Cтраница 1
Коммерческие письма составляются от имени юридического лица при заключении и выполнении коммерческой сделки. В число коммерческих писем прежде всего входят: запрос и ответ на него; оферта ( предложение) и ответ на нее; письмо - рекламация и ответ на него. Такие письма часто имеют правовую силу. [1]
Коммерческие письма составляются при заключении и выполнении коммерческой сделки. Коммерческие письма составляются от имени юридического лица и имеют правовую силу. [2]
Коммерческое письмо должно быть коротким и сжатым, чтобы адресат, пробежав глазами, смог быстро принять нужное решение. [3]
Коммерческие письма составляются от имени юридического лица при заключении и выполнении коммерческой сделки. По своему назначению они подразделяются на три вида: запрос и ответ на него; оферта ( предложение) и ответ на нее; рекламация ( претензия) и ответ на нее. [4]
Коммерческие письма составляют при заключении и выполнении контрактов. [5]
Коммерческие письма составляются при заключении и выполнении контрактов. [6]
Аккредитивное коммерческое письмо - товарный А. Документы на отгруженные товары, подлежащие оплате по аккредитивному письму, поставщик направляет банку вместе с траттой на сумму стоимости товаров для ее акцепта и оплаты. Тратты и документы могут быть направлены бенефициаром через обслуживающий его банк в порядке инкассо. Аккредитивное коммерческое письмо называется также непосредственным А. Нередко аккредитивное письмо передается открывшим его банком на исполнение банку-корреспонденту и ничем не отличается от обычного товарного А. [7]
Совмещение коммерческого письма и рекламного проспекта приведет к большему количеству заказов, чем письмо и проспект, вложенные в конверт по отдельности. [8]
Тексты коммерческих писем составляются в соответствии с официально принятой формой и должны быть изложены официально-деловым слогом с соблюдением определенных устойчивых речевых стереотипов - языковых стандартов-клише, присущих тому или иному типу коммерческого письма. Необходимыми качествами коммерческого письма являются: формальнологический способ изложения материала, полнота и своевременность информации, точность и лаконизм формулировок, доказательность, корректность. Коммерческое письмо - особый, функционально ориентированный тип языкового нормирования текстов. [9]
Адресат коммерческого письма в стандартизованном документе быстрее выявляет основную информацию, содержащуюся в тексте документа. [10]
Совмещение коммерческого письма и рекламного проспекта приведет к большему количеству заказов, чем письмо и проспект, вложенные в конверт по отдельности. [11]
В коммерческих письмах также следует избегать неопределенностей и дат. В них обычно не используются такие выражения, как не то, чтобы, может быть, надеюсь, полагаюсь на. [12]
Наиболее предпочтительны коммерческие письма, подготовленные на компьютере. [13]
Составитель текста коммерческого письма, работая по образцу, получает возможность сосредоточить свое внимание на нестандартизованных элементах информации - на основной информации, подлежащей обязательной передаче в тексте документа. [14]
Лучше, если коммерческое письмо содержит цены и условия платежа. [15]