Задвижка - большой диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Задвижка - большой диаметр

Cтраница 1


Задвижки большого диаметра являются самой тяжелой и дорого-поящей арматурой насосных станций.  [1]

2 Суточный график водопотребления. [2]

Задвижки большого диаметра, а также работающие с дистанционным и автоматическим управлением, оборудуются гидравлическими или эле ктрическими приводами.  [3]

4 Предохранительные клапаны. [4]

Задвижки большого диаметра для облегчения управления снабжают редуктором с конической зубчатой передачей или электроприводом. Задвижки этого типа часто делают с невыдвижным шпинделем. Корпуса их изготавливают из чугуна или из стали.  [5]

Задвижки большого диаметра оборудуют электрическим или гидравлическим приводом. Это обеспечивает возможность дистанционного и автоматического управления задвижками.  [6]

Под задвижки большого диаметра необходимо устанавливать постоянную-опору достаточной прочности.  [7]

Для определенных задвижек большого диаметра с вынесенной парой управления с помощью редуктора четверть поворота может трансформироваться в несколько оборотов.  [8]

При монтаже задвижек большого диаметра ( особенно чугунных) по обе стороны от них устанавливают опоры, чтобы на задвижку не передавались изгибающие усилия от трубопровода.  [9]

Для облегчения открывания задвижек большого диаметра, испытывающих одностороннее повышенное давление на уплотнитель-ные органы, особенно при общем высоком давлении среды, задвижки оборудуются байпасом с обводным вентилем с условным проходом 15 - 20 мм, выравнивающим давление по обе стороны задвижки перед ее открытием.  [10]

Корпус задвижки, особенно задвижки большого диаметра прохода для малых давлений, не обладает значительной жесткостью и может деформироваться под действием внешних усилий и внутреннего давления.  [11]

Это обстоятельство существенно упрощает конструкцию задвижек большого диаметра в сравнении с вентилями, поскольку уменьшается усилие в шпинделе. Задвижки допускают движение среды в любом направлении, а их гидравлическое сопротивление меньше чем вентилей, в 3 - 8 раз.  [12]

13 Регулирующий клапан с мембранным исполнительным механизмом. / - корпус. 2 - затворы. 3 - шток. 4 - исполнительный механизм. 5 - мембрана. б-седла. [13]

Для закрытия или открытия задвижек необходимо большое число оборотов шпинделя, поэтому задвижки большого диаметра снабжают, как правило, электроприводом. Параллельные задвижки, предназначенные для водопроводов, можно выполнять с пневмо - или гидроприводом.  [14]

Это необходимо для ускорения работ по локализации аварий и предупреждению потерь воды, поскольку перекрытие задвижек большого диаметра вручную отнимает много времени и требует большого напряжения физических сил.  [15]



Страницы:      1    2