Различный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Различный автомобиль

Cтраница 3


31 Классификация машин для погрузочно-разгрузочных работ.| Классификация транспортирующих машин и средств. [31]

К стационарным транспортирующим средствам относятся пнев-мотранспортные устройства, гравитационные устройства, конвейеры; к летательным аппаратам - самолеты, вертолеты, дирижабли; к самоходным машинам и устройствам - различные автомобили, гусеничные и автотягачи с прицепами, рельсовые, канатные я водные средства.  [32]

33 Графики коррелятивной связи. [33]

В качестве примера в табл. 2 приведено вычисление коэффициента корреляции ruv между обеспеченностью скорости автомобиля ( Xi км / час) и обеспеченностью соответствующего расстояния до остановки после подачи сигнала ( yi м) для 50 различных автомобилей [ 9, стр.  [34]

35 Интенсивность изнашивания по высоте h цилиндров двигателя ЗИЛ-130 ( мкм / 1000 км при работе на бензине с различным содержанием кварцевой пыли ( по данным НАМИ. Заштрихованная линия соответствует средйшм условиям эксплуатации. [35]

Из перечисленных условий сезонные и климатические действуют на все автомобили, расположенные в данном регионе, дорожные однозначно определяются дорогой, а условия движения и перевозки подвержены значительной вариации не только в регионе или на дороге, но и для различных автомобилей одного АТП, например для автобусов, работающих на разных маршрутах.  [36]

37 Устройство и работа дифференциала. [37]

Дифференциалы такого типа используют между колесами ведущих мостов как межколесные. Для различных автомобилей они отличаются конструкцией корпуса и числом сателлитов. Конические дифференциалы используют также и в качестве межосевых. В этом случае они распределяют крутящий момент между главными передачами ведущих мостов.  [38]

Из этого вытекает еще одно условие нормирования боковой устойчивости. Эти ускорения представляются привычными по опыту управления различными автомобилями. Если у автомобиля опрокидывание наступает при боковом ускорении, меньшем 0 4g, то устойчивость его неудовлетворительная. Поэтому для полноприводных автомобилей различных типов он служит одной из важнейших характеристик их конструктивного совершенства с точки зрения скоростных свойств и безопасности эксплуатации.  [39]

В дорожных испытаниях не представляется возможным во всех случаях визуально исследовать отдельные детали двигателя и оценить их износ, как это делается в моторных испытаниях; это же относится и к контролю условий смазки в двигателе. Наши собственные опыты по исследованию дрорыва газов были проведены на шести различных автомобилях.  [40]

Характер расположения и величины трещин, допускаемые к заварке, регламентируются техническими условиями. Способы восстановления и технологические приемы операции являются по существу одинаковыми для картеров коробок передач различных автомобилей.  [41]

Конечно, в авторемонтном деле есть задачи, для решения которых целесообразно использовать экспертные системы. Допустим, мы - владелец автомастерской и работающим в ней недостаточно опытным механикам регулярно приходится проверять различные автомобили и выполнять достаточно сложную работу.  [42]

Следует отметить, что надбавки к линейным нормам расхода топлива устанавливаются одинаковыми для различных типов, марок, моделей автомобилей без учета их приспособленности к воздействию того или иного фактора. Между тем выявлено, например, что одинаковое понижение температуры воздуха по-разному влияет на ухудшение топливной экономичности различных автомобилей. Эта разница достигает 8 - 10 % и более.  [43]

Во время запуска двигателя автомобильная аккумуляторная батарея, как уже указывалось выше, отдает большой ток, быстро изменяющийся в соответствии с изменением компрессии в цилиндрах двигателя. Для того чтобы изучить требования, предъявляемые к аккумуляторной батарее, во время запуска двигателя был проведен ряд испытаний различных автомобилей с осциллографически-ми записями результатов. Фотографические записи мгновенных значений тока и напряжения были получены Национальным бюро стандартов. Помимо прямых результатов, касающихся требований, предъявляемых к аккумуляторной батарее во время запуска двигателя, были получены интересные данные, связанные с работой системы смазки.  [44]

Основными показателями ремонтопригодности являются средние продолжительность и трудоемкость выполнения операций ТО и ремонта, которые применяются при нормировании и сравнении различных автомобилей. Определяются также вероятность выполнения операции ( вида) ТО и ремонта в заданное время и гамма-процентное время выполнения. Для характеристики ремонтопригодности используется и ряд частных показателей, определяющих влияние конструктивных особенностей автомобиля на трудоемкость его обслуживания или ремонта.  [45]



Страницы:      1    2    3    4