Cтраница 1
Питание двигателя постоянного тока через тиратроны. [1]
Питание двигателей постоянного тока от регулируемых статических выпрямителей находит все большее применение. [3]
Питание двигателей постоянного тока осуществляется в настоящее время главным образом от тиристорных тах преобразователей. [4]
Для питания двигателей постоянного тока нужны электромашинные или статические преобразователи. При автономных регулируемых преобразователях целесообразно использование двигателей параллельного и смешанного возбуждения, при питании от сети постоянного тока - последовательного возбуждения. [5]
Для питания исполдительного двигателя постоянного тока в системе используется ЭМУ с поперечным полем. [6]
Он обеспечивает питание двигателей постоянного тока типа П-82 с номинальной мощностью 42 кВт ( станок 7М108) и П-91 с номинальной мощностью 55 кВт ( станок 7М110), с номинальным напряжением 440 В и номинальной скоростью 157 рад / с. Электропривод представляет собой замкнутую систему автоматического поддержания скорости двигателя с отрицательной обратной связью по скорости, обеспечивающую диапазон регулирования скорости изменением напряжения подводимого к якорю двигателя, равный 1: 20, и высокие динамические показатели. [7]
В цепь питания двигателя постоянного тока были установлены плавкие предохранители, рассчитанные на ток, равный 40 % пускового тока. На какой ток должен быть рассчитан предохранитель и будет ли он защищать провода от длительных перегрузок. [8]
В цепь питания Двигателя постоянного тока были установлены плавкие предохранители, рассчитанные на ток, равный 40 % пускового тока. На какой ток должен быть рассчитан предохранитель и будет ли он защищать провода от длительных перегрузок. [9]
Зависимость КПД червячной передачи от угла подъема нарезки а. [10] |
Электропривод постоянного тока с питанием двигателя постоянного тока от тиристорного преобразователя ( ТП), несмотря на общую тенденцию перехода к регулируемому ЭП переменного тока, будет и в дальнейшем находить свое место на рынке ЭП, особенно там, где он имеет преимущество. Часто комплект из двигателя постоянного тока и ТП имеет преимущество в стоимости перед другими комплектами, имеющими аналогичные показатели регулирования. [11]
В качестве усилителей мощности для питания двигателей постоянного тока могут быть использованы усилители на магнитных и полупроводниковых элементах. [12]
Характеристики изменения момента. [13] |
Они применяются в основном для питания двигателей постоянного тока, небольших сетей, цепей управления, в качестве возбудителей крупных машин постоянного тока и приводятся в движение асинхронными или синхронными двигателями. Генераторы допускают кратковременную перегрузку 50 % в течение 1 мин. [14]
Поэтому в последнее время для питания двигателей постоянного тока прокатных станов применяются вентильные, в основном тиристорные, преобразователи, которые заменяют двигатель переменного тока и генератор постоянного тока. Такая система питания основных электроприводов прокатных станов является более предпочтительной по быстродействию регулирования, надежности, экономической эффективности. [15]