Cтраница 5
Дальнейшее действие системы зависит от состояния арматуры. Если клапан КП1 исправен и надежно запирает свое проходное сечение, то давление в промежуточной емкости не превышает установленное значение, и минимальный контакт электроконтактного манометра ЗЭКМ будет замкнут. В этом случае обмотка реле минимального давления 1РМН ( 12) обтекается током, НЗ контакт в цепи реле времени 1РВ разомкнут, а НО контакт реле 1РМН в цепи питания реле времени ЗРВ ( 13) замкнут. [61]
Работа схемы реверсирования происходит следующим образом. При вращении электродвигателя контактная пружина, установленная на шкальном барабане, замыкается с соответствующим контактом переключающего устройства, при этом создается цепь питания одного из реле. При срабатывании этого реле происходит следующее: 1) обмотка электродвигателя отключается от переменного напряжения и на нее подается импульс постоянного напряжения, обеспечивающий торможение электродвигателя: 2) создается цепь питания реле времени; 3) создается цепь питания второго реле, при срабатывании которого изменяется полярность питающего напряжения на управляющей обмотке. [62]
Схема устройства очереди АЧР с ЧАПВ. [63] |
Контакту КТ1 задается выдержка времени очереди АЧРП, контакту КТ2 - очереди ЧАПВ. F запускается реле времени и от его контакта КТ1 срабатывает двухпозиционное промежуточное реле KL1, которое шунтированием части настроечного резистора реле частоты перенастраивает последнее на частоту очереди ЧАПВ, а также снимает питание реле времени ( сброс набранной выдержки времени очереди АЧРП) и подает напряжение на шинку ШАЧР, от которой питаются реле, действующие на отключение на - - грузок. После подъема частоты и возврата реле KF и KL2 реле КТ снова запускается и с выдержкой времени контакта К. [64]