Cтраница 2
Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1973 г. на шасси автомобиля ГЛЗ-66. Предназначен для перевозки хлебобулочных изделий и некоторых продуктов. [16]
Выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1973 г. на шасси автомобиля ГАЗ-66. Предназначен для перевозки медикаментов. [17]
Выпускается Шумерлинским заводом специализированных автомобилей с 1973 г. на шасси автомобиля ГАЗ-53А. Предназначен для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы в контейнерах на колесах. [18]
Выпускается Грабовским заводом специализированных автомобилей и Сокулукским заводом торгового машиностроения с 1967 г. на шасси автомобиля ГАЗ-53А. Цистерна - калиброванная, эллиптического сечения, односек-ционная, сварная, из листовой стали. [19]
Описаны также модификации специализированных автомобилей, выпускаемых на базе основных шасси. [20]
Перед дезинфекцией кузова специализированных автомобилей следует промыть горячей водой с мылом или содой, затем нанести дезинфицирующий раствор ( примерно 0 5 л на 1 м2) и после выдержки 2 - 5 мин кузов снова промыть горячей водой, тщательно просушить и проветрить до полного удаления запаха хлора. [21]
ВМ должны перевозиться специализированными автомобилями с кузовом типа фургон, а с 2000 г. - только на специальных автомобилях. [22]
Нормы расхода топлива для специализированных автомобилей предусматривают расход топлива на 100 км пробега без груза. [23]
Нормы расхода топлива для специализированных автомобилей предусматривают расход топлива в литрах на 100 км пробега без груза. [24]
Кроме того, для специализированных автомобилей и автомобилей с полуприцепами при работе их на коротком расстоянии ( до 5 км) дополнительно вводится с разрешения руководителя автохозяйства норма в размере 0 3 л на каждую ездку с грузом. [25]
При перевозке грузов в специализированных автомобилях ( фургонах, цистернах и изотермических автомобилях) без прицепов и с прицепами по соглашению сторон могут применяться как тарифы за 1 км пробега автомобиля, так и тарифы за 1 т перевозимого груза. [26]
Для эффективного внедрения контейнеризации целесообразно применять специализированные автомобили и автопоезда, контейнеровозы, автомобили-самопогрузчики и другие виды транспортных средств. [27]
Все это заставляет транспортные организации строить специализированные автомобили в своих плохо оснащенных мастерских. Например, в 1960 и 1961 гг. предприятиями Министерства автотранспорта и шоссейных дорог РСФСР в полукустарных условиях было изготовлено более 6 тыс. единиц специализированного подвижного состава, в том числе для перевозок хлеба - 3 тыс., для перевозки одежды - 336, фургонов со сдвигающейся крышей для перевозки промышленных и продовольственных товаров - 431, машин для перевозки контейнеров - 258 единиц. [28]
Для эффективного внедрения контейнеризации целесообразно применять специализированные автомобили со специальными прицепами ( рис. 83), что позволяет значительно увеличить количество воздуховодов, перевозимых за один рейс. [29]
Если на базе автомобилей не создаются специализированные автомобили, то могут быть сконструированы автомобили максимально облегченных конструкций общего назначения с колесной формулой 4X2 и 6X4, которые найдут широкое применение для местных перевозок при постоянной эксплуатации на дорогах с ровным усовершенствованным покрытием на равнинной местности в умеренной климатической зоне. [30]