Cтраница 2
В Бразилии совершенно новый автомобиль VW Passat, который обычно стоил 15 тыс. долларов, можно было купить за 7 тыс. Бразильский VW Santana, другой популярный седан, стоил еще меньше, его самая дешевая модель шла даже ниже 5 тыс. долларов. [16]
Схема определения возрастной структуры парка диагональным сдвигом. [17] |
Если приобретаются только новые автомобили Ап ( ], а списываются автомобили при jtcn, т.е. A Cj Aj. [18]
Экономическая эффективность новых автомобилей должна рассматриваться с учетом как затрат на производство, так и. Практически каждый конкретный автомобиль следует выбраковывать не по формальному признаку достижения соответствующего срока, а в соответствии с его техническим состоянием и с учетом экономической рентабельности. [19]
Перед обкаткой нового автомобиля необходимо тщательно проверить состояние всех внешних болтовых соединений, произвести подтяжку креплений, проверить наличие масел и смазки в механизмах и системах автомобиля, после чего произвести запуск двигателя и на ходу автомобиля проверить исправность всех агрегатов. [20]
Для заправки новых автомобилей на заводе-изготовителе при отсутствии специальной поверхностной обработки шестерен и в предвидении особо тяжелых условий эксплуатации автомобиля будут попрежнему применяться масла, содержащие присадки свинцового мыла и активной серы, а также серно-хлорно-свинцовые присадки. Фосфотирование шестерен очень полезно для предупреждения повреждения поверхностей зубьев, но не может компенсировать дефекты конструкции или изготовления. [21]
При покупке нового автомобиля взнос покупателя может составлять х / 4 его стоимости. Большинство обеспечивают этот взнос путем продажи старого автомобиля. [22]
Схема информационной загруженности водителя в системе водитель - автомобиль - дорога. [23] |
При создании новых автомобилей большое значение имеет соблюдение принципов рационального проектирования системы контроля. Своевременность восприятия необходимого сигнала существенно зависит от способа кодирования сигналов, рациональности расположения контрольно-измерительных приборов ( КИП) на панеле приборов, информационных свойств КИП и других факторов, которые должны учитываться при проектировании панелей приборов автомобилей. [24]
При создании новых автомобилей, еще до окончания конструкторской разработки, возникает необходимость предварительного определения себестоимости производства проектируемого объекта. Показатель себестоимости нужен в этот период для экономического обоснования целесообразности разработки и внедрения новой техники. К сожалению, на начальной стадии проектирования еще нет данных, позволяющих подробно и точно подсчитать себестоимость нового автомобиля, так как имеются только его основные технические параметры и приходится пользоваться укрупненными методами расчета себестоимости, среди которых можно отметить методы удельных показателей, балльный, индексный и метод парных и многофакторных корреляционных зависимостей. [25]
Перед постановкой нового автомобиля на боевой расчет его необходимо обкатать за первые 1000 км пробега. Обкатку проводят под руководством автомеханика, совмещая ее с выполнением вспомогательных работ. [26]
Первые отказы новых автомобилей, вступивших в эксплуатацию, характеризуют качество их конструкции и изготовления. Все последующие ( повторные) отказы после проведения технического обслуживания и текущих ремонтов до поступления автомобиля или агрегатов в капитальный ремонт позволяют судить о качестве технического обслуживания и текущих ремонтов, а нередко и о качестве заменяемых при этом деталей и узлов. [27]
Задний мост автомобилей МАЛ - ОО и КрАЗ - 219. [28] |
Задние мосты новых автомобилей ЗИЛ и МАЗ могут выполняться двухступенчатыми. [29]
Схема двухступенчатого заднего моста новых автомобилей МАЗ ( 101. [30] |