Водяная задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Водяная задвижка

Cтраница 2


Такое управление производится с рабочего места машиниста и предусматривается для всех вспомогательных механизмов, растопочной РОУ, задвижек главных трубопроводов питательной воды, парозапорной задвижки, обводных вентилей паровых и водяных задвижек. Устройствами дистанционного управления оборудуются сервомоторы всех автоматиче: ских регуляторов котла.  [16]

Наиболее распространенными работами при ремонте запорной арматуры являются: смена набивки сальников, притирка клапанов и гнезд в аммиачных вентилях, шабрение и шлифование уплотни-тельных колец и клинкеров в рассольных и водяных задвижках, замена дефектного шпинделя.  [17]

Действие привода ясно из рисунка. Особенно ответственные паровые и водяные задвижки большого диаметра снабжаются электрическим или гидравлическим приводами для более удобного и надежного оперирования ими.  [18]

Плотно закрыть водяные задвижки на ( входе воды в ( маслоохладители.  [19]

Некоторые затруднения с закупориванием регулирующих водяных задвижек были устранены путем уменьшения дозировки реагентов и поддерживания рН воды ниже 8 0 путем добавления серной кислоты.  [20]

Дросселированный и охлажденный пар подается к потребителю через выходную задвижку. Охлаждающая вода поступает к устройству для впрыска воды через водяную задвижку ( или вентиль) и регулирующий клапан. Часто перед клапаном для воды устанавливается дроссельное устройство в виде дроссельной шайбы или группы шайб. Это делается тех случаях, когда охлаждающая вода подается к РОУ от источника с высоким давлением ( например, от питательного насоса), значительно превышающим давление, необходимое для впрыска воды через впрыскивающее устройство. Дроссельное устройство рассчитывается на пропуск такого количества воды, которое необходимо для охлаждения пара при максимальном его расходе. Обратный клапан на водопроводе служит для предотвращения попадания пара в водопровод при падении давления в нем.  [21]

Дросселированный и охлажденный пар подается к потребителю через выходную задвижку. Охлаждающая вода поступает к устройству для впрыска воды через водяную задвижку ( или вентиль) и регулирующий клапан. Часто перед клапаном для воды устанавливается дроссельное устройство в виде дроссельной шайбы или группы шайб. Это делается тех случаях, когда охлаждающая вода подается к РОУ от источника с высоким давлением ( например, от питательного насоса), значительно превышающим давление, необходимое для впрыска воды через впрыскивающее устройство. Дроссельное устройство рассчитывается на пропуск такого количества воды, которое необходимо для охлаждения пара при максимальном его расходе. Обратный клапан на водопроводе служит для предотвращения попадания пара в водопровод при падении давления в нем.  [22]

Операция выключения пикового подогревателя должна производиться в обратном порядке. Сначала следует отключить подвод пара в подогреватель, а затем открывают задвижку на обводной водяной линии и после этого закрывают входную и выходную водяные задвижки.  [23]

24 Регулирующий питательный клапан. у 175. 1 - корпус. 2 и 3 - направляющие кольца. 4 - крышка. 5 -пластины. 6 - золотник. [24]

Детали задвижек, поступающие на сборку, должны быть тщательно очищены от грязи и заусенцев, не иметь следов повреждения в результате небрежного хранения и транспортировки. Правильное положение тарелок, симметричность перекрытия притертых поверхностей в клиновом затворе обеспечивается соответствующей подгонкой грибка. Верхнее уплотнение шпинделя ( конус на его заплечике) должно быть притерто к направляющей втулке в крышке для водяных задвижек и непосредственно к крышке в паровых задвижках до получения замкнутого притертого контура. Крепление бугеля с втулкой шпинделя в шариковой опоре должно исключать перекос шпинделя и защемление шарикоподшипников. Затяжка шпилек должна производиться равномерно по всей окружности и контролироваться по круговому зазору во фланцевом соединении с помощью щупа.  [25]

Перед пуском конденсатных насосов масляные камеры подшипников промывают и заполняют чистым маслом. Проверяют циркуляцию охлаждающей воды, предназначенной для охлаждения масла, после чего конденсатор заполняют водой не менее чем до половины водомерного стекла. Открывают задвижки на всасывании и на рециркуляционной линии и закрывают задвижки на нагнетании. На подогревателях открываются лишь обводные задвижки, а задвижка подачи воды на деаэратор закрывается. Обводную водяную задвижку эжектора и вентиль отсоса воздуха от кон-денсатного насоса оставляют открытыми.  [26]

Пароструйные эжекторы на современных мощных блоках питаются паром из деаэраторов. В этом случае пар на эжекторы должен быть подан от постороннего источника. Для быстрого создания вакуума обычно включают сразу пусковой и оба основных эжектора. Включение водоструйных эжекторов производится открытием водяной задвижки после пуска насоса, подающего рабочую воду, и открытием задвижки на отсосе воздуха из конденсатора. Убедившись, что эжекторы работают нормально и вакуум начинает подниматься, можно приступить к подаче пара на уплотнения турбины. Пар в коллектор уплотнений подается из паровой уравнительной линии деаэратора. Коллектор уплотнений обычно имеет постоянно действующий дренаж, направленный в сальниковый подогреватель. После прогрева в коллекторе устанавливают давление 0 15 - 0 2 кгс / см2 и включают в работу регулятор давления уплотняющего пара. Показания давления и температуры пара, поступающего на уплотнения, а также управление регулятором давления выведены на блочный щит. После включения регулятора давления нужно включить в работу отсос из сальникового подогревателя. Благодаря отсосу пара из концевых камер уплотнений, во-первых, уменьшаются потери тепла и воды на блоке, и, во-вторых, предотвращается возможное обводнение масла в корпусах подшипников и потеря пара.  [27]

В задвижках высоких параметров, изготовляемых на заводах ЧЗЭМ и Таганрогском ПО Красный котельщик, соединение крышки с корпусом-бесфланцевое с сальниковой набивкой. В задвижках с Dy 400 и Dy - 450 мм - фланцевое с гребенчатой прокладкой из малоуглеродистой стали. Шпильки изготовляются из теплостойкой стали. Поверхности шпинделей задвижек азотированы или никелированы. Уплотнительные поверхности дисков и корпуса наплавлены сплавом повышенной стойкости. В качестве сальниковой набивки используются шнур марки АПР для водяных задвижек и прессованные ас бестографитовые кольца марки АГ-50 для паровых задвижек. Сальниковая набивка бесфланцевого соединения крышки с корпусом выполняется из шнура марки АС с прослойками между смежными кольцами из тигельного чешуйчатого графита.  [28]

Ремонт арматуры заключается в очистке вентилей и задвижек от загрязнений, проточке, притирке и замене уплотняющих поверхностей клапанов, золотников и седел, смене сальниковых уплотнений, восстановлении или замене поврежденных и изношенных шпинделей и их гаек. Основной и самой существенной работой при ремонте арматуры является восстановление седел, а также ремонт уплотняющих поясков у клапанов вентилей и у золотников задвижек. Изношенные уплотняющие пояски у клапанов запорных аммиачных вентилей восстанавливают путем перезаливки их баббитом с последующей проточкой на станке или опиловкой их пилой по плите на краску. Незначительно изношенные уплотняющие детали задвижек ремонтируют путем притирки поясков золотника к пояскам опорных колец седла. При износе шпинделей ( повреждение резьбы и из гиб) их исправляют или заменяют. Существенное значение имеет правильная набивка и затяжка сальника. Для сальников рассольных и водяных задвижек применяют просаленные хлопчатобумажный шнур или пеньковую набивку. Набивочные кольца вставляют на место таким образом, чтобы стыки колец были расположены в разбежку. После ремонта проверяют герметичность арматуры. Запорные вентили проверяют рабочим давлением холодильного агента, а задвижки - рабочим давлением рассола или воды.  [29]

Ремонт арматуры заключается в очистке вентилей и задвижек от загрязнений, проточке, притирке и замене уплотняющих поверхностей клапанов, золотников и седел, смене сальниковых уплотнений, восстановлении или замене поврежденных и изношенных шпинделей и их гаек. Основной и самой существенной работой при ремонте арматуры является восстановление седел, а также ремонт уплотняющих поясков у клапанов вентилей и у золотников задвижек. Изношенные уплотняющие пряски у клапанов запорных аммиачных вентилей восстанавливают путем перезаливки их баббитом с последующей проточкой на станке или опиловкой их пилой по плите на краску. Незначительно изношенные уплотняющие детали задвижек ремонтируют путем притирки поясков золотника к пояскам опорных колец седла. При износе шпинделей ( повреждение резьбы и изгиб) их исправляют или заменяют. Существенное значение имеет правильная набивка и затяжка сальника. Кольца для набивки сальников у аммиачных вентилей изготовляют из просаленного хлопчатобумажного шнура квадратного сечения размерами 6, 10, 12 и 16 мм. Для сальников рассольных и водяных задвижек применяют просаленные хлопчатобумажный шнур или пеньковую набивку. Набивочные кольца вставляют на место таким образом, чтобы стыки колец были расположены в разбежку. После ремонта проверяют герметичность арматуры. Запорные вентили проверяют рабочим давлением холодильного агента, а задвижки - рабочим давлением рассола или воды.  [30]



Страницы:      1    2