Cтраница 1
Питание испарителей жидким холодильным агентом во фреоновых машинах осуществляют чаще всего с помощью терморегулирующих вентилей. Для крупных машин с испарителями межтрубного кипения хорошо зарекомендовала себя система двухпозиционного питания испарителей с помощью электромагнитного вентиля, сблокированного с дифференциальным термореле, поддерживающим заданный перегрев пара на выходе из испарителя. Величина настраиваемого перегрева в этом случае поддерживается в пределах 1 - УС. [1]
Питание испарителя конденсатом производят потому, что он не содержит воздуха ( присутствие которого в испарителе при питании его водой из водопровода неизбежно), увеличивающего остаточное давление-в испарителе. Это снижает хладопроизводительность машины и повышает расход пара. Для работы пароэжекторвой холодильной машины желательно иметь пар высокого давления. Можно применять и пар низкого давления ( 1 5 - 1 6 ата), но тогда установка получается более громоздкой. [2]
Вертикальный газотрубный испаритель с естественной циркуляцией. [3] |
Питание испарителей Н - Na-катионированной водой предотвращает углекислотную коррозию тракта дистиллята и питательной воды. При организации барботаж-ной продувки дистиллята в конденсаторе испарителя паром из отбора турбины можно снизить содержание углекислоты в дистилляте до 1 - 2 мг / кг, если даже испаритель питается исходной водой с повышенной карбонатной жесткостью, после Na-катиоппрования. [4]
Питание испарителя жидким фреоном производится через капиллярную трубку К. [5]
Питание испарителя жидким холодильным агентом осуществляется по перегреву терморегулирующим вентилем ТРВ через распределитель Р, обеспечивающий равномерную подачу фреона во все шланги испарителя. [6]
Питание испарителя производится с помощью ТРВ, термобаллон Тб которого укреплен на выходной трубе испарителя. [7]
Установка с несколькими объектами охлаждения. [8] |
Питание испарителей жидким фреоном осуществляется термо-регулирующими вентилями 1ТРВ, 2ТРВ и ЗТРВ через электромагнитные вентили 1СВ, 2СВ и ЗСВ. [9]
Холодильная машина круглогодичного автономного кондиционера. [10] |
Питание испарителя фреоном производится через капиллярную трубку / Сл, что при условии дозированной зарядки фреоном обеспечивает нормальную работу машины. [11]
Питание испарителя производится теперь через 2ТРВ, предназначенный для температур ниже - 40 С. В работу включается терморегулирующий вентиль ЗТРВ, который подает в полость теплообменника 2То жидкий фреон, предназначенный для промежуточного охлаждения пара. [12]
Питание испарителя жидким хладагентом осуществляется с помощью терморегулирующего вентиля ТРВ, термобаллон которого установлен непосредственно на выходе пара из испарителя. Номинальная пропускная способность этого регулятора, выражаемая в единицах теплового потока, должна быть равна или больше полной холодопроизводитель-ности компрессора при наивысшей расчетной температуре кипения. [13]
Питание испарителя производится с помощью ТРВ, воспринимающего перегрев пара непосредственно после испарителя. Из-за больших изменений тепловой нагрузки и особенно при широком диапазоне температур кипения иногда используют два или более ТРВ. [14]
Питание испарителя жидким хладагентом осуществляется двумя регуляторами уровня прямого действия РгУ и РгУ2, размещенными в поплавковом баке. Это регуляторы отточного типа ( высокого давления), они обеспечивают передавливание всего жидкого хладагента из конденсатора в испаритель, сохраняя при этом надежный гидравлический затвор, и препятствуют прорыву пара. При использовании такой системы питания требуется дозированная зарядка машины хладагентом. Резервный ресивер в машине отсутствует. [15]