Cтраница 3
Задние мосты новых автомобилей ЗИЛ и МАЗ могут выполняться двухступенчатыми. При этом достигаются высокие тяговые качества автомобиля в различных условиях движения и увеличивается количество передач между двигателем и ведущими колесами. Так, при пятиступенчатой коробке передач и двухступенчатом заднем мосте получим 10 возможных передач. [31]
Зависимость коэффициента грузоподъемности Кг от твердости дорожки качения, рекомендуемая в различных странах. [32] |
Для семейства новых автомобилей МАЗ расчетным путем были определены основные размеры карданных шарниров для передачи карданным валом крутящих моментов 440, 520, 680, 950 и 1200 кгс-м. [33]
К каждому новому автомобилю в обязательном порядке прикладываются сервисная книжка, инструкция завода-изготовителя по эксплуатации автомобиля, перечень необходимого инструмента и принадлежностей, два комплекта ключей, в которые входят ключ от замка зажигания и ключ от двери водителя и крышки багажника. [34]
На всех новых автомобилях привод рабочих тормозов обеспечивает раздельное торможение переднего и заднего мостов автомобиля. Автомобили, предназначенные для работы в составе автопоездов, оборудованы соответствующим приводом для управления тормозами прицепного состава. [35]
Перед началом эксплуатации нового автомобиля или бывшего в ремонте следует проверить регулировку реле-регулятора и при необходимости произвести подрегулировку. [36]
В период обкатки нового автомобиля трение между деталями двигателя у автомобилей всех марок снижается. Из-за этого число оборотов холостого хода несколько возрастает. Если это происходит, то в конце обкатки необходимо произвести регулировку. [37]
Если при сборке новых автомобилей действует в подавляющем большинстве принцип полной взаимозаменяемости деталей, то при ремонте его реализовать уже значительно сложнее. Это вызвано тем, что во время ремонта вместе с новыми деталями используются в допустимых пределах изношенные и детали, обработанные под ремонтный размер. Таким образом размеры деталей здесь различные. Для качественного ремонта надо детали предварительно тщательно комплектовать, а иногда и подгонять. Основой для комплектования являются технические условия. Надо иметь в виду, чтобы сохранились как посадка соединения, так и предусмотренный конструкцией допуск размерной цепи. [38]
Вероятно, жажда новых автомобилей вызвала спрос на более хорошие инструменты для их производства, а создание Генри Фордом конвейерной линии привело к тому, что к 1914 г. его компания выпускала более миллиона автомобилей в год. Однако, хотя такой вариант автоматизации производства пригоден для выпуска большого объема продукции при сокращении затрат человеческого труда и низкой стоимости единицы продукции, тем не менее он требует времени на подготовку к выпуску продукции ( при крупных изменениях в конструкции может потребоваться несколько лет для создания автоматической линии) и, таким образом, демонстрирует присущую ему гибкость. [39]
До начала эксплуатации нового автомобиля следует внимательно осмотреть его днище, колесные ниши и другие поверхности, покрытые противокоррозионными составами. Если при этом будут обнаружены отслоения, вздутия, трещины защитной битумной пленки или ее толщина в отдельных местах будет недостаточна ( для битумных покрытий она должна быть не менее 1 мм), эти дефекты необходимо устранить. Особое внимание нужно обратить на труднодоступные места и крылья, так как они обычно начинают ржаветь в первую очередь. Внутренние поверхности крыльев из-за ударов дорожных камней подвергаются наибольшему абразивному износу и если покрытия в этих местах регулярно не возобновлять, то они истираются до металла. [40]
Так как проверка нового автомобиля проводится не в движении, а на месте, то выявить какой-либо внутренний дефект автомобиля невозможно. [41]
Перед началом эксплуатации нового автомобиля рекомендуется выполнить определенный комплекс практических рекомендаций по его подготовке непосредственно к работе, от своевременности и качественного проведения которого зависит в дальнейшем надежность и срок службы автомобиля. [42]
Для периода обкатки нового автомобиля существуют особые инструкции но уходу и смазке. [43]
Данные по продажам новых автомобилей NCAR, США. [44] |
Показатели продаж; новых автомобилей, а также по отдельности грузовых и легковых автомобилей, обычно выглядят как опережающие индикаторы, но в последние годы в США ведут себя как coinsident индексы; имеют явно выраженную сезонную цикличность. Средний темп РОСТ продаж пассажирских автомобилей в стадии восстановления составляет около 1 5 % в месяц, в expansib около Ц2 / о; грузовиков - в recovery 0 9 %, в expansion 0 3 % В Рецессии продажи грузовиков могут даже расти и всегда становятся больше, чем продажи легковых авто. [45]