Cтраница 3
У современных автомобилей, как правило, все колеса снабжаются тормозами. [31]
Конструкция современных автомобилей так сложна, что многие узлы в процессе подготовки новой модели испытываются на надежность только в лабораторных условиях и часто не успевают пройти необходимый комплекс специальных дорожных испытаний. Поэтому заключительным этапом испытания новых моделей автомобилей всегда должны быть дорожные испытания. [32]
Электрооборудование современного автомобиля во многом влияет на его надежность. На электрооборудование приходится 20 - 30 % всех отказов автомобиля. Для обеспечения надежной работы электрооборудования необходимо четко представлять себе устройство отдельных систем и электрооборудования в целом, неукоснительно выполнять все работы технического обслуживания, а также владеть основными приемами поиска неисправностей. [33]
Схема стартера с электромаг - Дачи - шестерни 7, ВХОДЯ-нитным включением щей в зацепление с зубчатым. [34] |
Стартер современного автомобиля ( рис. 8.1) состоит из электродвигателя постоянного тока 10, механизмов привода и управления. Конструкция электродвигателей почти одинакова у всех стартеров. Наиболее часто применяются электродвигатели последовательного возбуждения. Именно при последовательном возбуждении обеспечивается характеристика электродвигателя, наиболее благоприятная для обеспечения пуска. Недостатком этих двигателей является значительная частота вращения якоря в режиме холостого хода. [35]
Схема действия колесного тоомоза автомобиля. [36] |
У современных автомобилей обычно все колеса снабжаются тормозами. [37]
У современных автомобилей недостаточно применяются надежные стопорящие устройства, что снижает периодичность и увеличивает трудоемкость технического обслуживания крепежных соединений. Не зафиксированы от проворачивания болты крепления задней опоры кабины автомобилей ГАЗ-52 и ГАЗ-53, болты крепления картера рулевого механизма автомобиля ГАЗ-53. [38]
Электрооборудование современных автомобилей представляет сложный комплекс источников электроснабжения, аппаратов зажигания, электрических машин, контрольных приборов, приборов внешнего освещения и сигнализации, стекло - и фароочистки, дополнительного оборудования, объединенных в - общую электрическую схему. [39]
Для современных автомобилей характерна периодическая работа их наиболее нагруженных деталей в условиях граничной смазки. Эти условия особенно проявляются при работе автомобилей в тяжелых эксплуатационных условиях. [40]
Подвески современных автомобилей выполняют более мягкими; перспективной подвеской является пневматическая. Рычажные ( поршневые) амортизаторы заменены телескопическими. На легковых автомобилях ставят бескамерные шины; для повышения проходимости грузовых автомобилей созданы арочные шины. На автомобилях повышенной проходимости применяют централизованное регулирование давления воздуха в шинах. Созданы шины с радиальным расположением нитей корда и со съемными протекторными кольцами, чем достигается значительное увеличение срока службы шин. [41]
Прибор для определения времени срабатывания пневматического привода тормозов. [42] |
У современных автомобилей с низко расположенным центром тяжести опрокидывание в продольной плоскости маловероятно. [43]
Механизмы современных автомобилей достаточно надежны. [44]
Двигатели современных автомобилей и тракторов являются в большинстве случаев быстроходными, вследствие чего движущиеся детали их кривошипно-шатунного механизма перемещаются со значительными скоростями и ускорениями. В карбюраторных двигателях легковых автомобилей, например, ускорение поршня достигает 22000 м / сек2, а величина средней скорости поршня шп - 16 м / сек; в двигателях гоночных автомобилей эти параметры имеют еще большие значения. Уже имеются двигатели гоночных автомобилей, в которых ускорения поршня достигают 36 000 - 43 000 м / сек2, а средняя скорость поршня - 22 - 28 м / сек при числе оборотов 9000 - 12000 об / мин. В двигателе Аспин при nev14000 об / мин / тах 93 000 м / сек2 и wn35 м / сек. [45]