Питание - катушка - время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Питание - катушка - время

Cтраница 1


Питание катушки реле времени РВЗ аналогично катушкам реверсора до провода 107, а далее: размыкающий кавташт Ш3, иро-вод 313, катушка РВЗ. Когда реле РВЗ получит питание, мгновенно замыкаются его контакты ( с выдержкой времени ирж размына-нии) в цепи вентилей контакторов Я / - П6 и создается цегаь шла ния их катушек: плюс ВГ, провода 242, 181, замыкающий контакт РВЗ, провода 1064, 178, контакты тумблеров ОМ1 - ОМ6, катушки П1 - П6, провод 180, минус цепи управления. Замыкающие контакты контакторов П1 - П6 подготавливают цель питания катушек контакторов возбуждения KB и ВВ. С отключением одного из тяговых двигателей тумблером ОМ выключается соответствующий контактор Я, цепь катушек KB и ВВ сохраняется.  [1]

2 Электропнепмэтическое реле времени типа РВП. [2]

После прекращения питания катушки реле времени верхняя и нижняя подвижные системы под действием возвратной пружины 20 перемещаются в крайнее верхнее положение.  [3]

Контакт IPKs замыкает цепь питания катушки реле времени РВ. Последнее срабатывает и практически мгновенно закрывает свой замыкающий контакт в цепи обмотки возбуждения двигателя ШО.  [4]

Нажатием кнопки Пуск дизеля создается цепь питания катушки реле времени РВЗ.  [5]

Контакт / P / Cs замыкает цепь питания катушки реле времени РВ. Последнее срабатывает и практически мгновенно закрывает свой замыкающий контакт в цепи обмотки возбуждения двигателя ШО.  [6]

Такой признак свидетельствует о том, что цепи питания катушек реле времени БРВ-1 или БРВ-2, пускателей КБЛ и КМВ неисправны и не поступает напряжение 220 В при включении пускателя КРВ на катушки этих реле или контактами реле времени пускатели КБЛ или КМБ не включаются.  [7]

Реле имеет замыкающие и размыкающие блокировки контактора, которые служат для питания катушки реле времени гидродоворота и питания в течение определенного времени вентиля ВС1 гидропередачи.  [8]

Кроме создания цепи самопитания катушки 1К, дополнительные нормально открытые блок-контакты / / С служат для замыкания цепи питания катушки реле времени РВ, присоединенной к сети постоянного тока.  [9]

Реле РУ5 предназначено для следующей цели: когда автомат Топливный насос выключен, реле РУ5 находится в отпавшем состоянии, при этом его размыкающая блокировка шунтирует замыкающие блокировки РВЗ в цепи катушек контакторов Д1 и Д2, а замыкающими контактами РУ5 разомкнута цепь питания катушки реле времени РВЗ. При этом замыкающими контактами РВЗ разомкнута цепь питания катушки реле РУЗ, что исключает включение масляного насоса МН.  [10]

11 Схема управления асинхронным двигателем с контактными кольцами в функции тока.| Схема управления асинхронным двигателем с динамическим торможением. [11]

Динамическое торможение электродвигателя с короткозамкнутым ротором осуществляется включением обмотки статора двигателя в сеть постоянного тока: при этом магнитный поток, создаваемый постоянным током, взаимодействуя с током ротора, создает тормозной момент. Кнопкой пуск подается напряжение на катушку контактора К. КЛ замыкает цепь питания катушки реле времени РВ, присоединяя ее к сети постоянного тока.  [12]

Пуск двигателя начинается после нажатия кнопки /, в результате чего получает питание контактор КМ1, который своим главным силовым контактом подключает двигатель к источнику питания. Двигатель начинает разбег с резистором Д, в цепи якоря, с помощью которого ограничивается пусковой ток двигателя. Одновременно замыкающий блок-контакт контактора КМ1 шунтирует кнопку SB1, и она может быть отпущена, а размыкающий блок-контакт КМ1 разрывает цепь питания катушки реле времени КТ. Через интервал времени А / кт после прекращения питания катушки реле времени, называемый выдержкой времени, размыкающий контакт КТ замкнется в цепи катушки контактора КМ2, последний включится и главным контактом закоротит пусковой резистор Лд в цепи якоря.  [13]

Схема работает следующим образом. Включается рубильник Р, в результате чего напряжение подается в главную и вспомогательную цепи. При нажатии кнопки Пуск включается катушка контактора / С. Одновременно получают питание катушки реле времени РВ2 и РВЗ, размыкающие контакты которых мгновенно размыкаются.  [14]

Пуск двигателя начинается после нажатия кнопки /, в результате чего получает питание контактор КМ1, который своим главным силовым контактом подключает двигатель к источнику питания. Двигатель начинает разбег с резистором Д, в цепи якоря, с помощью которого ограничивается пусковой ток двигателя. Одновременно замыкающий блок-контакт контактора КМ1 шунтирует кнопку SB1, и она может быть отпущена, а размыкающий блок-контакт КМ1 разрывает цепь питания катушки реле времени КТ. Через интервал времени А / кт после прекращения питания катушки реле времени, называемый выдержкой времени, размыкающий контакт КТ замкнется в цепи катушки контактора КМ2, последний включится и главным контактом закоротит пусковой резистор Лд в цепи якоря.  [15]



Страницы:      1    2