Питание - катушка - время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Питание - катушка - время

Cтраница 2


Экстренное торможение осуществляется поездным краном машиниста. При этом контроллер крана КМТ занимает шестое положение, что приводит к размыканию контакта КМТ ( 1176, 1177) в цепи катушек реле 1Рпр9 и 2Рпр9, которые в нормальном режиме работы постоянно находятся под напряжением. Эти два реле установлены для получения требуемого количества блокировочных контактов. После отключения реле контакт 1Рпр9 ( 422, 419) разрывает цепь питания катушек реле времени РВ2 и контакторов возбуждения KB и КГ, благодаря чему с генератора снимается возбуждение и отключаются тяговые электродвигатели; контакт 1Рпр9 Т65, Т83, см. рис. 35) обеспечивает включение электропневматического тормоза, благодаря чему наступает режим торможения; контакт 2Рпр9 ( А91, А90, см. рис. 36) разрывает цепь питания катушки электропневматического клапана автостопа ЭПКА; контакт 1Рпр9 ( 1120, 1121) замыкает цепь питания катушек вентилей песочниц ВП1, ВП2, обеспечивающих подачу песка под колеса. Контакт Pnpll ( 1190, 1120) разрывает цепь катушек ВП1 и ВП2, прекращая подачу песка.  [16]

При замыкании ВА2 двигатель М2 заводит пружину, готовя к включению масляный выключатель. При полностью заведенной пружине двигатель отключается конечным выключателем ВК1, второй контакт которого, замыкаясь, готовит цепь катушки включающего электромагнита ЭмВ, О готовности масляного выключателя к включению свидетельствует горящая зеленая сигнальная лампа ЛСЗ. Поворотом ключа КУ, находящегося в КРУ, или нажатием пусковой кнопки КнП в кабине машиниста подается напряжение на электромагнит ЭмВ, включающий масляный выключатель. При этом размыкающий контакт ВМ обесточивает цепь ЭмВ, а включенное состояние силовых контактов ВМ в цепи статора синхронного двигателя фиксируется механически. Одновременно контакт ВМ разрывает цепь питания катушки реле времени РВ1, которое начинает отсчет времени с момента подведения напряжения к статору двигателя.  [17]

Тепловоз приводится в движение переводом штурвала контроллера машиниста на нулевую позицию, установкой реверсивной рукоятки в одно из рабочих положений ( на схеме Вперед), включением тумблера УТ Управление тепловозом и перестановкой штурвала контроллера на 1 - ю позицию. Барабан реверсора поворачивается в положение Вперед. Его силовые контакты включают соответствующим образом об мотки возбуждения тяговых электродвигателей. Блокировочные контакты реверсора замкнут цепь питания катушки реле времени РВЗ: катушка вентиля Вперед, блокировочные контакты ревер-сора В, размыкающие контакты температурных реле воды и масла ТРВ и ТРМ, размыкающие контакты автомата выпрямительной установки АВУ, автоматы 1АТ и 2АТ, размыкающие контакты реле РУ4 ( РУ4 включилось на 1 - й позиции), размыкающие контакты реле РУ2, РУ1, РУ8, катушка реле времени РВЗ, зажим минус 110 В.  [18]



Страницы:      1    2