Cтраница 1
Задвижки большого диаметра являются самой тяжелой и дорого-поящей арматурой насосных станций. [1]
Суточный график водопотребления. [2] |
Задвижки большого диаметра, а также работающие с дистанционным и автоматическим управлением, оборудуются гидравлическими или эле ктрическими приводами. [3]
Предохранительные клапаны. [4] |
Задвижки большого диаметра для облегчения управления снабжают редуктором с конической зубчатой передачей или электроприводом. Задвижки этого типа часто делают с невыдвижным шпинделем. Корпуса их изготавливают из чугуна или из стали. [5]
Задвижки большого диаметра оборудуют электрическим или гидравлическим приводом. Это обеспечивает возможность дистанционного и автоматического управления задвижками. [6]
Под задвижки большого диаметра необходимо устанавливать постоянную-опору достаточной прочности. [7]
Для определенных задвижек большого диаметра с вынесенной парой управления с помощью редуктора четверть поворота может трансформироваться в несколько оборотов. [8]
При монтаже задвижек большого диаметра ( особенно чугунных) по обе стороны от них устанавливают опоры, чтобы на задвижку не передавались изгибающие усилия от трубопровода. [9]
Для облегчения открывания задвижек большого диаметра, испытывающих одностороннее повышенное давление на уплотнитель-ные органы, особенно при общем высоком давлении среды, задвижки оборудуются байпасом с обводным вентилем с условным проходом 15 - 20 мм, выравнивающим давление по обе стороны задвижки перед ее открытием. [10]
Корпус задвижки, особенно задвижки большого диаметра прохода для малых давлений, не обладает значительной жесткостью и может деформироваться под действием внешних усилий и внутреннего давления. [11]
Это обстоятельство существенно упрощает конструкцию задвижек большого диаметра в сравнении с вентилями, поскольку уменьшается усилие в шпинделе. Задвижки допускают движение среды в любом направлении, а их гидравлическое сопротивление меньше чем вентилей, в 3 - 8 раз. [12]
Регулирующий клапан с мембранным исполнительным механизмом. / - корпус. 2 - затворы. 3 - шток. 4 - исполнительный механизм. 5 - мембрана. б-седла. [13] |
Для закрытия или открытия задвижек необходимо большое число оборотов шпинделя, поэтому задвижки большого диаметра снабжают, как правило, электроприводом. Параллельные задвижки, предназначенные для водопроводов, можно выполнять с пневмо - или гидроприводом. [14]
Это необходимо для ускорения работ по локализации аварий и предупреждению потерь воды, поскольку перекрытие задвижек большого диаметра вручную отнимает много времени и требует большого напряжения физических сил. [15]