Планирование - ассортимент - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Планирование - ассортимент - продукция

Cтраница 2


Планирование ассортимента продукции, выпускаемой сверх госзаказа для реализации на рынке ( пятый элемент), является неотъемлемой частью маркетинга. Хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут компенсировать ошибки, допущенные ранее при планировании ассортимента продукции. Этот процесс заключается в планировании всех видов деятельности, направленных на отбор изделий для производства и сбыта и на приведение спецификаций и характеристик этих изделий в соответствие с требованиями потребителя. Планирование ассортимента продукции является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего жизненного цикла изделия, с зарождения замысла о создании нового товара и кончая снятием его с производства.  [16]

Признание планирования ассортимента товаров и установление цен в качестве коммерческих функций - это нечто новое для большинства администраторов; исключительные права коммерческого отдела в вопросах установления цен и планирования ассортимента продукции все еще считаются ересью среди управляющих многих фирм. Но что коммерческий отдел должен иметь право голоса в вопросах планирования ассортимента товаров, особенно в области упаковки и внешнего вида изделий, а также в определении цен, это признается уже почти всеми. Полезным компромиссом, шагом в правильном направлении является создание комитетов по планированию ассортимента продукции и установлению цен, координируемых коммерческими администраторами, но непосредственно им не подчиненных.  [17]

Планирование ассортимента продукции является неотъемлемой частью маркетинга. Оно предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельность: научно-технических работ и исследования маркетинга, организация сбыта и распределения продукции, рекламной работы и стимулирования спроса. Планирование ассортимента продукции может быть организовано несколькими различными способами в зависимости от размеров, задач и планов предприятия.  [18]

Начальник отдела сбыта координирует торговые операции и обеспечивает подготовку прогноза сбыта предприятия. Он организует выбор каналов распределения товаров, составление планов, разработку финансовой сметы сбыта и получение необходимой информации. Начальник отдела сбыта также принимает участие в работе по планированию ассортимента продукции и упаковки, по определению политики цен, рекламы и стимулирования сбыта. Он должен следить, чтобы торговые операции были увязаны с другими мероприятиями в области маркетинга, особенно в области рекламы и стимулирования сбыта.  [19]

Планирование ассортимента продукции, выпускаемой сверх госзаказа для реализации на рынке ( пятый элемент), является неотъемлемой частью маркетинга. Хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут компенсировать ошибки, допущенные ранее при планировании ассортимента продукции. Этот процесс заключается в планировании всех видов деятельности, направленных на отбор изделий для производства и сбыта и на приведение спецификаций и характеристик этих изделий в соответствие с требованиями потребителя. Планирование ассортимента продукции является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего жизненного цикла изделия, с зарождения замысла о создании нового товара и кончая снятием его с производства.  [20]

Признание планирования ассортимента товаров и установление цен в качестве коммерческих функций - это нечто новое для большинства администраторов; исключительные права коммерческого отдела в вопросах установления цен и планирования ассортимента продукции все еще считаются ересью среди управляющих многих фирм. Но что коммерческий отдел должен иметь право голоса в вопросах планирования ассортимента товаров, особенно в области упаковки и внешнего вида изделий, а также в определении цен, это признается уже почти всеми. Полезным компромиссом, шагом в правильном направлении является создание комитетов по планированию ассортимента продукции и установлению цен, координируемых коммерческими администраторами, но непосредственно им не подчиненных.  [21]

Это способность найти и удержать потребителя, удовлетворить его лучше и быстрее, чем это делает конкурент. Если в области финансовой деятельности фирмами до принятия маркетингового подхода больше внимания обращалось на себестоимость, нежели на цену, то маркетинг ориентирует производителей на цену, которую готов заплатить покупатель. Соответственно и бюджет фирмы должен строиться согласно требованиям в области сбыта. Если ранее предприятие выполняло научно-исследовательские разработки, касающиеся прежде всего производства, то система маркетинга главное внимание уделяет анализу ситуации на рынке. Если планирование ассортимента продукции прежде ориентировалось только на улучшение ее качества, то система маркетинга учитывает главным образом требования покупателя.  [22]



Страницы:      1    2