Различный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Различный автомобиль

Cтраница 4


Фактические данные по контролю и сортировке шестерен при их ремонте показывают, что количество шестерен, забракованных или требующих ремонта по причине износа, в 1 5 раза и более превышает количество шестерен негодных и требующих ремонта по причине выкрашивания рабочих поверхностей. Необходимо отметить, что как наиболее встречающиеся, так и максимальные удельные давления в полюсе зацепления шестерен коробок передач и задних мостов различных автомобилей не могут вызвать при нормальном техническом состоянии усталостного выкрашивания рабочих поверхностей шестерен. Причиной выкрашивания являются местные удельные давления, которые в несколько раз превышают обычные эксплуатационные. Такая концентрация удельных давлений возникает вследствие перекоса валов и работы шестерен лишь частью своей ширины.  [46]

В отношении пневматических шин наблюдается тенденция к постепенному отказу от использования двухскатных колес и ко все более широкому использованию односкатных колес с соответственно увеличенными размерами шин. Желательно было бы иметь на буксирующем автомобиле и работающем с ним прицепе ( или прицепах) взаимозаменяемые шины; однако практически это трудно осуществить как вследствие неодинаковых нагрузок на оси автомобилей и прицепов, так и вследствие того, что один и тот же прицеп часто используется с различными автомобилями.  [47]

Нагрузка двигателя в значительной степени влияет на износ цилиндров и колец. Темп износа этих деталей при недостаточной смазке пропорционален удельному давлению. В среднем двигатели различных автомобилей работают с нагрузкой от 25 до 60 % Мтак. Таким образом, у всех автомобилей темп механического износа цилиндров двигателя мало изменяется для большинства дорожных усло - 1зй - и-и значительно увеличивается при движении с большой скоростью по хорошей дороге, при эксплуатации, по труднопроходимым дорогам, а также при работе с прицепом.  [48]

Имеется 500 автомобилей, снабженных номерами от 001 до 500, у которых проверяется длина пробега шин. Каждый раз, когда покрышка стирается на одну шестнадцатую дюйма, шина заменяется и расстояние, пройденное шиной, записывается. Предполагается, что у различных автомобилей в парке будет различный срок службы шин, так что каждая запись о шине содержит наряду с пройденным расстоянием и номер соответствующего автомобиля.  [49]

Количество масляных и асфальтовых смол было неожиданно мало ( 2 - - 4 %), возможно, вследствие того, что в автомобиле DP применялись фильтры как в основной, так и в боковой магистралях. Согласно табл. 7 F состоит из 8 45 г смол, 2 61 г золы, 15 94 г сажи и масляного кокса. Ниже приведен состав осадка с фильтра для различных автомобилей.  [50]

51 Коэффициент переноса в зависимости от частоты для автомобиля ЗИЛ-150 при включении вч генератора в провод, идущий от реле-регулятора к зажиму Я генератора. [51]

На рис. 2.9 и 2.10 приведены коэффициенты переноса для цепи заряда автомобильного аккумулятора при различных включениях вч генератора. Однако здесь не наблюдается существенной разницы в коэффициенте переноса для различных автомобилей, так как электропроводка цепи заряда во всех автомобилях проложена вблизи корпуса и находится, с точки зрения способности излучать радиопомехи, примерно в одинаковых условиях. Радиопомехи излучаются тем меньше, чем ближе к корпусу проложена помехо-несущая проводка.  [52]

Развитие пневматической подвески современного автомобиля неразрывно связано с совершенствованием упругих элементов. В последние годы все большее распространение получают пневматические упругие элементы с резино-капроновыми диафрагмами. Обладая малой жесткостью и широким диапазоном нагрузочных характеристик, диафрагменные упругие элементы с успехом используют в подвесках различных автомобилей.  [53]

Установлено, что для пуска холодного двигателя при использовании легковоспламеняющихся жидкостей и пусковых приспособлений в интервале температур окружающего воздуха от 0 до минус 35 - минус 40 С и последующего прогрева двигателя требуется всего от 1 до 8 - 10 мин. Сравнивая этот период с продолжительностью пуска другими способами ( рис. 34) и учитывая малую стоимость самих средств пуска холодного двигателя, которая приведена выше, следует считать пуск с использованием пусковых жидкостей и приспособлений для их распыливания экономически наиболее выгодным из всех существующих в настоящее время методов пуска двигателей при Низких температурах окружающего воздуха. Из приведенных выше расчетов видно, что общая экономия от применения средств облегчения пуска холодного двигателя на различных автомобилях, тракторах и других машинах в масштабе всей страны весьма значительна.  [54]



Страницы:      1    2    3    4