Cтраница 1
Питание реле времени, катушек отключения и включения происходит от трансформатора напряжения шин неповрежденной секции. [1]
Питание реле времени, катушек отключения и включения осуществляется от трансформатора напряжения шин неповрежденной секции. [2]
Схемы АВР в. и.. [3] |
Питание реле времени, катушек отключения и включения происходит от трансформатора напряжения шин неповрежденной секции. [4]
Принципиальная схема двухступенчатой токовой защиты с использованием предварительно заряженной конденсаторной батареи. [5] |
В рассматриваемом примере для питания реле времени 5РВ и промежуточного реле 6РП используются измерительные ТТ защиты. [6]
При отключении выключателя В теряют питание реле времени РВ2 и реле РИ, которое своим размыкающим контактом воздействует на блок управления БУТП, переводя его в инверторный режим, обеспечивающий гашение поля синхронного двигателя. После выдержки времени, осуществляемой реле РВ2, несколько большей времени гашения поля, отключаются реле РП1 и контактор Л, при этом отключаются питание блока БУТП и двигатель вентилятора охлаждения тиристоров, тем самым схема приводится в исходное состояние. [7]
При замыкании одного из них получает питание реле времени БКБ. Одновременно происходит зарядка конденсатора БКБ, который при потере питания удерживает реле БКБ во включенном состоянии в течение 50 - 60 с. Если в течение 50 - 60 с машинист не подтвердил бдительность, реле БКБ теряет питание и размыкает свой контакт в цепи ЭПК. Сжатый воздух уходит в атмосферу, сигнализируя о необходимости подтвердить бдительность. Если это не будет сделано в течение 6 - 7 с после подачи сигнала ЭПК, вентиль ВТ1 произведет экстренное торможение поезда. Каждое подтверждение бдительности машиниста фиксируется на ленте скоростемера. При необходимости ( длительных остановках) систему БКБ можно отключить тумблером ТБКБ, но при этом обрывается цепь на движение тепловоза. [8]
При замыкании одного из них получает питание реле времени БКБ. [9]
При замыкании одного из них получает питание реле времени БКБ. Одновременно происходит зарядка конденсатора БКБ, Который при потере питания удерживает реле БКБ во включенном положении в течение 50 - 60 с. Цепь включения реле времени БКБ: клемма 1Ш / 5, провод 5 - 11, автомат-предохранитель ВкА18, один из контактов ( РБЛ, РБП, КСП, КСН, КТН, КТП, ДДВ), подтверждающих бдительность машиниста, провод 401 - 1, клемма 1Ш / 401, провод 401 - 7, кнопка К. Если в течение 50 - 60 с машинист не подтвердил бдительность, реле БКБ теряет питание и размыкает свой контакт з цепи ЭПК. Сжатый воздух уходит в атмосферу, сигнализируя о необходимости подтвердить бдительность. Если это не будет сделано в течение 6 - 7 с после подачи сигнала ЭПК, вентиль ВТ 1 произведет экстренное торможение поезда. Каждое подтверждение бдительности машиниста фиксируется на ленте скоростемера. При необходимости ( длительных остановках) систему БКБ можно отключить тумблером ТБКБ, но при этом обрывается цепь на движение тепловоза. [10]
Другой НО4контакт реле 22Р замыкает цепь питания реле времени ЗРВ, которая, таким образом, не прерывается при обесточивании реле тока РТ. В результате снимается питание с ЭПК второй полости, и компрессор нагружается до номинальной нагрузки. [11]
Другой НО контакт реле 22Р замыкает цепь питания реле времени ЗРВ, которая, таким образом, не прерывается при обесточи-вании реле тока РТ. [12]
По цепи ( 36, б) получает питание реле времени РВ, которое начинает отсчет времени. [13]
При этом НЗ контакт реле времени ЗРВ замкнет цепь питания реле времени 1РВ ( 13), которое через 3 - 5 сек своим НО контактом с замедлением на замыкание подает питание в обмотку соленоидного клапана ЗКЭТ. Последний подаст сжатый воздух на пневмопривод пневмоклапана КП7, и глицерин поступит в смазко-сборник. [14]
Одновременно с компрессором реле Р1 контактом Р1 - 1 ставит на питание реле времени Р4 ( схему реле см. рис. 45 6), которое через 12 - 18 с срабатывает и размыкает свой контакт Р4 - 1, шунтирующий контакты реле контроля смазки. [15]