Эксплуатируемый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатируемый автомобиль

Cтраница 1


Постоянное увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведет к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработавших газов и эксплуатационных материалов, а также продуктами изнашивания и неутилизированными после выработки ресурса узлами и деталями. На автомобильный транспорт приходится до 40 % выброса вредных веществ в атмосферу. При этом неисправности системы питания или зажигания автомобиля с карбюраторным двигателем вызывают увеличение содержания вредных компонентов в отработавших газах в 2 - 7 раз. Наконец, неисправные автомобили являются источником 5 - 8 % дорожно-транспортных происшествий.  [1]

Постоянное увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведет к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработавших газов. При этом неисправности системы питания или зажигания автомобиля с карбюраторным двигателем вызывают увеличение содержания вредных компонентов в отработавших газах в 2 - 7 раз. Наконец, технически неисправные автомобили являются источником 4 - 8 % дорожно-транспортных происшествий.  [2]

Для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей установлены нормы расхода топлива, которые соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Причем, нормы включают только расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса, а расход топлива на гаражные и прочие хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок в состав норм не включаются и устанавливаются отдельно.  [3]

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на гаражные и прочие хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм не включается и устанавливается отдельно.  [4]

Аналогичным образом по формуле (1.3) рассчитываются показатели наработки по каждой марке эксплуатируемых автомобилей и по периодам их эксплуатации.  [5]

Автомобильный бензин является массовым продуктом, производство которого в мире в связи с увеличением парка эксплуатируемых автомобилей непрерывно возрастает. В настоящее время годовой объем выработки бензинов составляет 760 млн. т, в том числе в России около 50 млн.т. Из всех массовых светлых нефтепродуктов автомобильный бензин является самым дорогостоящим и наиболее прибыльным для нефтеперерабатывающей промышленности. Получение автомобильных бензинов почти полностью базируется на переработке нефти и осуществляется с помощью сложного комплекса различных технологических процессов.  [6]

Проблема защиты автомобилей от коррозии приобретает в настоящее время особую актуальность, что связано с ростом парка эксплуатируемых автомобилей, а также с увеличением общего агрессивного воздействия окружающей среды на автомобиль.  [7]

Для наиболее оптимального использования всех потенциальных возможностей автомобиля в соответствии с дорожными условиями водитель должен знать особенности характеристик эксплуатируемых автомобилей, иметь представление о процессах, происходящих в них, и сущности их взаимодействия с дорожными условиями и окружающей обстановкой.  [8]

Снижение аэродинамического сопротивления автомобилей и автопоездов, которое при больших скоростях движения оказывает влияние на выброс токсичных веществ, ведется в трех направлениях: 1) разработка на стадии проектирования автомобилей с улучшенными аэродинамическими качествами; 2) применение на вновь создаваемых и уже эксплуатируемых автомобилях и автопоездах внешних аэродинамических устройств; 3) учет аэродинамических требований при расположении груза в кузове грузовых автомобилей.  [9]

Отставание в развитии транспортных систем, их экологической защищенности и конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках во многом обусловлено отсутствием системы экологической сертификации в нашей стране, необходимой законодательной и нормативной базы, низким экологическим качеством выпускаемой продукции, отсутствием необходимых механизмов стимулирования проведения работ по снижению токсичности новых и эксплуатируемых автомобилей, включая проведение единой государственной политики в этой области. Наиболее серьезным препятствием к внедрению международных стандартов остается использование свинецсо-держащих присадок к моторным топливам, не позволяющих применять каталитические нейтрализаторы.  [10]

Отставание в развитии транспортных систем, их экологической защищенности и конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках во многом обусловлено отсутствием системы экологической сертификации в нашей стране, необходимой законодательной и нормативной базы, низким экологическим качеством выпускаемой продукции, отсутствием необходимых механизмов стимулирования проведения работ по снижению токсичности новых и эксплуатируемых автомобилей, включая проведение единой государственной политики в этой области.  [11]

Все продукты сгорания бензинов поступают в атмосферу, загрязняя воздух. Особенно сильное загрязнение продуктами сгорания происходит в крупных городах с большим числом эксплуатируемых автомобилей.  [12]

Однако ему не требуется постоянная рекла - ма, так как в замене глушителей нуждаются от 3 до 6 % постоянно эксплуатируемых автомобилей. По-I этому он выбирает переменное размещение рекламы.  [13]

Однако ему не требуется постоянная рекла - ма, так как в замене глушителей нуждаются от 3 до 6 % постоянно эксплуатируемых автомобилей. По - этому он выбирает переменное размещение рекламы. Более того, учитывая, что пятница является днем выдачи зарплаты, большинство рекламных обраще - ний проводится именно в этот день недели.  [14]

Ставки для водителей 3-го класса, работающих на грузовых автомобилях, приведены в табл. 9.1, 3-го класса, работающих на легковых автомобилях, и 2-го класса, работающих на автобусах - в табл. 9.2. Водители 2-го класса, работающие на автомобилях скорой медицинской помощи и легковых оперативных автомобилях, имеют ставки в зависимости от рабочегс объема двигателя эксплуатируемого автомобиля: до 1 8 л - 64 8 коп.  [15]



Страницы:      1    2