Планирование - ассортимент - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Планирование - ассортимент - продукция

Cтраница 1


Планирование ассортимента продукции является неотъемлемой частью маркетинга. Оно предполагает координацию целого ряда взаимосвязанных видов деятельность: научно-технических работ и исследования маркетинга, организация сбыта и распределения продукции, рекламной работы и стимулирования спроса. Планирование ассортимента продукции может быть организовано несколькими различными способами в зависимости от размеров, задач и планов предприятия.  [1]

Планирование ассортимента продукции, производимой каждым пром. Этому соот-петствует и система плановых показателей.  [2]

Планирование ассортимента продукции, выпускаемой сверх госзаказа для реализации на рынке ( пятый элемент), является неотъемлемой частью маркетинга. Хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут компенсировать ошибки, допущенные ранее при планировании ассортимента продукции. Этот процесс заключается в планировании всех видов деятельности, направленных на отбор изделий для производства и сбыта и на приведение спецификаций и характеристик этих изделий в соответствие с требованиями потребителя. Планирование ассортимента продукции является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего жизненного цикла изделия, с зарождения замысла о создании нового товара и кончая снятием его с производства.  [3]

4 Формирование товарного ассортимента. [4]

Искусство планирования ассортимента продукции состоит в умении воплощать в продукции имеющиеся и / или потенциальные технологические и материальные возможности, обладающие потребительской ценностью, удовлетворяющей покупателя и приносящей ему прибыль.  [5]

Под планированием ассортимента продукции понимается комплекс мер в области разработки товаров, их маркировки, упаковки и установлении цены товара.  [6]

Группа по планированию ассортимента продукции разрабатывает годовую производственную программу, используя данные отделов исследования маркетинга, научно-технических исследований и производственного, информацию о возможностях предприятия. Она дает рекомендации о необходимых научных исследованиях, обеспечивает постоянную связь между своим отделом и отделом проектирования, производит консультации по традиционным или новым способам применения изделия. Это бюро, в случае разработки новой продукции производственного назначения, должно быть укомплектовано квалифицированными инженерами. Группа по планированию ассортимента выдвигает предложения осовершенствовании выпускаемых изделий, разработке новых или снятии старых с производства.  [7]

В целом отдел планирования ассортимента продукции выполняет большинство функций планово-экономического отдела. Однако его работа поставлена на новую качественную основу благодаря тщательному изучению и учету спроса, потребностей покупателей и тенденций развития рынка. В отделе планирования товарного ассортимента также должны осуществляться расчеты по определению динамики новых показателей деятельности предприятия и производиться их анализ. Здесь должна проводиться плановая и аналитическая работа, связанная с госзаказами.  [8]

ЦИКЛ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ - совокупность работ по планированию ассортимента продукции компании, имеет определенную протяженность во времени и завершается составлением плана ассортимента продукции.  [9]

ЦИКЛ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ - совокупность работ по планированию ассортимента продукции компании, имеет определенную протяженность во времени и завершается составлением плана ассортимента продукции.  [10]

В этом случае все функции маркетинга могут быть сгруппированы следующим образом: исследование маркетинга и сбор информации, планирование ассортимента продукции; сбыт я распределение; реклама и стимулирование сбыта. При такой структуре сотрудники сгруппированы в зависимости от их функциональной специализации, а их деятельность координируется заместителем директора по вопросам маркетинга.  [11]

Общепризнанным аппаратом, используемым в практике управления нововведениями, являются сетевые методы. Сетевые модели планирования ассортимента продукции, по мнению американских специалистов, могут быть использованы в нескольких целях.  [12]

13 Бюджет аптеки № 7 на январь 1999 г., тыс. руб. [13]

Маркетинговые исследования являются основой для принятия решений по управлению и регулированию положения товара на рынке, оказывают непосредственное влияние на внешний вид - оформление и цену товара. Исследованием деятельности, сбором информации, планированием ассортимента продукции, возможностями стимулирования сбыта вместе с отделом закупок занимается специально созданный для этих целей отдел ценообразования и маркетинга. Можно сказать, что отдел закупок использует для работы информацию, подготовленную отделом ценообразования и маркетинга. Вся информация по прогнозам и их анализу собирается в конечном итоге у бухгалтера-аналитика, который, анализируя ее, привлекая по необходимости специалистов и директоров отделов, осуществляет планирование.  [14]

Жизненный цикл продукта - определенный период времени, в течение которого продукт обладает жизнеспособностью ( конкурентоспособностью) и обеспечивает достижение целей производителя. Рассматривается в качестве базового параметра стратегии комплексного продукта, определяющего процессы планирования ассортимента продукции / услуг. Выделяют пять основных стадий цикла: зарождение ( разработка и т.п.); рост ( появление, продукта на рынке, формирование спроса); зрелость ( широкая реализация, стабильный спрос); насыщение рынка ( сокращение реализации); спад спроса и прекращение производства. На различных стадиях используются соответствующие инструменты маркетинга.  [15]



Страницы:      1    2