Cтраница 2
Угловая характеристика расположен. [16] |
Эта характеристика снимается при питании обмоток статора от источников постоянного тока, величина тока которых при изменении угла поворота ротора остается неизменной. [17]
Современные электронные коммутаторы могут обеспечивать питание обмоток статора либо порознь, либо группами в различных сочетаниях. [18]
Управление динамическим торможением двигателя с контактными кольцами в функции времени. [19] |
При наличии сети постоянного тока питание обмотки статора производится непосредственно от этой сети через добавочное сопротивление и два замыкающих главных контакта контактора КДТ. При большой частоте включений применяется аппаратура постоянного тока. [20]
Преобразователь частоты работает как при питании обмотки статора от расщепителя фаз с присоединением тяговых двигателей к обмотке ротора, так и при обратном включении. [21]
Под коротким замыканием асинхронного двигателя подразумевается питание обмотки статора при замкнутом накоротко и заторможенном роторе, которое воспроизводит начальные пусковые условия двигателя и потому позволяет определить характерные для них величины - начальный пусковой ток и начальный пусковой вращающий момент. [22]
Универсальная программа позволяет рассчитать характеристики машины при питании обмоток статора или ротора от сети несинусоидального несимметричного напряжения через линейный многополюсник произвольной конфигурации, имеющий внутренние источники энергии. Электрическая машина может быть двухфазной несимметричной или / n - фазной симметричной с источником питания постоянного или переменного тока. После разложения в гармонический ряд определяется действующее значение гармонической и ее начальная фаза. Затем для каждой гармоники производится расчет характеристик и определяются комплексные сопротивления машины и обобщенного шестиполюсника. Применяя стандартные программы, предварительно определяют оптимальные параметры машины и управляющего многополюсника с точки зрения электромеханической системы. [23]
Узел применяется при отсутствии сети постоянного тока поэтому питание обмотки статора двигателя производится через выпрямитель Вп с трансформатором Тр. В схеме используются аппараты переменного тока. Реле времени РДТ - маятниковое, пристроенное к контактору динамического торможения КДТ. [24]
Структурная схема безщеточного двигателя тока. [25] |
Причем управляющими сигналами для этой цепи служат выпрямленные напряжения питания обмоток статора. [26]
Вращающий момент асинхронного двигателя существенным образом зависит от напряжения питания обмотки статора. [27]
Кроме асинхронных моментов высшие гармоники тока, появляющиеся при питании обмотки статора несинусоидальным напряжением, создают пульсационные ( колебательные) моменты, оказывающие определенное влияние на работу двигателя. Эти моменты возникают в результате взаимодействия токов одних частот с потоками других частот; они знакопеременные, их частота значительно выше основной частоты, а среднее значение равно нулю. Общее количество пульсационных моментов очень велико, так как взаимодействие возникает между всеми гармониками. Однако моменты, возникающие от взаимодействия высших гармоник между собой, пренебрежимо малы. [28]
Устройство реактивного редукторного двигателя. [29] |
Шаговые ( импульсные) двигатели представляют собой синхронные микродвигатели, питание обмоток статора которых осуществляется путем подачи импульсов напряжения от какого-либо ( например, электронного) коммутатора. [30]