Cтраница 2
Автомобиль-тягач ( 4444 - 0000010 - 03) и автомобиль-тягач трубовозный ( 4444 - 0000010 - 04) предназначены: для транспортирования длинномерных грузов: 4444 - 0000010 - 03 - для перевозки лесоматериалов в сортиментах и хлыстах длиной до 23 м, 4444 - 0000010 - 04 - для перевозки труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 98 % при плюс 25 С. [16]
Перед расцепкой стойки опускаются, полуприцеп опирается на катки и автомобиль-тягач может отъехать. Поднимать и опускать стойки можно механически или вручную. Полуприцеп, поставленный на катки, можно погружать, разгружать и перемещать без помощи автомобиля-тягача. [17]
Важным преимуществом применения автопоездов с прицепами является то обстоятельство, что автомобиль-тягач может работать самостоятельно без прицепов, если это необходимо при изменении условий эксплуатации. В отличие от таких автопоездов седельныл азтомобиль-тягач всегда работает в сцепке с полуприцепом и как самостоятельное транспортное средство использоваться не может. [18]
Этот кран ( рис. 244) служит для перекрытия пнев-молинии, соединяющей автомобиль-тягач с прицепом или полуприцепом. [19]
Автомобилями-тягачами называют автомобили, предназначенные для постоянной работы с прицепами или полуприцепами; автомобиль-тягач в сцепе с прицепом ( полуприцепом) называют автопоездом. [20]
Схемы пневматического тормозного привода различаются между собой по числу трубопроводов ( одно - или двухпроводные), связывающих автомобиль-тягач с - прицепом. [21]
Полуприцепы оборудуют автоматической сцепкой и гидравлическими опорами, позволяющими оставлять платформу в горизонтальном положении после того, как полуприцеп и автомобиль-тягач будут расцеплены. [22]
По требованиям безопасности и безаварийности перевозок труб, плетей и других длинномерных грузов, выпускаемый на линию автоприцеп, как и автомобиль-тягач, проверяют в отношении исправности и регулировки тормозов, полного комплекта шпилек и гаек крепления колес и требуемого давления в шинах. [23]
На автопоездах, состоящих из тягача и прицепа ( полуприцепа) и предназначенных для движения по дорогам с тв ердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач. [24]
Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между автомобилем-тягачом и его прицепом или полуприцепом затормозить автомобиль-тягач рабочим или аварийным тормозом. [25]
По конструкции транспортные грузовые автомобили делят на четыре основные группы: автофургон с цельным кузовом, автофургон с отдельной от кабины грузовой платформой, автофургон с кузовом в виде контейнера или с кузовом специального назначения, автомобиль-тягач, шарнирно соединенный с полуприцепом. Автофургоны с цельным кузовом и их модификации, близкие по конструкции к легковым автомобилям, рассматриваются в основном с помощью тех же методов строительной механики, которые используются при изучении конструкций легковых автомобилей. [26]
Последовательность действия при расцепке автомобиля-тягача с полуприцепом следующая: затормозить полуприцеп стояночным тормозом, опустить опорное устройство и закрепить его в нижнем положении, отвести в сторону предохранительную планку и, поставив рукоятку управления сцепкой в крайнее переднее положение, медленно и плавко подать вперед автомобиль-тягач. [27]
Автопоезд для перевозки контейнеров. [28] |
Преимущества такого метода: а) производство, транспортирование и монтаж строительных конструкций ведется по единому графику, обеспечивающему ритмичность работы всех звеньев; б) отпадает необходимость в приобъектовых складах; в) исключаются перегрузки строительных конструкций; г) сокращается время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, так как под погрузкой на заводе строительных конструкций и на разгрузке-монтаже простаивают только оборотные полуприцепы-панелевозы, а автомобиль-тягач осуществляет только подцепку и расцепку полуприцепов; д) сокращаются сроки строительства и повышается производительность труда монтажных бригад. Подача деталей по графику в строгой последовательности позволяет вести монтаж ритмично. [29]
Автомобилями-тягачами называются автомобили, - предназначенные для постоянной работы с прицепами или полуприцепами и подразделяемые на седельные автомобили-тягачи для работы с полуприцепами и автомобили-тягачи для работы с прицепами. Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом ( полуприцепом) называется автопоездом. [30]