Автомобиль-тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль-тягач

Cтраница 3


Автомобили, приспособленные для буксирования прицепов и полуприцепов, называются автомобилями-тягачами. Автомобиль-тягач или грузовой автомобиль вместе с одним или несколькими прицепами образует автопоезд.  [31]

Контейнер имеет два ходовых и два опорных колеса. Автомобиль-тягач с прицепом-контейнером изображен на фиг.  [32]

Автомобили, приспособленные для буксирования прицепов и полуприцепов, называют автомобилями-тягачами. Автомобиль-тягач или стандартный грузовой автомобиль вместе с одним или несколькими прицепами образует автопоезд.  [33]

Грузовые автомобили, приспособленные для перевозки сыпучих ( вязких) грузов и оборудованные самосвальными кузовами, называют автомобилям и-с амосвалами, а приспособленные для буксировки прицепов или полуприцепов - автомобилям и-т я г а ч а м и. Если автомобиль-тягач или одиночный автомобиль работает в составе с одним или несколькими прицепами, то такая совокупность транспортных средств называется автопоездом.  [34]

35 Саморазгружающийся трубовоз. [35]

Эти автопоезда имеют механизмы для погрузки и выгрузки труб. В состав автопоезда входят автомобиль-тягач с прицепом-роспуском или автомобиль-тягач с раздвижным полуприцепом.  [36]

Однако на них испытывают не автомобиль, а отдельное колесо, приводимое во вращение электродвигателем. Во время дорожных испытаний автомобиль-тягач буксирует свободно катящийся автомобиль или специальную тележку, соединенные с тягачом при помощи троса и динамометра.  [37]

Прогрессивным мероприятием в области улучшения работы автотранспорта является система маятниковых перевозок крупных панелей. Сущность системы такова: каждый автомобиль-тягач обслуживает три полуприцепа-панелевоза; когда один из них подан под погрузку на склад готовой продукции завода, второй разгружается на монтажной площадке, а третий находится в пути. После того как груженый панелевоз доставлен на площадку, его отцепляют и ставят под разгрузку, а только что разгруженный панелевоз тем же тягачом возвращается на склад.  [38]

Одной стороной изделие опирается на седельный автомобиль-тягач, а другой - на одноосный прицеп, на которых установлены коники.  [39]

40 Саморазгружающийся трубовоз. [40]

Эти автопоезда имеют механизмы для погрузки и выгрузки труб. В состав автопоезда входят автомобиль-тягач с прицепом-роспуском или автомобиль-тягач с раздвижным полуприцепом.  [41]

Магистральные междугородные перевозки осуществляются по дорожной сети в основном между грузовыми автомобильными станциями, расположенными в республиканских, областных, краевых и крупных промышленных центрах. На конечных пунктах груз передается другому участку, а автомобиль-тягач возвращается в начальный пункт. Передача груза может осуществляться путем передачи полуприцепов, сменных кузовов и контейнеров.  [42]

Были созданы принципиально новые оригинальные конструкции мобильных башенных кранов В результате этого на 20 - 30 % снизилась масса крана; в 15 - 20 раз сократилось время монтажа и демонтажа крана на строительно-монтажной площадке; вместо 7 - 10 автомобилей для перевозки крана в разобранном виде требовался лишь один автомобиль-тягач для перевозки крана в транспортном положении.  [43]

К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Автомобили, предназначенные для постоянной работы с прицепами, называются тягачами, а с полуприцепами - седельными тягачами. Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом ( полуприцепом) называется автопоездом.  [44]

Автомобили, приспособленные для буксирования прицепного состава ( прицепы, полуприцепы, роспуски), называются автомобилями-тягачами. Такие автомобили, кроме наличия сцепных и соединительных устройств, должны обладать достаточными тягово-скоростными показателями для эффективной работы с прицепным составом. Автомобиль-тягач в совокупности с одной или несколькими прицепными единицами образует двухзвенный или многозвенный автопоезд. Тягачи и автопоезда делятся на прицепные и седельные. Прицепной тягач имеет грузонесущую часть и в отдельных случаях может эксплуатироваться и без прицепов. У седельного тягача нет грузонесущей части, и без полуприцепа он выполнять транспортную работу не может.  [45]



Страницы:      1    2    3    4