Cтраница 2
Вот еще одно коммерческое письмо, составленное по аналогичному плану. [16]
Составление унифицированного текста коммерческого письма требует меньше затрат труда и времени. [17]
Каждое всесоюзное внешнеторговое объединение имеет свой бланк коммерческого письма. [18]
Импортер может дать ответ на оферту направлением импортного запроса или коммерческого письма с уточняющими вопросами, предлагая включить их в последующую редакцию оферты. [19]
Повторная покупка товаров и услуг является в большей степени следствием качества самих товаров и услуг, а не умело составленного коммерческого письма или использования методов прямого маркетинга. Маркетинг не может сломить сопротивление потребителей, вызванное тем, что товар не отвечает их требованиям или не оправдывает их ожидания. [20]
Различают письма циркулярные, информационные, гарантийные, сопроводительные, письма-просьбы, письма-подтверждения, договорные письма, письма-напоминания, письма-извещения, письма-приглашения, коммерческие письма и ряд других. [21]
Тексты коммерческих писем составляются в соответствии с официально принятой формой и должны быть изложены официально-деловым слогом с соблюдением определенных устойчивых речевых стереотипов - языковых стандартов-клише, присущих тому или иному типу коммерческого письма. Необходимыми качествами коммерческого письма являются: формальнологический способ изложения материала, полнота и своевременность информации, точность и лаконизм формулировок, доказательность, корректность. Коммерческое письмо - особый, функционально ориентированный тип языкового нормирования текстов. [22]
Коммерческие письма составляются при заключении и выполнении коммерческой сделки. Коммерческие письма составляются от имени юридического лица и имеют правовую силу. [23]
Коммерческие письма составляются от имени юридического лица при заключении и выполнении коммерческой сделки. В число коммерческих писем прежде всего входят: запрос и ответ на него; оферта ( предложение) и ответ на нее; письмо - рекламация и ответ на него. Такие письма часто имеют правовую силу. [24]
Тексты коммерческих писем составляются в соответствии с официально принятой формой и должны быть изложены официально-деловым слогом с соблюдением определенных устойчивых речевых стереотипов - языковых стандартов-клише, присущих тому или иному типу коммерческого письма. Необходимыми качествами коммерческого письма являются: формальнологический способ изложения материала, полнота и своевременность информации, точность и лаконизм формулировок, доказательность, корректность. Коммерческое письмо - особый, функционально ориентированный тип языкового нормирования текстов. [25]
Помимо рассмотренных ранее видов писем, которые также могут использоваться и в коммерческой коммуникации, по своему функциональному назначению выделяются 3 вида чисто коммерческой переписки: запрос - ответ на запрос; предложение ( оферта) - ответ на предложение; рекламация ( претензия) - ответ на рекламацию. Именно эти виды коммерческих писем наиболее полно отражают процесс двустороннего обмена документацией между сторонами. [26]
От Веерта и Энгельса только что получены целые кипы купеческих адресов и мнимо коммерческих писем, чтобы без риска пересылать документы и пр. [27]
Тексты коммерческих писем составляются в соответствии с официально принятой формой и должны быть изложены официально-деловым слогом с соблюдением определенных устойчивых речевых стереотипов - языковых стандартов-клише, присущих тому или иному типу коммерческого письма. Необходимыми качествами коммерческого письма являются: формальнологический способ изложения материала, полнота и своевременность информации, точность и лаконизм формулировок, доказательность, корректность. Коммерческое письмо - особый, функционально ориентированный тип языкового нормирования текстов. [28]
Далеко не все знают сам объект совершенствования, недостаточно четко представляют себе схему движения информации и точную стоимость одного подготовленного документа. Как показывает зарубежный опыт, стоимость подготовки коммерческого письма, например, может колебаться в пределах от 18 до 35 фр. [29]
В настоящее время немного российских предприятий имеет реальную возможность в полной мере воспользоваться возможностями современных технических средств. Далеко не все знают сам объект совершенствования, недостаточно четко представляют себе схему движения информации и точную стоимость одного подготовленного документа. Как показывает зарубежный опыт, стоимость подготовки коммерческого письма, например, может колебаться в пределах от 5 до 7 долларов. [30]