Питание - время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Питание - время

Cтраница 1


Питание реле времени, катушек отключения и включения происходит от трансформатора напряжения шин неповрежденной секции.  [1]

Питание реле времени, катушек отключения и включения осуществляется от трансформатора напряжения шин неповрежденной секции.  [2]

3 Схемы АВР в. и.. [3]

Питание реле времени, катушек отключения и включения происходит от трансформатора напряжения шин неповрежденной секции.  [4]

5 Принципиальная схема двухступенчатой токовой защиты с использованием предварительно заряженной конденсаторной батареи. [5]

В рассматриваемом примере для питания реле времени 5РВ и промежуточного реле 6РП используются измерительные ТТ защиты.  [6]

При отключении выключателя В теряют питание реле времени РВ2 и реле РИ, которое своим размыкающим контактом воздействует на блок управления БУТП, переводя его в инверторный режим, обеспечивающий гашение поля синхронного двигателя. После выдержки времени, осуществляемой реле РВ2, несколько большей времени гашения поля, отключаются реле РП1 и контактор Л, при этом отключаются питание блока БУТП и двигатель вентилятора охлаждения тиристоров, тем самым схема приводится в исходное состояние.  [7]

При замыкании одного из них получает питание реле времени БКБ. Одновременно происходит зарядка конденсатора БКБ, который при потере питания удерживает реле БКБ во включенном состоянии в течение 50 - 60 с. Если в течение 50 - 60 с машинист не подтвердил бдительность, реле БКБ теряет питание и размыкает свой контакт в цепи ЭПК. Сжатый воздух уходит в атмосферу, сигнализируя о необходимости подтвердить бдительность. Если это не будет сделано в течение 6 - 7 с после подачи сигнала ЭПК, вентиль ВТ1 произведет экстренное торможение поезда. Каждое подтверждение бдительности машиниста фиксируется на ленте скоростемера. При необходимости ( длительных остановках) систему БКБ можно отключить тумблером ТБКБ, но при этом обрывается цепь на движение тепловоза.  [8]

При замыкании одного из них получает питание реле времени БКБ.  [9]

При замыкании одного из них получает питание реле времени БКБ. Одновременно происходит зарядка конденсатора БКБ, Который при потере питания удерживает реле БКБ во включенном положении в течение 50 - 60 с. Цепь включения реле времени БКБ: клемма 1Ш / 5, провод 5 - 11, автомат-предохранитель ВкА18, один из контактов ( РБЛ, РБП, КСП, КСН, КТН, КТП, ДДВ), подтверждающих бдительность машиниста, провод 401 - 1, клемма 1Ш / 401, провод 401 - 7, кнопка К. Если в течение 50 - 60 с машинист не подтвердил бдительность, реле БКБ теряет питание и размыкает свой контакт з цепи ЭПК. Сжатый воздух уходит в атмосферу, сигнализируя о необходимости подтвердить бдительность. Если это не будет сделано в течение 6 - 7 с после подачи сигнала ЭПК, вентиль ВТ 1 произведет экстренное торможение поезда. Каждое подтверждение бдительности машиниста фиксируется на ленте скоростемера. При необходимости ( длительных остановках) систему БКБ можно отключить тумблером ТБКБ, но при этом обрывается цепь на движение тепловоза.  [10]

Другой НО4контакт реле 22Р замыкает цепь питания реле времени ЗРВ, которая, таким образом, не прерывается при обесточивании реле тока РТ. В результате снимается питание с ЭПК второй полости, и компрессор нагружается до номинальной нагрузки.  [11]

Другой НО контакт реле 22Р замыкает цепь питания реле времени ЗРВ, которая, таким образом, не прерывается при обесточи-вании реле тока РТ.  [12]

По цепи ( 36, б) получает питание реле времени РВ, которое начинает отсчет времени.  [13]

При этом НЗ контакт реле времени ЗРВ замкнет цепь питания реле времени 1РВ ( 13), которое через 3 - 5 сек своим НО контактом с замедлением на замыкание подает питание в обмотку соленоидного клапана ЗКЭТ. Последний подаст сжатый воздух на пневмопривод пневмоклапана КП7, и глицерин поступит в смазко-сборник.  [14]

Одновременно с компрессором реле Р1 контактом Р1 - 1 ставит на питание реле времени Р4 ( схему реле см. рис. 45 6), которое через 12 - 18 с срабатывает и размыкает свой контакт Р4 - 1, шунтирующий контакты реле контроля смазки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5