Cтраница 2
При разборке гидроцилиндра автомобиля-самосвала КамАЗ - 5511 для замены уплотнительных манжет, направляющих колец и выдвижных звеньев снимают гидроцилиндр с автомобиля, освобождают полукольца днища от хомута, снимают полукольца, днище цилиндра и выдвижные звенья из корпуса. [16]
Для работы гидроподъемника автомобиля-самосвала характерны следующие четыре положения: подъем кузова; остановка кузова при его максимальном подъеме; остановка кузова в промежуточном положении при его опускании и подъеме; опускание кузова и остановка его в нижнем ( транспортном) положении. [17]
При поднйтом кузове автомобиля-самосвала разрешается работать только после установки под кузов прочных металлических упоров; использование для этой цели различных случайных подставок запрещено. [18]
Тогда полная масса автомобиля-самосвала составляет 8200 XI 00 / 70 22 71 5 кг. [19]
При поднятом кузове автомобиля-самосвала разрешается работать только после установки под кузов прочных металлических упоров. [20]
Подъемный механизм кузова автомобиля-самосвала ремонтируют и заменяют после установки под поднятый кузов специального дополнительного упора, исключающего возможность его падения и самопроизвольного опускания. [21]
В процессе эксплуатации автомобиля-самосвала МАЗ-205 были выявлены некоторые производственные и конструкционные недостатки, которые завод устранил. К наиболее существенным изменениям, произведенным к концу 1952 г. в технологии и конструкции автомобиля-самосвала, относятся следующие: стальная литая ступица переднего колеса заменена усиленной ступицей, литой из ковкого чугуна; усилено крепление фланца полуоси к ступице, осуществляемое на четырнадцати шпильках без конусных втулок вместо восьми шпилек с тремя конусными втулками; усилено крепление задних рессор к балке заднего моста Вместо двух карданных валов с промежуточной опорой устанавливают один удлиненный вал без опоры; воздух к компрессору тормозной системы подводится по трубке из полости воздушной камеры блока двигателя, карданные сочленения в карданной передаче привода масляного насоса опрокидывающего механизма ставят на игольчатых подшипниках, одинаковых с подшипниками карданной передачи автомобиля Москвич; созданы большие удобства для работы водителя путем лучшего оборудования кабины. [22]
Восьмиступенчатая коробка передач грузового автомобиля-самосвала ( рис. 106 6) состоит из основной. С правой стороны картера 19 коротки передач расположен закрытый крошкой люк для установки коробки отбора мощности. [23]
Механизм подъема платформы автомобиля-самосвала МАЗ-503 гидравлический с пневматическим приводом управления из кабины водителя. Подъемный механизм ( рис. 182) состоит из коробки отбора мощности /, масляного насоса 2, телескопического цилиндра 6, перепускного клапана 5 и пневмораспределительного крана 3 управления механизмом. [24]
Работа с подъемным механизмом автомобиля-самосвала сопряжена с повышенной опасностью, так как не исключены случаи самопроизвольного опускания кузова. Когда кузов автомобиля-самосвала поднят, прежде чем приступить к осмотру, ремонту или техническому обслуживанию подъемного механизма, необходимо установить упорную штангу и выключить коробку отбора мощности. [25]
Ковш экскаватора и кузов автомобиля-самосвала периодически смазывают раствором хлористого кальция или применяют другие способы, предохраняющие примерзание к ним грунта. [26]
Масло в подъемном механизме автомобиля-самосвала первый раз заменяют после 100 подъемов кузова, а затем при подготовке к другому сезону эксплуатации. Для этого пустой кузов поднимают и надежно устанавливают упор. Отвертывают пробки в днище подъемника и масляного бака. Снимают и промывают масляный фильтр, проверяют состояние сеток и очищают магнит. [27]
Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала без надежно установленного упора запрещается. [28]
При подъеме груженой платформы автомобиля-самосвала масло от обоих насосов направляется к цилиндрам подъемного механизма. [29]
Регулировку угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ - 5511, если стопорные пальцы не входят в отверстия в кронштейнах надрамника при полном подъеме платформы, выполняют путем ввертывания регулировочного болта в шток до отказа, предварительно отвернув контргайку. Затем поднимают платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно войдут в отверстия кронштейнов надрамника и застопорят платформу в этом положении. Выворачивают регулировочный болт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и стопорят контргайкой. [30]