Эксплуатируемый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатируемый автомобиль

Cтраница 2


Действительная стоимость нового автомобиля определяется на основании справки-счета торговой организации или по усредненным розничным ценам тороговых организаций. Страховая стоимость эксплуатируемых автомобилей определяется экспертом страховой компании по согласованию со страхователем в зависимости от года выпуска и технического состояния автомобиля.  [16]

Последнее связывают с усилением влияния автомобильных выбросов на загрязнение атмосферного воздуха крупных городов. Так, например, в Москве на автомобильные выбросы приходится порядка 2 млн. т в год, или 87 % от валового выброса загрязняющих веществ в атмосферу всеми источниками. Такая обстановка, по заключению экологов Международной научно-технической конференции Наукоемкие химические технологии-2002 ( г. Уфа, 7 - 10 октября 2002 г.) сложилась по причине превышения большей частью эксплуатируемых автомобилей нормативов по выбросам загрязняющих веществ ( в Москве - это каждый пятый автомобиль), которая усугубляется отсутствием комплексности в решении данной проблемы, устаревшей нормативно-правовой базы в производстве и эксплуатации автомобильного транспорта, недостаточным финансированием экологических программ, неэффективностью административных и экономических мер по отношению к природопользователям.  [17]

Аварийные износы появляются в результате неправильного технического ухода за агрегатами и автомобилем в целом. Иногда они вызываются дефектами производства, низким качеством материала и конструктивными недостатками. Появление аварийных износов является показателем качества технического обслуживания. Поэтому основная задача любого автохозяйства заключается в том, чтобы при эксплуатации автомобиля не имели место аварийные износы и дефекты. Необходимо поддерживать эксплуатируемые автомобили в таком состоянии, чтобы они имели только естественный износ.  [18]

Помимо экономических требовании, которым должно УДОВ-летворять предлагаемое на рынке изделие, его характеристики часто определяются рядом чисто технических ограничений, характерных для страны покупателя или условий эксплуатации. Разнообразие условий эксплуатации вызывает необходимость не только перечислять в контракте между покупателем и продавцом технические условия, которым должен удовлетворять товар, но п указывать методы, позволяющие убедиться в том, что эти условия выполнены. Одним из таких методов является осуществление покупателем или независимой контрольной организацией выборочных приемочных испытаний. Необходимость проведения приемочных испытаний все чаще вызывается введением национальных стандартов по безопасности и охране окружающей среды. Следует заметить, что эти ограничения, вводимые на государственном уровне, различны для разных стран п часто служат интересам защиты национальной промышленности от натиска зарубежных конкурентов. Например, национальные стандарты в области безопасности транспортных средств и токсичности выхлопных газов з Японии, США, Швеции и Швейцарии намного более жесткие, чем з других странах. Кроме того, в Японии и США введены специальные стандарты на топливную экономичность легковых автомобилей. Автомобили, реализуемые на рынках Швеции и Швейцарии, должны отвечать требованиям ие только ЕЭК ООН, но и ряду дополнительных национальных требований. В Швеция не только приняты самые жесткие в Западной Европе нормы по токсичности выхлопных газов, но и введены требования об обязательном применении на всех эксплуатируемых автомобилях фароочистите-лей п фароомывателей, заднего токообогреваемого стекла, бруса безопасности в дверях, системы снижения токсичности выхлопных газов. В США автомобили должны быть оборудованы системой привязных ремней, которая исключает возможность запуска двигателя, если ремни не пристегнуты водителем пли пассажиром.  [19]



Страницы:      1    2