Задвижка - больший диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Задвижка - больший диаметр

Cтраница 1


Задвижки больших диаметров ( от 350 мм и выше) снабжаются механическим червячным, гидравлическим или электрическим приводом. Электрический привод сокращает время открывания и закрывания задвижек и позволяет осуществлять автоматическое и дистанционное управление.  [1]

2 Z. Установка наружного поливочного крана в колодце ( конере. [2]

Для задвижек больших диаметров, а также задвижек, работающих под большими давлениями, применяют механический, гидравлический или электрический привод. Для выравнивания давления по обе стороны корпуса у крупных задвижек, а также у малых, работающих при больших давлениях, используют обводные приспособления.  [3]

Для задвижек больших диаметров и задвижек, работающих под большими давлениями, применяется редуктор с червячной или конической передачей.  [4]

5 Комбинированный станок для притирки и опрессовки задвижек. [5]

В некоторых случаях задвижки больших диаметров ввиду сложности снятия и установки их предварительно проверяются на плотность на месте, в камерах. Проверка осуществляется опрессовкой через специальное отверстие в корпусе, закрываемое ввернутой пробкой.  [6]

Для облегчения открывания задвижек больших диаметров ( при одностороннем давлении на диск) последние поставляются с готовыми обводами.  [7]

Для облегчения открытия задвижек больших диаметров их снабжают обводными трубами. Открытие задвижки на обводной линии выравнивает давление по обеим сторонам диска и облегчает открытие основной задвижки.  [8]

9 Водопроводная задвижка с обводной линией. [9]

Прежде чем открыть главную задвижку, открывают обводную и тем самым выравнивают давление с обеих ее сторон. Для управления задвижками больших диаметров пользуются электрическими или гидравлическими приводами.  [10]

Задвижки для воды имеют такие же размеры, как для пара, и отличаются от последних лишь материалом корпусов, крышек и уплотнений. Для облегчения открывания задвижек больших диаметров ( при одностороннем давлении на диск) их поставляют с готовыми обводами.  [11]

На рис. 2.152 показаны различные конструкции опоры втулки маховика. Опоры качения применяют для задвижек больших диаметров и при механизированном приводе, который создает возможность дистанционного управления задвижками.  [12]

Сильный износ резьбы и большой люфт могут стать причиной аварийного выхода из строя арматуры, поэтому такие гайки должны быть заменены. В тех случаях, когда опора ходовой гайки ( втулки маховика) снабжена подшипником качения ( главным образом у задвижек больших диаметров и при механизированном приводе), разбирают крышку последнего, отворачивают фиксирующие головки, извлекают подшипник. После промывки, проверки состояния и смазки трущихся поверхностей узел обирают в порядке, обратном разборке.  [13]

Сильный износ резьбы и большой люфт могут стать причиной аварийного выхода из строя арматуры, поэтому такие гайки должны быть заменены. В тех случаях, когда опора ходовой гайки ( втулки маховика) снабжена подшипником качения ( главным образом у задвижек больших диаметров и при механизированном приводе), разбирают крышку последнего, отворачивают фиксирующие головки, извлекают подшипник. После промывки, проверки состояния и смазки трущихся поверхностей узел собирают в порядке, обратном разборке.  [14]

Ответственные элементы арматуры периодически проверяются на готовность к действию, так в предохранительных клапанах периодически поднимают тарелки во избежание их прики-пания к седлу. При ручном управлении не допускается применение добавочных рычагов. Вентили и задвижки больших диаметров ( особенно на магистральных паровых линиях) должны открываться и закрываться медленно, так как быстрое открывание и закрывание могут вызвать гидравлические удары в трубопроводах.  [15]



Страницы:      1    2