, применяемые при монтаже воздушных линий, имеют преимущество, заключающееся в том, что они могут перевозить длинные лестницы и монтажные платформы для сращивания воздушных кабелей.  [5]

6 Схема шумового термометра с последовательным переключением. Схема выполнена таким образом, что шумовые напряжения на сопротивлениях R и 2 при температурах соответственно Т и Т2 поочередно сравниваются друг с другом. / - усилитель. 2 - фильтры. 3 - детекторы. 4 - преобразователь напряжения в частоту. 5 - тактовый генератор. 6 - счетчик. 7 - коммутатор. 8 - соленоид. [6]

Пикап [56] применил метод Гаррисона и Лоусона и использовал полевой транзистор на входе усилителя.  [7]

Вал Пикап и пересасывающий вал II пресса обеспечивает съем с сетки и безобрывную проводку полотна. Конструкция прессовой части обеспечивает быструю и удобную смену сукон и прессовых валов. Паровой ящик, установленный между прессами, позволяет не только повысить эффективность II пресса, но и регулировать профиль влажности полотна по ширине.  [8]

Недавно Пикап [2] исследовал влияние конструкции испытательной машины на результаты испытаний по расслоению. По данным Пикапа, более или менее правильные показания можно получить в том случае, если период собственных колебаний измеряющего механизма вдвое меньше периода колебаний измеряемой силы и если затухание составляет 0 67 критического.  [9]

Сборка легких грузовых автомобилей ( автофургоны, пикапы, транспортные средства для спортивного применения) имеет сходство с процессом сборки легковых автомобилей. Производство тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственного и строительного оборудования использует меньшую степень механизации и автоматизации, более длительные процессы работы, большую степень физического труда.  [10]

При перевозке грузов в полугрузовых автомобилях-фургонах ( пикап) грузоподъемностью до 1 т плата за 1 км пробега и за 1 автомобиле-чае работы взимается в следующем размере: 90 коп.  [11]

Съемные крыши кузовов автомобилей Шевроле Блейзер, Форд Бронко и пикапа фирмы Форд являются примерами адгезионно-соединенных конструкций, полученных прямым прессованием. Фирмы Форд, Мак и Интернешинал Харвестер выпускают грузовые автомобили большой и средней грузоподъемности со склеенным узлом крылья-капот. У грузовых автомобилей и автобусов фирмы Дженерал моторе узлы крылья-капоты изготавливают из обычных листовых формовочных материалов и листовых материалов, формуемых при низком давлении, а закрепляют с помощью винтов и заформованных шпилек. Одна фирма внедрила в производство для большегрузных автомобилей новую кабину, изготовляемую из матов и предварительно отформованных деталей.  [12]

Грузо-пассажирские кузова различают двух основных типов: закрытый - фургон и открытый - пикап.  [13]

К первому относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов; ко второму - масла для дизелей автотранспорта, промышленных и сельскохозяйственных тракторов, до-рожно-строительной техники.  [14]

Запрещен прием на комиссию и продажа автобусов, грузовых автомобилей, фургонов и пикапов на шасси легковых автомобилей, автомобилей ГАЗ-13 Чайка, ЗИЛ-111, ЗИЛ-114 и последующих их модификаций, самодельно изготовленных транспортных средств, мотоколясок, гоночных автомобилей и мотоциклов, а также транспортных средств с установленными на них агрегатами и узлами от других марок и моделей, если их установка отражена в техническом паспорте.  [15]



Страницы:      1    2    3    4