Cтраница 1
Расчетные задачи обычно предполагают наличие числовых значений коэффициентов массопередачи. Величины последних и их зависимость от основных параметров соответствующих процессов находят опытным путем. [1]
Расчетные задачи являются эффективным средством при изучении теоретической части химии. В поисках способов их решения необходимо всесторонне продумывать законы - и понятия, что помогает закреплению знаний, тренировке логического мышления, развитию творческих способностей. Только решая расчетные задачи, можно научиться применять теоретические знания для практических целей, а преподавателю с их помощью легко оценить, насколько глубоко учащийся усвоил законы и понятия химии. [2]
Расчетная задача - это требование найти одну или несколько неизвестных величин, которые называют искомыми. Обязательным элементом расчетной задачи является условие, в котором указаны величины - данные задачи, находящиеся в определенной зависимости с искомой величиной. [3]
Первые расчетные задачи следует решать арифметически, чтобы учащиеся лучше усвоили сущность изученных закономерностей, и только после этого использовать соответствующие формулы. [4]
Все расчетные задачи могут быть как в прямом, так и в обратном вариантах. Сложные задачи включают в себя две или больше перечисленных типовых задач. [5]
Многие расчетные задачи удается решить с помощью простой стратегии. [6]
Перечень расчетных задач весьма обширен в связи с разнообразием условий работы подобных деталей и предъявляемых к ним требований. [7]
Из расчетных задач выделяется по своей повышенной сложности задача выработки рекомендаций по маневрированию лодки и использованию оружия. При высоком темпе боевых действий командир, не успевая произвести необходимого анализа, может принимать в виде рекомендаций результаты расчетов машины с учетом методики, заложенной в эти расчеты. [8]
Примеры расчетных задач охватывают основные стороны изучаемого материала и являются типичными для данной главы или акцентируют внимание студентов на наиболее важных особенностях химии отдельных элементов. [9]
Кроме расчетных задач, машина должна решать задачи автоматического управления некоторыми приборами: авторулевым, автопрокладчиком, радиосекстаном и др. Например, для определения места радиосекстана по светилам ЭЦВМ, учитывая счис-лимое место, избранное штурманом светило, качку корабля и другие элементы, вырабатывает расчетные азимут и угол места светила и направляет на него астронавигационное устройство или радиосекстан. [10]
Наличие расчетных задач в курсе общей и неорганической химии обосновано необходимостью привить будущим инженерам-технологам навыки количественного расчета и составления мотивированного мнения о возможности проведения химических реакций на практике. Важной целью ввода расчетных задач в программу обучения является необходимость убедить студента с первых дней его профессиональной ориентации в том, что расчет условий всегда должен предшествовать попытке практического осуществления химических процессов. [11]
Решение расчетных задач по химии основано на экспериментальных данных по измерению таких величин, как масса, объем, температура, плотность и др. Из-за несовершенства приборов и наших органов чувств любое измерение проводится с некоторой погрешностью и поэтому дает не истинное, а только в большей или меньшей степени приближенное значение данной величины. [12]
Решение расчетных задач по химии очень тесно связано с физикой и математикой. [13]
Набор расчетных задач в школьном курсе химии невелик. Различают обычно расчеты по формулам и расчеты по уравнениям реакций. Особо выделяют задачи, связанные с растворами. [14]
Решение расчетных задач по химии очень тесно связано с физикой и математикой. [15]