Cтраница 2
![]() |
Схема установки для проверки герметичности системы питания газобаллонного автомобиля. [16] |
Из редуктора газ через штуцер 6 поступает в систему питания автомобиля. [17]
Проведены работы по выявлению основных источников бензиновых испарений в системе питания автомобиля и их доля в общем загрязнении атмосферы низкокипящими углеводородами. Исследования на автополигоне НАМИ по принятой за рубежом методике показали, что автомобили, не оборудованные системой улавливания паров бензина, выделяют от 10 до 16 г паров углеводородов в 1 сут, что в 5 - 8 раз превышает норму стандарта США. Испарения из поплавковой камеры карбюратора и впускного патрубка воздушного фильтра могут быть практически полностью устранены конструктивными мероприятиями. [18]
![]() |
Прибор для определения содержания тетра-этилсвинца. [19] |
Прокачиваемость бензина характеризует возможность его беспрепятственного прохождения по трубопроводам и агрегатам системы питания автомобиля. Она оценивается такими показателями, как содержание механических примесей, воды, вязкостно-температурными и низкотемпературными характеристиками. [20]
В книге приведены сведения по автомобильным жидким топливам, изложенс устройство систем питания карбюраторных, дизельных и газобалонных автомобилей рассмотрено обслуживание и ремонт приборов топливной аппаратуры. [21]
![]() |
Влияние сероорганических соединений на количество отложений на металлических пластинках. [22] |
Таким образом, образование отложений на стенках топливопроводов, карбюратора, бензонасоса и других деталей системы питания автомобилей зависит от количества смолистых веществ в бензине и от содержания и строения меркаптанов. [23]
Приведенные в табл. 10.5 данные по содержанию механических загрязнений бензинов и влиянию их на надежность и долговечность двигателей указывают на необходимость соответствующей фильтрации бензинов в системе питания автомобилей. Испытаны и предложены эффективные фильтры тонкой очистки из нетканого материала, различного ьида бумаг, фторопластовые, керамические, металлокерамические и др. Эти фильтры имеют определенные достоинства и недостатки. Однако необходимость повышения долговечности автомобильных двигателей требует обязательного оснащения каждого автомобиля оптимальной системой фильтрации в зависимости от условий эксплуатации. [24]
В некоторых странах ( США, Швеции, Канаде, Мексике и др.) с целью снижения загрязнения атмосферы введено законодательное ограничение количества бензиновых испарений, выделяющихся из системы питания автомобилей. Затем было признано целесообразным, чтобы все автомобили, выпускаемые в США и ввозимые в США из других стран, были оборудованы системой улавливания паров бензина, и норма на выделяемые испарения была снижена до 2 г / сут. [25]
Среди кислородсодержащих высокооктановых компонентов наиболее перспективными и ныне широко применяемыми оксигената-ми в составе зарубежных автобензинов являются эфирьк Обладая высокими антидетонационными свойствами, они хорошо смешиваются с бензинами, практически не вызывают коррозии и не требуют переделок в системах питания автомобилей. Они имеют меньшую плотность, соизмеримую с углеводородами теплоту испарения, преимущественно повышают детонационную стойкость головных фракций автобензинов. [26]
Как известно, в спиртах растворяется большинство пластмасс и многие металлы подвергаются действию коррозии. Систему питания автомобиля, работающего на чистом спирте, необходимо изготовлять из коррозионно-стойких сплавов; применение резины или пластмасс невозможно. В конструкцию автомобиля, работающего на спирте, требуется внести ряд изменений ( рис. 6.7): в распределителе / выполняется регулировка угла опережения зажигания; в топливном насосе 2 заменяются все пластмассовые и резиновые детали; у свечей зажигания 3 снижается температура искры; в карбюраторе 4 увеличен массовый расход топливно-воздушной смеси, заменяются все резиновые и пластмассовые детали; в топливном баке 5 увеличены размеры, заменяются все резиновые детали. Большинство изменений необходимо нз. [27]
Детали двигателя и системы питания автомобиля, работавшего на этилированном бензине, перед ремонтом должны промываться в ванне с чистым керосином, в течение 10 мин. [28]
При проверке герметичности системы питания от баллона высокого давления ( рис. 121) сжатый инертный газ из баллона 1 подается в редуктор 3, где давление его снижается до 1 6 МПа. Из редуктора газ через штуцер 6 поступает в систему питания автомобиля. [29]
При испытаниях установили, лто время повторного пуска профетого двигателя с непосредственным впрыском прямо пропорционально давлению насыщенных паров бензинов. Эти данные позволяют обоснованно подбирать гидравлические и температурные характеристики систем питания автомобилей. [30]