Cтраница 1
Специализированные автомобили проходят те же виды технического обслуживания, что и бортовые транспортные автомобили. [1]
Специализированные автомобили, предназначенные для перевозки ВМ, и автомобили общего назначения, систематически ( более двух раз в неделю) используемые для этих целей, оборудуются выпускной трубой глушителя с выносом ее в сторону радиатора с наклоном выпускного отверстия вниз. [2]
Кузова специализированных автомобилей для перевозки пищевых продуктов должны подвергаться на постах внешнего ухода санитарной обработке, а кузова автомобилей, перевозящих химические удобрения, ядохимикаты и радиоактивные вещества - обезвреживанию в соответствии с требованиями инструкций, определяющих порядок перевозок таких грузов. [3]
Кузова специализированных автомобилей приспособлены для перевозки определенных видов грузов. [4]
Грабовский специализированных автомобилей Бийский Молмашстрой и машиностроительный им. [5]
Применение специализированных автомобилей дает большой экономический эффект в эксплуатации, так как обеспечивает сокращение народнохозяйственных затрат на ТЭО, погрузочно-разгрузочные операции, на тару, упаковку и др. Например, перевозка в фургонах, контейнерах, цистернах за пломбой грузоотправителя не требует сопровождения груза экспедитором, применение самосвальных и различных погрузочно-разгрузочных устройств обеспечивает сокращение простоев подвижного состава и расходов на погрузочно-разгрузочные операции, применение цементовозов позволяет снизить потери цемента при погрузке и разгрузке. [6]
Таким образом специализированные автомобили, обслуживающие торговлю и коммунально-бытовую сферу, а также городские уборочные машины могут быть переведены на сжатый природный газ. [7]
При простое специализированных автомобилей ( рефрижераторов, изотермических, автоцистерн и автофургонов различного назначения) размер штрафа увеличивается в два раза. Указанный штраф уплачивается грузоотправителем или грузополучателем также за простой автомобиля по его вине в гараже автотранспортного предприятия или организации или в пути следования. [8]
Грабовский завод специализированных автомобилей на шгсся ГАЗ-53А выпускает автомобили-цистерны модели 806 ( АЦ-4. Оборудование цистерны позволяет осуществлять перемешивание нефтепродуктов в своей или посторонней емкости, а также перекачку их из одного резервуара в другой, минуя собственную емкость. [9]
Ежедневная обработка специализированных автомобилей, занятых на перевозке пищевых продуктов ( мясо, субпродукты, рыба), заключается в мойке их теплой водой с мылом или теплым 1 % - ным раствором кальцинированной соды или горячим 0 15 - 0 2 % - ным раствором каустической соды, ополаскивании горячей водой и протирке ветошью насухо. Хлебные фургоны предварительно должны быть очищены от крошек. [10]
Если вес специализированного автомобиля меньше, чем вес базового, то второе слагаемое вычитается из первого. [11]
При использовании специализированных автомобилей, например цистерн, фургонов, изотермических и др., при определении коэффициента использования грузоподъемности следует относить вес перевезенного груза к полезной грузоподъемности данного специализированного автомобиля, а не к грузоподъемности базового автомобиля, на шасси которого он смонтирован. [12]
В строительстве применяются специализированные автомобили для доставки нефтебитума. [13]
Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1964 г. на шасси ГАЗ-52-01. Предназначен для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Кузов - деревометаллический, снаружи обшит листовой сталью, имеет две двери: боковую одностворчатую и заднюю двустворчатую. [14]
Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1970 г. на шасси ГАЗ-52-01. Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий. [15]