Спортивный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Спортивный автомобиль

Cтраница 3


Высшие секторы предоставляют огромные возможности. Но не для спортивных автомобилей за 100 тыс. и не для часов за 10 тыс. Реальные возможности скрываются в высших секторах товаров широкого потребления.  [31]

Метод используют для изготовления крупногабаритных изделий сложной конфигурации при мелкосерийном производстве. Так изготовляют кузова спортивных автомобилей, детали оперения легковых автомобилей, лопатки вентиляторов, мелкие суда, шлюпки, лодки, катера.  [32]

Далее, часто спрос на отдельные товары подвержен сезонным колебаниям. Так, объем продаж спортивных автомобилей канадской компании CMG весной выше, как и летом, а вот зимой отмечается малая активность. Объем продаж некоторых лекарств, в частности против астмы и сенной лихорадки, также имеет тенденцию к росту в летние месяцы. Очевидно, что при выработке политики подачи заказов необходимо учитывать наличие сезонного фактора.  [33]

Метод определения целевой аудитории ( target audience) для конкретной продукции по тем людям, которые хотят получить полезность ( benefit) от предлагаемой продукции. Например, если продукцией является скоростной спортивный автомобиль, то целевой аудиторией будет тот сегмент населения, который хочет получить полезность от скоростного спортивного автомобиля.  [34]

Правильный выбор материала для обивки сиденья определяется не только эстетическими и гигиеническими требованиями, но и назначением и условиями эксплуатации автомобиля, а также конструкцией сиденья. Так, для жестких сидений спортивных автомобилей целесообразно обивку изготавливать из тканых материалов, в то время как для мягких глубоких сидений лучше обивка из трикотажа, имеющего более высокие значения удлинений под нагрузкой.  [35]

Масла этой серии испытаны и опробированы для спортивных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. В гонках NASCAR с 1970 по 2002 гг. на маслах 76 High Performance Motor Oil одержано больше побед, чем на маслах других марок. Энергосберегающее масло 76 High Performance Motor Oil SAE 10W - 30 применяют также для двигателей автомобилей, не прошедших гарантийный срок эксплуатации.  [36]

Экспериментальные работы по применению пластмасс в кузовостроении ведутся в научно-исследовательском институте ( НАМИ), на Московском и Горьковском автозаводах. На этих предприятиях изготовлен ряд деталей и кузова малолитражных, микролитражных и спортивных автомобилей. Некоторые пластмассовые детали успешно выдержали испытания и рекомендованы для внедрения в производство.  [37]

АП для изготовления полунесущих наружных и облицовочных деталей массово выпускаемых Лесковых автомобилей, например кузовных панелей автомобиля Корвет, надставок крыльев, панелей-обрамлений облицовок радиаторов, боковин передка кузова, обрамлений окон и брызговиков колес. Капоты, склеенные из двух панелей, применяли на спортивных автомобилях в ограниченном количестве, достигая определенных конструкционных преимуществ.  [38]

Эффективность действия шипов противоскольжения зависит от их количества и расположения их на беговой дорожке. По всей ширине беговой дорожки шипы располагаются только на шинах спортивных автомобилей, предназначенных, например, для зимних ралли. В этом случае в каждую шину вставляют до 500 - 600 шипов.  [39]

40 Диаграмма растяжения эпок. [40]

В автомобильной промышленности из стеклопластиков изготовляют легкие детали, кабины и кузова автомобилей. Особенно широко стеклопластики используются для изготовления выпускаемых небольшими партиями карет скорой помощи и спортивных автомобилей.  [41]

При этом допустимые температуры головки и цилиндра обеспечиваются без помощи дополнительного охлаждения поршня маслом. В случае особенно высокой литровой мощности применяют алюминиевые цилиндры с хромированной рабочей поверхностью ( спортивный автомобиль Porsche) или чугунные гильзы с ребрами из алюминия.  [42]

Компания может остановить выбор на одном из сегментов рынка. Так, компания Volkswagen концентрируется на рынке малолитражных, а Porshe - на рынке спортивных автомобилей. Проведение концентрированного маркетинга позволяет компании более четко оценить потребности клиентов и обеспечить себе прочную рыночную позицию. Благодаря специализации фирма добивается сокращения издержек, что способствует расширению производства и позволяет увеличить расходы на рекламу и мероприятия по продвижению товаров. Кроме того, заняв лидирующее положение в выбранном сегменте, компания сокращает сроки окупаемости инвестиций.  [43]

Фирмы, использующие стратегию занятия ниши и желающие перейти к стратегии роста за счет постепенного расширения круга своих потребителей, должны соблюдать определенную осторожность, поскольку при переходе такого рода возможно ухудшение отличительного преимущества, являвшегося прежде залогом успеха. Примером фирмы, постоянно придерживающейся стратегии ограниченной ниши, является фирма TVR, специализирующаяся на выпуске высокоскоростных спортивных автомобилей. Она сознательно отказывается от расширения масштабов деятельности и избегает ненужного роста, предпочитая доходность продукции.  [44]

Новые потребности могут создаваться и тенденциями, такими, например, как интерес к омолаживанию. По мере того, как люди стареют, они хотят казаться моложе, вследствие чего они покупают спортивные автомобили, делают пластические операции и занимаются на тренажерах. Соответственно, мы должны различать существующие и скрытые потребности. Специалисты в сфере маркетинга должны не только обращать внимание на уже существующие, но и предвидеть появление новых потребностей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4