Cтраница 3
Ковш экскаватора и кузов автомобиля-самосвала периодически смазывают раствором хлористого кальция или применяют другие способы, предохраняющие примерзание к ним грунта. [31]
Перевозить людей вне кабины автомобиля-самосвала, автомобиля-цистерны, трактора и других специализированных автомобилей, самоходных машин и механизмов, конструкция которых не приспособлена для перевозки людей, а также на грузовом прицепе ( полуприцепе) и грузовом мотороллере запрещается. [32]
К особенности работы рамы автомобиля-самосвала относится отрыв платформы от одного из лонжеронов при кручении рамы; тогда вся нагрузка воспринимается одним противоположным лонжероном. Чтобы этого не происходило, платформы следовало бы выполнять возможно менее жесткими, однако это противоречит основным требованиям, предъявляемым к ним: большая прочность лри погрузке и жесткость, необходимая для обеспечения боковой устойчивости при разгрузке. Установка надрамника увеличивает относительную жесткость рамы и снижает вероятность отрыва платформы от одного из лонжеронов. [33]
Трехступенчатая гидромеханическая коробка передач автомобиля-самосвала состоит из комплексного гидротрансформатора 2 ( рис. 102), механической ступенчатой коробки передач и гидроэлектрической системы управления. Механическая коробка передач имеет ведущий 3 и ведомый 10 валы, три пары шестерен переднего хода и три шестерни заднего хода, а также четыре фрикциона. На ведущем валу установлен гидродинамический тормоз-замедлитель ( см. гл. [34]
Трехступенчатая гидромеханическая коробка передач автомобиля-самосвала состоит из комплексного гидротрансформатора 2 ( рис. НО), механической ступенчатой коробки передач и гидроэлектрической системы управления. [35]
Виды платформ автомобилей-самосвалов. [36] |
Предназначен для подъема платформы автомобиля-самосвала. [37]
Перевозить людей вне кабины автомобиля-самосвала, автомобиля-цистерны, трактора и других специализированных автомобилей, самоходных машин и механизмов, конструкция которых не приспособлена для перевозки людей, а также на грузовом прицепе ( полуприцепе) и грузовом мотороллере запрещается. [38]
Схема гидравлического подъемного механизма самосвала Татра-138. [39] |
Схема гидравлического подъемного механизма автомобиля-самосвала МАЗ-503 включает телескопический гидроцилиндр одностороннего действия, расположенный под платформой, перепускной ( ограничительный) клапан, масляный бак с фильтром, пневмораспределительный кран, насос НШ-32, коробку отбора мощности. На автомобилях-самосвалах МАЗ-503Б дополнительно устанавливается пневмоцилиндр управления запорами заднего борта. [40]
Тензометрические резисторы на раме автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 устанавливали аналогично в 16 сечениях по длине лонжерона. [41]
Испытание двухцилиндрового опрокидывающего механизма автомобиля-самосвала ЗИЛ-585 производится в следующей последовательности. [42]
Разборку и сборку поршневого подъемника автомобиля-самосвала производят или на параллелях ( рис. 165 а) или на специальном стенде. Параллели сделаны из листовой стали сварными, с корытообразной формой дна. Однако они менее удрбны, чем стенд. [43]
Для автопоездов, состоящих из автомобиля-самосвала и прицепов, норма расхода топлива складывается из нормы на пробег и трех надбавок: на собственный вес прицепов, на их грузоподъемность и надбавки за каждую ездку с грузом. [44]
К основным неисправностям подъемного механизма автомобиля-самосвала относятся: затрудненное включение коробки отбора мощности или ее самовыключение, износ шарниров привода масляного насоса, износ деталей насоса и крана управления, нарушение регулировки привода, негерметичность закрытия нагнетательного клапана, износ сочленений подъемного механизма. [45]