Cтраница 1
Автомобиль-тягач КамАЗ - 53202 с удлиненной универсальной грузовой.| Седельный тягач КамАЗ - 5410. [1] |
Автомобиль-самосвал КамАЗ - 5510 ( рис. 4) ( колесная формула 6X4) грузоподъемностью 7 т предназначен для перевозки материалов и других грузов. [2]
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4505. [3] |
Автомобиль-самосвал - это специализированный грузовой автомобиль, предназначенный для массовых перевозок насыпных ( навалочных) грузов. До того как получили распространение самосвалы, насыпные грузы, как и все другие, перевозили на бортовых автомобилях общетранспортного назначения с деревянной платформой. [4]
Автомобиль-самосвал Г A3 ( САЗ) - 53В Саранского завода автомобильных самосвалов ( на шасси ГАЗ-53-02) предназначен для бестарной перевозки зерна и Других сыпучих сельскохозяйственных грузов. Кузов самосвала цельнометаллический, большой емкости, с трехсторонним опрокидыванием при помощи гидравлического подъ. При использовании самосвала на перевозках грузов с малым объемным весом на борта кузова устанавливают надставки, опрокидывающиеся на верхних шарнирах стоек. [5]
Трехосный автомобиль-самосвал КрАЗ - 256Б с приводом на две задние оси предназначен для работы в карьерах совместно с экскаваторами, имеющими емкость ковша до 3 м3, и для перевозки различных строительных грузов. Платформа металлическая, ковшового типа, опрокидывается назад. [6]
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-49525 с механизмом смены платформ обеспечивает непрерывность технологического цикла сбора и транспортировки производственных отходов. [7]
Загрузка автомобиля при помощи подвесной однорельсовой дороги и переносного грузоподъемного. [8] |
Автомобиль-самосвал КАЗ-600 грузоподъемностью 3 5 т оборудован платформой вместимостью 2 4 м3 с откидными боковыми бортами. С помощью гидравлического механизма платформа опрокидывается на правую и левую стороны, и таким образом автомобиль саморазгружается. [9]
Карьерный автомобиль-самосвал БелАЗ - 540 движется по местности со сложным рельефом и по недостаточно благоустроенным участкам в местах погрузки и образования отвалов. Он работает на коротких плечах, часто на затяжных подъемах и спусках. [10]
Автомобиль-самосвал МАЗ-503А выпускался Минским автомобильным заводом с 1970 до 1979 г., МАЗ-5549 выпускается с 1978 г. на базе автомобиля МАЗ-5335. Кузов - цельнометаллический с разгрузкой назад. [11]
Автомобиль-самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 т, двухосный с приводом на заднюю ось. [12]
Автомобиль-самосвал МАЗ-205 изготовлен на базе автомобиля МАЗ-200 ( ЯАЗ-200) и отличается от него укороченной на 720 мм базой и укороченными вследствие этого карданными валами. Передаточное число главной передачи увеличено до 9 0 для улучшения тяговых качеств автомобиля при работе его в тяжелых дорожных условиях. Пневматический привод тормозов автомобиля несколько изменен, так как самосвал МАЗ-205 не предназначен для работы с прицепами. [13]
Автомобиль-самосвал ЯАЗ-210Е создан на базе трехосного автомобиля ЯАЗ-210 и отличается от него в конструкции шасси базой, укороченной на 970 мм, рамой, укороченной в задней части и связанными с этими изменениями в силовой передаче. [14]
Автомобиль-самосвал МАЗ-525 двухосный, с приводом на задние колеса. Сравнительно короткая база автомобиля и малый радиус поворота обеспечивают хорошую его маневренность. [15]