Cтраница 4
Для современных автомобилей характерна периодическая работа их наиболее нагруженных деталей в условиях граничной смазки. Эти условия особенно проявляются при работе автомобилей в тяжелых эксплуатационных условиях. [46]
Трансмиссии современных автомобилей состоят из механизмов высокой точности, работающих в весьма напряженных условиях. Их детали изготовляются из легированных сталей по 2-му классу точности и закаливаются до высокой твердости. [47]
Трансмиссии современных автомобилей состоят из механизмов высокой точности, работающих в весьма напряженных условиях, Их детали изготовляются из легированных сталей по 2-му классу точности и закаливаются до высокой твердости. [48]
Кузов современного автомобиля Волга имеет 7 100 сварных точек, 179 сварных соединений, выполненных рельефной сваркой, 4 8 м сварных швов, выполненных дуговой электросваркой в среде углекислого газа, 7 2 м, сваренных газовой сваркой, и 1 5 м - ручной сваркой. [49]
Электрооборудование современного автомобиля - это сложный комплекс электрических машин и аппаратов, электронных устройств управления, датчиков и исполнительных механизмов, контрольных и световых приборов, выключателей, переключателей, предохранителей и соединительных проводов. Номенклатура и число изделий электрического и электронного оборудования на автомобилях, а также выполняемые им функции постоянно расширяются. На смену устаревшему электрооборудованию приходят новые, более сложные по конструкции и схемным решениям изделия и системы, которые требуют грамотного обращения с ними в эксплуатации. [50]
Трансмиссии современных автомобилей и тракторов состоят из отдельных механизмов, которые могут крепиться к раме машины жестко или через упругую подвеску. Оси соединяемых валов этих агрегатов часто располагаются в разных плоскостях и под углом одна к другой. [51]
У современных автомобилей в кузове приходится делать отверстия, через которые вводятся различные элементы системы управления. Для сохранения при этом достаточной изоляции внутреннего помещения кузова необходимо указанные элементы управления и сами отверстия выполнять coco - бой тщательностью. [52]
Рейтинги использования покупателями. [53] |
Большинство современных автомобилей рециклируются ( около 95 % выбрасываемых автомобилей в большинстве стран попадают в поток рециклируемых), из них около 75 % по весу восстанавливаются в виде использованных деталей или возвращаются на рынок вторичных металлов. Совершенствование технологии восстановления упростило и сделало более выгодным разделение материалов автомобиля на составляющие. [54]
Подвески современных автомобилей стали делать более мягкими; перспективной подвеской является пневматическая. Рычажные ( поршневые) амортизаторы заменены телескопическими. На легковых автомобилях ставят бескамерные шины, повышающие безопасность движения и более экономичные в эксплуатации. Для повышения проходимости грузовых автомобилей созданы арочные шины и применяется централизованное регулирование давления воздуха в шинах. Созданы шины с радиальным расположением нитей корда и со съемными протекторными кольцами. [55]
Подвески современных автомобилей стали делать более мягкими; перспективной подвеской является пневматическая. [56]