Cтраница 1
Постоянное увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведет к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработавших газов и эксплуатационных материалов, а также продуктами изнашивания и неутилизированными после выработки ресурса узлами и деталями. На автомобильный транспорт приходится до 40 % выброса вредных веществ в атмосферу. При этом неисправности системы питания или зажигания автомобиля с карбюраторным двигателем вызывают увеличение содержания вредных компонентов в отработавших газах в 2 - 7 раз. Наконец, неисправные автомобили являются источником 5 - 8 % дорожно-транспортных происшествий. [1]
Постоянное увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведет к загрязнению окружающей среды вредными для здоровья человека компонентами отработавших газов. При этом неисправности системы питания или зажигания автомобиля с карбюраторным двигателем вызывают увеличение содержания вредных компонентов в отработавших газах в 2 - 7 раз. Наконец, технически неисправные автомобили являются источником 4 - 8 % дорожно-транспортных происшествий. [2]
Для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей установлены нормы расхода топлива, которые соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Причем, нормы включают только расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса, а расход топлива на гаражные и прочие хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок в состав норм не включаются и устанавливаются отдельно. [3]
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на гаражные и прочие хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм не включается и устанавливается отдельно. [4]
Аналогичным образом по формуле (1.3) рассчитываются показатели наработки по каждой марке эксплуатируемых автомобилей и по периодам их эксплуатации. [5]
Автомобильный бензин является массовым продуктом, производство которого в мире в связи с увеличением парка эксплуатируемых автомобилей непрерывно возрастает. В настоящее время годовой объем выработки бензинов составляет 760 млн. т, в том числе в России около 50 млн.т. Из всех массовых светлых нефтепродуктов автомобильный бензин является самым дорогостоящим и наиболее прибыльным для нефтеперерабатывающей промышленности. Получение автомобильных бензинов почти полностью базируется на переработке нефти и осуществляется с помощью сложного комплекса различных технологических процессов. [6]
Проблема защиты автомобилей от коррозии приобретает в настоящее время особую актуальность, что связано с ростом парка эксплуатируемых автомобилей, а также с увеличением общего агрессивного воздействия окружающей среды на автомобиль. [7]
Для наиболее оптимального использования всех потенциальных возможностей автомобиля в соответствии с дорожными условиями водитель должен знать особенности характеристик эксплуатируемых автомобилей, иметь представление о процессах, происходящих в них, и сущности их взаимодействия с дорожными условиями и окружающей обстановкой. [8]
Снижение аэродинамического сопротивления автомобилей и автопоездов, которое при больших скоростях движения оказывает влияние на выброс токсичных веществ, ведется в трех направлениях: 1) разработка на стадии проектирования автомобилей с улучшенными аэродинамическими качествами; 2) применение на вновь создаваемых и уже эксплуатируемых автомобилях и автопоездах внешних аэродинамических устройств; 3) учет аэродинамических требований при расположении груза в кузове грузовых автомобилей. [9]
Отставание в развитии транспортных систем, их экологической защищенности и конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках во многом обусловлено отсутствием системы экологической сертификации в нашей стране, необходимой законодательной и нормативной базы, низким экологическим качеством выпускаемой продукции, отсутствием необходимых механизмов стимулирования проведения работ по снижению токсичности новых и эксплуатируемых автомобилей, включая проведение единой государственной политики в этой области. Наиболее серьезным препятствием к внедрению международных стандартов остается использование свинецсо-держащих присадок к моторным топливам, не позволяющих применять каталитические нейтрализаторы. [10]
Отставание в развитии транспортных систем, их экологической защищенности и конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках во многом обусловлено отсутствием системы экологической сертификации в нашей стране, необходимой законодательной и нормативной базы, низким экологическим качеством выпускаемой продукции, отсутствием необходимых механизмов стимулирования проведения работ по снижению токсичности новых и эксплуатируемых автомобилей, включая проведение единой государственной политики в этой области. [11]
Все продукты сгорания бензинов поступают в атмосферу, загрязняя воздух. Особенно сильное загрязнение продуктами сгорания происходит в крупных городах с большим числом эксплуатируемых автомобилей. [12]
Однако ему не требуется постоянная рекла - ма, так как в замене глушителей нуждаются от 3 до 6 % постоянно эксплуатируемых автомобилей. По-I этому он выбирает переменное размещение рекламы. [13]
Однако ему не требуется постоянная рекла - ма, так как в замене глушителей нуждаются от 3 до 6 % постоянно эксплуатируемых автомобилей. По - этому он выбирает переменное размещение рекламы. Более того, учитывая, что пятница является днем выдачи зарплаты, большинство рекламных обраще - ний проводится именно в этот день недели. [14]
Ставки для водителей 3-го класса, работающих на грузовых автомобилях, приведены в табл. 9.1, 3-го класса, работающих на легковых автомобилях, и 2-го класса, работающих на автобусах - в табл. 9.2. Водители 2-го класса, работающие на автомобилях скорой медицинской помощи и легковых оперативных автомобилях, имеют ставки в зависимости от рабочегс объема двигателя эксплуатируемого автомобиля: до 1 8 л - 64 8 коп. [15]