Автомобиль-тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль-тягач

Cтраница 2


Автомобиль-тягач ( 4444 - 0000010 - 03) и автомобиль-тягач трубовозный ( 4444 - 0000010 - 04) предназначены: для транспортирования длинномерных грузов: 4444 - 0000010 - 03 - для перевозки лесоматериалов в сортиментах и хлыстах длиной до 23 м, 4444 - 0000010 - 04 - для перевозки труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 98 % при плюс 25 С.  [16]

Перед расцепкой стойки опускаются, полуприцеп опирается на катки и автомобиль-тягач может отъехать. Поднимать и опускать стойки можно механически или вручную. Полуприцеп, поставленный на катки, можно погружать, разгружать и перемещать без помощи автомобиля-тягача.  [17]

Важным преимуществом применения автопоездов с прицепами является то обстоятельство, что автомобиль-тягач может работать самостоятельно без прицепов, если это необходимо при изменении условий эксплуатации. В отличие от таких автопоездов седельныл азтомобиль-тягач всегда работает в сцепке с полуприцепом и как самостоятельное транспортное средство использоваться не может.  [18]

Этот кран ( рис. 244) служит для перекрытия пнев-молинии, соединяющей автомобиль-тягач с прицепом или полуприцепом.  [19]

Автомобилями-тягачами называют автомобили, предназначенные для постоянной работы с прицепами или полуприцепами; автомобиль-тягач в сцепе с прицепом ( полуприцепом) называют автопоездом.  [20]

Схемы пневматического тормозного привода различаются между собой по числу трубопроводов ( одно - или двухпроводные), связывающих автомобиль-тягач с - прицепом.  [21]

Полуприцепы оборудуют автоматической сцепкой и гидравлическими опорами, позволяющими оставлять платформу в горизонтальном положении после того, как полуприцеп и автомобиль-тягач будут расцеплены.  [22]

По требованиям безопасности и безаварийности перевозок труб, плетей и других длинномерных грузов, выпускаемый на линию автоприцеп, как и автомобиль-тягач, проверяют в отношении исправности и регулировки тормозов, полного комплекта шпилек и гаек крепления колес и требуемого давления в шинах.  [23]

На автопоездах, состоящих из тягача и прицепа ( полуприцепа) и предназначенных для движения по дорогам с тв ердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач.  [24]

Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между автомобилем-тягачом и его прицепом или полуприцепом затормозить автомобиль-тягач рабочим или аварийным тормозом.  [25]

По конструкции транспортные грузовые автомобили делят на четыре основные группы: автофургон с цельным кузовом, автофургон с отдельной от кабины грузовой платформой, автофургон с кузовом в виде контейнера или с кузовом специального назначения, автомобиль-тягач, шарнирно соединенный с полуприцепом. Автофургоны с цельным кузовом и их модификации, близкие по конструкции к легковым автомобилям, рассматриваются в основном с помощью тех же методов строительной механики, которые используются при изучении конструкций легковых автомобилей.  [26]

Последовательность действия при расцепке автомобиля-тягача с полуприцепом следующая: затормозить полуприцеп стояночным тормозом, опустить опорное устройство и закрепить его в нижнем положении, отвести в сторону предохранительную планку и, поставив рукоятку управления сцепкой в крайнее переднее положение, медленно и плавко подать вперед автомобиль-тягач.  [27]

28 Автопоезд для перевозки контейнеров. [28]

Преимущества такого метода: а) производство, транспортирование и монтаж строительных конструкций ведется по единому графику, обеспечивающему ритмичность работы всех звеньев; б) отпадает необходимость в приобъектовых складах; в) исключаются перегрузки строительных конструкций; г) сокращается время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, так как под погрузкой на заводе строительных конструкций и на разгрузке-монтаже простаивают только оборотные полуприцепы-панелевозы, а автомобиль-тягач осуществляет только подцепку и расцепку полуприцепов; д) сокращаются сроки строительства и повышается производительность труда монтажных бригад. Подача деталей по графику в строгой последовательности позволяет вести монтаж ритмично.  [29]

Автомобилями-тягачами называются автомобили, - предназначенные для постоянной работы с прицепами или полуприцепами и подразделяемые на седельные автомобили-тягачи для работы с полуприцепами и автомобили-тягачи для работы с прицепами. Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом ( полуприцепом) называется автопоездом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4