Cтраница 1
Задвижки больших диаметров ( от 350 мм и выше) снабжаются механическим червячным, гидравлическим или электрическим приводом. Электрический привод сокращает время открывания и закрывания задвижек и позволяет осуществлять автоматическое и дистанционное управление. [1]
Z. Установка наружного поливочного крана в колодце ( конере. [2] |
Для задвижек больших диаметров, а также задвижек, работающих под большими давлениями, применяют механический, гидравлический или электрический привод. Для выравнивания давления по обе стороны корпуса у крупных задвижек, а также у малых, работающих при больших давлениях, используют обводные приспособления. [3]
Для задвижек больших диаметров и задвижек, работающих под большими давлениями, применяется редуктор с червячной или конической передачей. [4]
Комбинированный станок для притирки и опрессовки задвижек. [5] |
В некоторых случаях задвижки больших диаметров ввиду сложности снятия и установки их предварительно проверяются на плотность на месте, в камерах. Проверка осуществляется опрессовкой через специальное отверстие в корпусе, закрываемое ввернутой пробкой. [6]
Для облегчения открывания задвижек больших диаметров ( при одностороннем давлении на диск) последние поставляются с готовыми обводами. [7]
Для облегчения открытия задвижек больших диаметров их снабжают обводными трубами. Открытие задвижки на обводной линии выравнивает давление по обеим сторонам диска и облегчает открытие основной задвижки. [8]
Водопроводная задвижка с обводной линией. [9] |
Прежде чем открыть главную задвижку, открывают обводную и тем самым выравнивают давление с обеих ее сторон. Для управления задвижками больших диаметров пользуются электрическими или гидравлическими приводами. [10]
Задвижки для воды имеют такие же размеры, как для пара, и отличаются от последних лишь материалом корпусов, крышек и уплотнений. Для облегчения открывания задвижек больших диаметров ( при одностороннем давлении на диск) их поставляют с готовыми обводами. [11]
На рис. 2.152 показаны различные конструкции опоры втулки маховика. Опоры качения применяют для задвижек больших диаметров и при механизированном приводе, который создает возможность дистанционного управления задвижками. [12]
Сильный износ резьбы и большой люфт могут стать причиной аварийного выхода из строя арматуры, поэтому такие гайки должны быть заменены. В тех случаях, когда опора ходовой гайки ( втулки маховика) снабжена подшипником качения ( главным образом у задвижек больших диаметров и при механизированном приводе), разбирают крышку последнего, отворачивают фиксирующие головки, извлекают подшипник. После промывки, проверки состояния и смазки трущихся поверхностей узел обирают в порядке, обратном разборке. [13]
Сильный износ резьбы и большой люфт могут стать причиной аварийного выхода из строя арматуры, поэтому такие гайки должны быть заменены. В тех случаях, когда опора ходовой гайки ( втулки маховика) снабжена подшипником качения ( главным образом у задвижек больших диаметров и при механизированном приводе), разбирают крышку последнего, отворачивают фиксирующие головки, извлекают подшипник. После промывки, проверки состояния и смазки трущихся поверхностей узел собирают в порядке, обратном разборке. [14]
Ответственные элементы арматуры периодически проверяются на готовность к действию, так в предохранительных клапанах периодически поднимают тарелки во избежание их прики-пания к седлу. При ручном управлении не допускается применение добавочных рычагов. Вентили и задвижки больших диаметров ( особенно на магистральных паровых линиях) должны открываться и закрываться медленно, так как быстрое открывание и закрывание могут вызвать гидравлические удары в трубопроводах. [15]