Задвижка - больший диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Задвижка - больший диаметр

Cтраница 2


16 Стенд дли ремонта арматуры. [16]

Ходовую гайку, составляющую со шпинделем винтовую пару, проверяют на износ винтовой нарезки и на люфт посадки в головке крышки корпуса. Сильный износ резьбы и большой люфт могут стать причиной аварийного выхода из строя арматуры, поэтому такие гайки должны быть заменены. В тех случаях, когда опора ходовой гайки ( втулки маховика) снабжена подшипником качения ( главным образом у задвижек больших диаметров и при механизированном приводе), разбирают крышку последнего, отворачивают фиксирующие головки, извлекают подшипник. После промыьки, проверки состояния и смазки трущихся поверхностей узел собирают в порядке, обратном разборке.  [17]

Запирающий клин перемещается в вертикальном направлении вверх или вниз с помощью винтовой пары. Гайку, закрепленную в крышке корпуса задвижки так, чтобы она не могла перемещаться вдоль своей оси, вращают вместе с соединенным с ней на призматической шпонке маховиком. На рис. Х-11 показаны различные конструкции опоры втулки маховика. Опоры качения применяют для задвижек больших диаметров и при механизированном приводе, который создает возможность дистанционного управления задвижками.  [18]

19 Управляющий автомат старого всего водную эмульсию бу. [19]

В период верхнего парового дутья перегретый пар дополнительно перегревается в камере сжигания, проходя ее в направлении, противоположном движению выхлопного газа в период воздушного дутья. Из камеры сжигания пар вводится в генератор сверху и проходит через слой кокса, образовавшийся водяной газ выходит из генератора снизу через колосниковую решетку. Направления пара, газа и воздуха регулируются три помощи задвижек и вентилей. Открывание и закрывание задвижек и вентилей в небольших генератор ах производится механической тягой, в крупных генераторах, с задвижками больших диаметров, - гидравлическими устройствами.  [20]

21 Задвижка на сверхвысокое давление. / - корпус. 2 - крышка. 3 - бугель. 4 - шпиндель. 5 - тарелка. 6 - накидная гайка. 7 - направляющая труба. [21]

Заварка дефектных мест электродами марки КТИ-5 производится постоянным током обратной полярности ( положительный полюс на электроде) и силе тока 130 - 140 а. Сварка ведется на короткой дуге. После наложения каждого валика производится тщательная очистка его от шлака легкими ударами зубила и зачисткой металлической щеткой. Изготовление задвижек без внутренней направляющей трубы позволяет упростить форму корпуса и понизить величину возможного температурного напряжения. Для равномерного распределения температур в корпусе задвижек следует предусматривать возможность доступа греющего пара в среднюю часть корпуса при закрытом состоянии задвижки, а также дренировании средней части задвижек больших диаметров.  [22]

У каждого штурвала или рукоятки должны быть сделаны достаточно четкие надписи с указанием назначения арматуры. На наиболее ответственных линиях арматуру периодически осматривают, результаты фиксируют в специальном журнале: Обнаруженные течи в прокладках, сальниках, резьбовых соединениях должны быть своевременно устранены. Резьбу шпинделей смазывают не реже одного раза в месяц. Ответственные элементы арматуры периодически проверяются на готовность к действию. Так, в предохранительных клапанах периодически поднимают тарелки во избежание их прикипания к седлу. При ручном управлении не допускается применение добавочных рычагов. Вентили и задвижки больших диаметров ( особенно на магистральных паровых линиях) должны открываться и закрываться медленно, так как быстрое открывание и закрывание может вызвать гидравлические удары в трубопроводах.  [23]

У каждого штурвала или рукоятки должны быть сделаны достаточно четкие надписи с указанием назначения арматуры. На наиболее ответственных линиях арматуру периодически осматривают, результаты фиксируют в специальном журнале. Обнаруженные течи в прокладках, сальниках, резьбовых соединениях должны быть своевременно устранены. Резьбу шпинделей смазывают не реже одного раза - в месяц. Ответственные элементы арматуры периодически проверяются на готовность к действию. Так, в предохранительных клапанах периодически поднимают тарелки во избежание их прикипания к седлу. При ручном управлении не допускается применение добавочных рычагов. Вентили и задвижки больших диаметров ( особенно на магистральных паровых линиях) должны открываться и закрываться медленно, так как быстрое открывание и закрывание может вызвать гидравлические удары в трубопроводах.  [24]

Для обеспечения должной плотности посадки седла в корпусе при приварке необходимо соблюдать следующие условия. Перед приваркой седел патрубки задвижек с внутренней стороны должны быть тщательно зачищены наждачным кругом и заполированы. Обнаруженные дефекты ( трещины, раковины) должны быть удалены до чистого металла любым механическим способом и заварены. Каждое заваренное место и переходная зона подлежат контролю; при этом на заваренных местах в переходной зоне не допускаются трещины, раковины, групповая пористость и свищи. Все наплывы с поверхности следует срубать, а оставшиеся слои металла зачищать заподлицо с поверхностью отливки. При установке седла под приварку необходимо обеспечить плотную посадку кромки седла в патрубке. Сварку следует вести с предварительным и сопутствующим подогревом корпуса задвижки до температуры 300 - 350 С. Замер температуры необходимо производить с наружной стороиы патрубка термическими карандашами на соответствующую температуру. Каждый валик шва перед наложением последующего валика должен быть тщательно очищен от шлака и брызг ручным или пневматическим зубилом и металлической щеткой. После очистки каждый валик подлежит наружному осмотру с целью установления трещин. На задвижках больших диаметров ( Dy 250 и более) сварку следует вести обратно сту-ленч. После окончания сварки шов и околошовная зона должны быть закрыты асбестом для медленного охлаждения.  [25]



Страницы:      1    2