Спортивный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Спортивный автомобиль

Cтраница 2


Различие между уровнем шума стандартного небольшого автомобиля и спортивного автомобиля составляет менее 12 дБ, т.е. спортивный автомобиль производит шума в 15 раз больше Мотоциклы производят шума в 30 раз больше, чем обычные автомобили.  [16]

В книге [ 2 I Костина и Фиппса исследована каркасная конструкция - важный этап в развитии конструкции гоночных и спортивных автомобилей. Авторы проанализировали распределение нагрузок в элементах каркасных конструкций и изучили все рациональное в современных конструкциях. На рис. 1.1 показаны четыре типа конструкций, взятых из работы [2]: двухтрубная конструкция автомобиля Листер ягуар ( Lister Jaguar) изображена на рис. 1.1, я; многотрубная конструкция автомобиля Купер Монако ( Cooper Monaco) - на рис. 1.1 6; истинно пространственная каркасная конструкция автомобиля Лотос 19 ( Lotus 19) - на рис. 1.1, в; моноконструкция кузова и шасси автомобиля Лотос 25 / 33 ( Lotus 25 / 33) - на рис. 1.1, г. Авторы книги [2] указали, что для исследования конструкции последнего типа необходим специальный подход; мы надеемся, что наша книга поможет решению этой задачи.  [17]

При традиционном расположении двигателя в передней части и ведущих задних колесах существуют большие затруднения с компоновкой кузовов спортивных автомобилей пониженной высоты, особенно зоны расположения заднего сидения и главной передачи. Эта проблема успешно решена на автомобиле Форд капри ( Ford Capri), показанном на рис. 2.12, применением коротких толкающих штанг на заднем мосту, которые поворачивают мост при сжатии пружины до упора таким образом, что контур передней части шестерни не попадает в пространство, очерченное профилем заднего сидения.  [18]

19 Изготовление баллонов методом намотки. [19]

Особенно широко оли используются для изготовления машин, выпускаемых небольшими сериями: карет скорой помощи, автомобилей фургонов, рефрижераторов, спортивных автомобилей.  [20]

Нью-Йорк Тайме, Дженерал Моторс готова держать пари, что существующая в течение последнего десятилетия тенденция к популярности все более крупных и агрессивно выглядящих спортивных автомобилей сохранится. Тайме приводит высказывание одного подростка, который сказал, что такие автомобили похожи на элегантные танки. Мальчик говорит, что ему нравится Хаммер, потому что приятно сидеть где-то наверху и смотреть свысока на другие машины с улыбкой, которая как бы говорит: Я больше тебя, это дает ощущение силы. Будучи на 40 см шире чем Ford Excursion, Хаммер стоит 93000 долларов. Дженерал Моторс предсказывает, что эти бегемоты будут особенно популярны ( только не думайте, что мы сочиняем) в Ман-хэттене, что, возможно, и неплохо, потому что тогда нужно стоять на смотровой площадке Эмпайр-Стэйт - Билдинг12, чтобы разглядеть что-нибудь поверх этих машин.  [21]

Для выяснения экономической целесообразности производства специальных изделий, таких, например, как мощные тракторы, требующие большого пространства в моторном отсеке, или спортивных автомобилей с характерными кузовами, обычно оценивают границы потребностей рынка в этой продукции и сопоставляют их с затратами на проектирование и изготовление оборудования для производства таких изделий. Разнообразие упрочненных пластиков, а также сравнительно невысокие капиталовложения в оборудование для производства деталей из них, предоставляют производителям возможность с минимальным риском выполнять заказы на производство специальных автомобилей.  [22]

В настоящее время частота вращения коленчатого вала двигателей легковых автомобилей колеблется в пределах 4000 - 6000 об / мин и только в отдельных моделях ( например, у двигателей спортивных автомобилей) превышает 6000 об / мин. Двигатели, предназначенные для грузовых автомобилей и тракторов, в целях снижения инерционных нагрузок и повышения моторесурса значительно дефорсируются по частоте вращения коленчатого вала. Частота вращения коленчатых валов современных тракторных дизелей 1500 - 2500 об / мин.  [23]

Из полиэфирных стеклопластиков в качестве экспериментальных образцов были изготовлены шлюпки аварийно-спасательной службы, мотобот для бакенщика, грузовой теплоход грузоподъемностью 15 т, пассажирский теплоход на 65 посадочных мест, ванны, кузов спортивного автомобиля ЗИЛ-112 и другие крупногабаритные изделия.  [24]

Разработаны конструкции шин: 11 00 - 20 для автобусов, 15 00 - 20 для тяжелых грузовых автомобилей, шин для автомобилей высокой проходимости, в том числе шин с внутренним давлением, регулируемым из кабины водителя, бескамерных шин для легковых автомобилей Волга, Москвич, шин низкого давления и др. Организован выпуск шин для гоночных и спортивных автомобилей, допускающих движение со скоростью 300 км / час; на отечественных шинах наши гоночные автомобили достигли ряда международных рекордов. В большом ассортименте производятся пневматические шины для тракторов и сельскохозяйственных машин.  [25]

Число оборотов массовых автомобильных двигателей также возрастает, но медленнее: от п 3500 - 4000 об / мин в настоящее время до п 4000 - 7 - 4500 об / мин, ожидаемых в ближайшем будущем. У специальных и спортивных автомобилей число оборотов еще выше и доходит до п 6000 об / мин.  [26]

27 Индикаторные диаграммы и средние индикаторные давления при полной нагрузке двигателя л разных числах оборотов вала. [27]

Для карбюраторных серийных двигателей, работающих с полной нагрузкой, среднее индикаторное давление достигает 14 кгс / см2, а в дизелях - 10 кгс / см2, однако в новых моделях эти величины из года в год увеличиваются. В двигателях спортивных автомобилей средние давления значительно выше.  [28]

У большинства грузовых автомобилей все еще сохранились рамные шасси, в конструкциях автобусов их вынесли наружу, а в легковых автомобилях они фактически исчезли. Даже в гоночных и спортивных автомобилях моноконструкция стала правилом, нежели исключением, в связи с чем возникла необходимость анализа напряженно-деформированного состояния таких несущих конструкций.  [29]

Предположим, что спортивный автомобиль, двигаясь с постоянным ускорением, изменяет свою скорость в течение 6 секунд с 10 м / с до 28 м / с. Чему равно ускорение автомобиля и его перемещение за этот промежуток времени.  [30]



Страницы:      1    2    3    4