Cтраница 1
Водяные задвижки на 230 ати и 230 С апускаются на условные проходы Dy 100, 5, 225, 250 и 300 без направляющей трубы. [1]
При остановленном насосе водяная задвижка закрыта, конечный выключатель В / С / нажат и промежуточное реле РП1 включено. Промежуточное реле РП2 также включено через размыкающий контакт конечного выключателя ВК2; воздушная задвижка открыта, так как конечный выключатель ВКЗ включен. [2]
![]() |
Задвижка Оу 225, Ру 40, Граб-570 С.| Обратные клапаны. а - Dy 20. 25, 32 и 40, Р у 64 н. [3] |
В конструктивном отношении паровые и водяные задвижки идентичны и отличаются друг от друга материалом некоторых деталей. [4]
![]() |
Схема регулирования с двойным усилением. [5] |
При уменьшении электрической нагрузки водяная задвижка будет закрываться, что легко проследить по приведенной схеме. [6]
Корпуса и крышки для водяных задвижек изготовляются из литой качественной углеродистой стали, а для паровых задвижек - из литой хромомолибденовой стали. [7]
![]() |
Схема прямого регулирования. [8] |
Для открытия и закрытия водяной задвижки ( направляющего аппарата) на современных крупных турбинах маятник должен был бы обладать огромной перестанавливающей силой, так как отверстие для подвода воды к рабочему колесу достигает площади 200 м2 и более. Для вращения такого регулятора скорости было бы недостаточно мощности турбины, снабженной этим регулятором. [9]
Каждый аммиачный вентиль, рассольную или водяную задвижку полностью разбирают, их детали очищают от грязи, покрывают противокоррозийной смазкой и проверяют на плотность закрытия клапанов и дисков. Несоответствующие стандарту прокладки и сальниковую набивку заменяют. [10]
Литье из серого чугуна допускается для изготовления арматуры - паровых и водяных задвижек, вентилей, предохранительных и питательных клапанов. [11]
Для паровых задвижек на 10 МПа, 540 С, для водяных задвижек на 18 МПа, 215 С и 23 МПа, 230 С тарелки изготавливают из хромомолибденовой стали с последующим твердосплавным азотированием, предохраняющим уплотнительные поверхности от коррозии и задирания. [12]
При чрезмерном повышении температуры на выходе из маслоохладителей следует увеличить открытие входных водяных задвижек на маслоохладителях; включить резервные маслоохладитель и циркуляционный насос и проверить работу градирни. [13]
При чрезмерном повышении температуры на выходе из маслоохладителей следует увеличить открытие входных водяных задвижек на маслоохладителях; включить резервные маслоохладитель и циркуляционный насос и проверить работу градирни. [14]
Набивка ПКВА была установлена на ГРЭС № 19 Мосэнерго на задвижку РОУ с паром давлением 175 кГ / см2 и температурой 550 С на водяных задвижках с давлением рабочей среды 220 - 260 кГ / см2 и температурой 220 С. Набивка проработала соответственно 1 830 и 2 000 ч, - показав положительные результаты. [15]