Cтраница 3
При отключении двигателя вместе с емкостью от сети конденсаторы обеспечивают питание обмотки статора реактивным током, частота которого обусловлена емкостью конденсаторов и индуктивностью обмоток статора. При увеличении емкости конденсаторов частота тока уменьшается. [31]
Напряжение питания якоря отключается, в то время как напряжение питания обмоток статора остается подключенным. Якорь продолжает вращаться за счет запасенной кинетической энергии. Электродвигатель постоянного тока работает в режиме генератора, поскольку обмотки статора создают магнитное поле. Механическая энергия преобразуется в электрическую энергию и рассеивается на тормозном сопротивлении. [32]
РВ приводит к выпадению якоря контактора торможения Т и прекращению питания обмоток статора электродвигателя постоянным током. [33]
Какие добавочные моменты возникают от действия высших гармоник тока при питании обмотки статора несинусоидальным напряжением. [34]
Питание обмоток ротора обобщенной машины постоянным током.| Схема машины постоянного тока, полученная из модели обобщенной машины. [35] |
Синхронные машины могут быть получены из модели обобщенной машины при питании обмоток статора переменным напряжением, а обмоток ротора - постоянным. [36]
Устройство реактивного редукторного двигателя. [37] |
Шаговые ( импульсные) двигатели представляют собой синхронные микродвигатели, в которых питание обмоток статора осуществляется путем подачи импульсов напряжения от потенциального или электронного коммутатора. Под воздействием каждого такого импульса ротор двигателя совершает определенное угловое перемещение, называемое шагом. [38]
В цепи двигателя 29 грузовой лебедки установлен трансформатор 11, предназначенный для питания обмотки статора двигателя постоянным током низкого напряжения при работе его в режиме динамического торможения. Это необходимо для снижения скорости Опускания тяжелых грузов. [39]
В результате сдвига фаз между э. д. с., индуктируемых в соседних проводниках обмотки статора, э. д. с. катушки не равна арифметической сумме э. д. с. в отдельных ее проводниках. [40] |
Например, если двигатель работает со скольжением 5 %, то при питании обмотки статора от сети 50 гц частота тока в роторе будет равна 0 05 - 50 2 5 гц. [41]
Работа двигателя основана на явлении вращающегося магнитного поля, которое образуется при питании обмотки статора переменной трехфазной системой токов. Под влиянием этой силы в замкнутых проводниках ротора возникает ток. Взаимодействие тока в обмотке ротора с вращающимся магнитным полем статора создает момент, под действием которого ротор вращается за полем статора, преодолевая приложенный к валу момент сопротивления нагрузки. [42]
Универсальные механические характеристики асинхронных двигателей типа МТ в режиме электродинамического торможения. [43] |
Расчет механических характеристик производился для схемы / ( табл. 8.1) при питании обмоток статора постоянным током, равным 1 5 -, 2 0 -, 2 5 и 3-кратному значению трехфазного тока холостого хода / с.х. х - Для каждого значения тока возбуждения построены по три характеристики, соответствующие полным активным сопротивлениям в фазах ротора, равным 0 2; 0 4 и 1 от номинального сопротивления. [44]
Вращающий момент в этом двигателе создается в результате взаимодействия вращающегося магнитного поля, возникающего при питании обмоток статора переменным током, с вихревыми токами, наводимыми в стенках ротора этим же вращающимся магнитным полем. Направление вращения ротора совпадает с направлением вращения магнитного поля. Вращающееся магнитное поле образуется как результирующее пульсирующих магнитных полей обмоток возбуждения и управления. [45]