Расчетная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Расчетная задача

Cтраница 2


Набор расчетных задач в школьном курсе химии невелик. Ра; личают обычно расчеты по формулам и расчеты по уравнения: реакций. Особо выделяют задачи, связанные с растворами.  [16]

Большинство расчетных задач связано с химическими превращениями. Поэтому решение следует начинать с записи химических уравнений, причем обязательно со всеми коэффициентами. В редких случаях правильный расчет удается провести по схеме реакции.  [17]

Комплекс расчетных задач, составляющих основу внешнего математического обеспечения, осуществляет дальнейшую переработку информации, полученной в ходе реализации информационного процесса. Так же, как и информационный процесс, комплекс расчетных задач выполняет смысловую, содержательную переработку информации. Однако условно можно считать, что этот этап переработки информации связан не только с изменением структуры информации, как в информационном процессе, но и с преобразованием самих элементов информации.  [18]

В расчетных задачах по электролизу число Фарадея принимают равным 96 500 Кл / моль.  [19]

В расчетных задачах этого раздела предполагается, что подход к состоянию равновесия обратимой реакции осуществляется за счет ее прямого направления.  [20]

Ниже приводятся расчетные задачи, где используется понятие произведения растворимости, из которых видна плодотворность применения этого понятия в качественном анализе.  [21]

Фактически же расчетная задача сводится к оценке средней эластичности в течение более или менее длительного периода времени. С использованием хорошо зарекомендовавшего себя метода коррелирования первых разностей логарифмов [10] по заданным переменным ( без исключения временного тренда) был получен коэффициент эластичности по данным овошного рынка.  [22]

Помимо решения расчетных задач, микрокалькуляторы служат для обработки результатов лабораторных работ по аналитической химии.  [23]

Хотя программирование расчетных задач в системе Eureka достаточно просто и ненавязчиво, оно не может быть безошибочным. Сшибки в синтаксисе или неверно заданные математические операции ( например, деление на нуль или вычисление логарифма из отрицательного числа) всегда возможны. Поэтому система имеет контроль над такими ситуациями. Если ошибка обнаружена, система прекращает работу и выводит сообщение об ошибке. Место для этого сообщения может быть разным. Например, сообщения о синтаксических ошибках обычно появляются в окне редактора. В любом случае появление сообщения всегда заметно, поскольку оно выделяется цветом.  [24]

Для упрощения расчетной задачи возможна также конечно-разностная аппроксимация нелинейной равновесной зависимости. Однако такой способ линеаризации все же не гарантирует устойчивости решения.  [25]

При решении расчетных задач по химии целесообразно разбить их на несколько типов, добиваясь того, чтобы учащиеся приобретали навыки в решении каждого из них.  [26]

Для всех расчетных задач приведены ответы.  [27]

При решении расчетных задач необходимо рассматривать зависимости между величинами и в той или иной степени использовать математику. В средней школе рекомендуют для этих целей методы арифметики. Научными же исследованиями советских педагогов доказано, что алгебраические методы решения задач по химии лучше усваиваются учащимися, позволяют экономить время, являются стимулирующим фактором их умственной работоспособности. При алгебраическом подходе к решению задач изучающие химию пользуются знакомым им математическим аппаратом, убеждаются в практической пользе приобретенных в школе знаний по математике. Алгебра, по сравнению с арифметикой, дает возможность значительно расширить круг задач, которые можно поставить в пределах программы, упростить и унифицировать алгоритмы их решения.  [28]

Формализованное описание расчетной задачи было рассмотрено в работах академика В. М. Глушкова на основе кибернетического подхода.  [29]

Распространенным типом расчетных задач по химии являются такие, в которых смесь двух веществ реагирует с каким-то веществом, причем в Обоих случаях образуется один и тот же продукт.  [30]



Страницы:      1    2    3    4