Cтраница 1
Схема включения реверсивного индуктивного датчика с выходным постоянным током. [1] |
Питание индуктивных датчиков всегда - осуществляется переменным током, но с помощью выпрямительных схем выходной ток может быть и постоянным. Для того чтобы иметь реверсивную характеристику, используют фазочувствительный выпрямитель. [2]
Питание индуктивных датчиков производится напряжением промышленной частоты. [3]
Схема включения реверсивного индуктивного датчика с выходным постоянным током. [4] |
Питание индуктивных датчиков всегда - осуществляется переменным током, но с помощью выпрямительных схем выходной ток может быть и постоянным. Для того чтобы иметь реверсивную характеристику, используют фазочувствительный выпрямитель. [5]
Для питания индуктивного датчика высокочастотным напряжением в приборе имеется высокостабильный кварцевый генератор. Датчиком опорного сигнала является катушка индуктивности. Для выделения огибающей промодулированного высокочастотного напряжения служит амплитудный детектор, на выходе которого стоит двухкаскадный усилитель напряжения низкой частоты. [6]
При питании индуктивных датчиков напряжением повышенной частоты становится возможным измерение зазоров в пределах одного оборота при нормальной скорости вращения. В схеме применяются два датчика, один из которых компенсационный. Первичная и вторичная обмотки выполнены из константана диаметром 0 1 мм и покрыты термостойкой изоляцией, для приготовления которой применяется огнеупорная обмазка из шамота и жидкого стекла. [7]
Мостовая схема вклю - сопротивлений соседних плеч. [8] |
К недостаткам этих схем относятся сложность балансировки, а также необходимость питания емкостных и индуктивных датчиков от специального высокочастотного генератора. [9]
Ранее применявшийся тахометрический блок БА-420 отличается от БА-430 отсутствием дополнительной вторичной обмотки трансформатора Tpl для питания индуктивного датчика ИД. Детали блока размещены в корпусе, закрывающемся крышкой. Выпрямительный мост В состоит из четырех диодов типа Д231Б, укрепленных на радиаторах. Конденсатор С и мост В смонтированы на изоляционной панели. Трансформаторы установлены друг на друге и стянуты шпилькой. Дроссель Др имеет Ш - образный сердечник, дающий возможность регулировать воздушный зазор. [10]
Коэффициент модуляции k выбирается обычно в пределах 0 1 - 0 05; это соответствует частоте в сети питания индуктивных датчиков 500 - 1 000 гц. Для нижнего предела частоты напряжения питания фазовая погрешность составляет parctg ft6, что вполне допустимо. [11]
Катушки датчика включаются в преобразующую электросхему, чаще всего представляющую собой уравновешенный или неуравновешенный мост. Питание индуктивного датчика осуществляется переменным током с частотой от 50 до десятков тысяч герц. Индуктивный метод измерения имеет свои достоинства: датчики просты по устройству и надежны в ра - боте, по точности индуктивный метод может конкурировать с оптическими измерениями. Индуктивные приборы обеспечивают дистанционное измерение. Метод допускает измерение непрерывно меняющегося размера. К недостаткам метода следует отнести сравнительную сложность электрических схем, а также невозможность подсоединения любого индуктивного датчика к любому электроблоку, обслуживающему индуктивные датчики. [12]
Наибольшее применение получили дифференциальные датчики, имеющие две катушки, между которыми помещен якорь датчика. При смещении якоря из нейтрального положения индуктивность одной катушки возрастает, а другой - на ту же величину убывает. Такая конструкция датчика увеличивает его чувствительность вдвое по сравнению с однокатушечным, применяемым для менее точных работ. Катушки датчика включаются в преобразующую электросхему, большей частью представляющую собой уравновешенный или неуравновешенный мост. Питание индуктивного датчика осуществляется переменным током с частотой от 50 до 10000 гц. [13]
Индуктивный датчик БВ-844. [14] |
Чаще других применяются дифференциальные датчики, имеющие две катушки, между которыми помещен якорь датчика. При смещении якоря из нейтрального положения индуктивность одной катушки возрастает, а другой - на ту же величину убывает. Такая конструкция датчика увеличивает его чувствительность вдвое по сравнению с однока-тушечным, применяемым для менее точных работ. Катушки датчика включаются в преобразующую электросхему, большей частью представляющую собой уравновешенный или неуравновешенный мост. Питание индуктивного датчика осуществляется переменным током с частотой от 50 гц до десятка тысяч. Питание моста током повышенной частоты увеличивает чувствительность прибора, но необходимость использования дополнительного источника питания усложняет систему. По этой причине предпочитают питать мост током промышленной частоты. [15]