Береговая задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Береговая задвижка

Cтраница 1


Береговые задвижки на двух - и многониточных переходах водных препятствий размещаются на каждой нитке по обе стороны реки, что дает возможность в случае надобности выключить из работы ту или иную нитку трубопровода.  [1]

Перед монтажом береговых задвижек перехода, так же как и линейных, производится их гидравлическое испытание на прочность и плотность.  [2]

В случае выявления негерметичности береговой задвижки немедленно должны быть приняты меры по восстановлению ее герметичности или замене задвижки.  [3]

После отключения подлежащей ремонту нитки подводного перехода перекрытием береговых задвижек производится вскрытие трубопровода на береговых участках с устройством горизонтального приямка ( траншеи) для укладки плети протаскиваемого трубопровода. Также на береговых участках производится врезка отводов для опорожнения ремонтируемого трубопровода от перекачиваемого продукта и заполнения его полости водой. Для обеспечения возможности протаскивания дюкера дефектная часть трубопровода, теперь представляющего собой защитный кожух, отрезается на береговых участках от основной магистрали. В полость кожуха помещается очистной скребок с закрепленным концом вспомогательного троса. Концевая часть трубопровода, играющая роль камеры пуска скребка, заглушается ( заваривается) и подачей воды под давлением через врезанные патрубки осуществляется пропуск скребка через кожух на другой берег водной преграды, где располагаются основные машины и механизмы для протаскивания. После протягивания вспомогательного троса с берега на берег концевая часть кожуха отрезается с последующей приваркой раструба, служащего для предохранения футеровки дюкера от повреждения при заправке его передней части в кожух. К вспомогательному тросу при помощи тросового зажима ( скобы) крепится тяговый трос.  [4]

Результаты промывки, очистки ниток перехода, проверки береговых задвижек на герметичность и полное закрытие-открытие, работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сооружений перехода заносятся в соответствующие разделы паспорта подводного перехода, составляются акты.  [5]

После окончания продувки газопровода устанавливают все монтажные узлы ( линейные и береговые задвижки, водоотстойники), устанавливают в необходимых местах манометры и термометры ( согласно схеме испытания) и испытывают газопровод на плотность и прочность. Работами по проведению испытания обычно руководит та же комиссия, которая руководила продувкой.  [6]

Было зафиксировано, что за первые сутки после аварии до закрытия береговых задвижек нефтяное пятно распространилось по течению на 2 км, а после закрытия - еще на 2 6 км.  [7]

По этому же принципу производят расстановку насосных агрегатов на реках без наличия береговых задвижек, что обеспечивает гарантийное всасывание воды агрегатами и их бесперебойную работу.  [8]

Основой информационной системы является пространственная модель подводного перехода, построенная по данным геодезической съемки трассы в границах между береговыми задвижками. По этой модели производится корректировка местоположения особенностей, зафиксированных внутри-трубным инспекционным снарядом.  [9]

Но это не является гарантией их плотности после монтажа на трассе трубопровода, в том числе и в качестве береговых задвижек на водных переходах. Ведь даже самая высокая степень продувки и очистки внутренней полости трубопровода не обеспечивает полного и идеального удаления из трубопровода механических примесей. При заполнении трубопровода водой для его гидравлического испытания механические примеси, увлекаемые потоком воды, перемещаются внутри трубопровода. Проходя линейные, береговые задвижки переходов примеси оседают в пазах клиновых задвижек. Осевшие механические примеси в пазах посадки клина задвижки удалить без ее вскрытия невозможно. К тому же периодические открытия и закрытия задвижки приводят к тому, что осевшие механические примеси в пазах посадки ее клина, прессуются им. Следует также учесть, что клин задвижки полностью не входит в свое посадочное гнездо. Задвижка дросселирует через себя поток жидкости. Такое явление ( дросселирование жидкости) на линейной части трубопровода в какой-то степени еще терпимо, но на водном переходе с резервной ниткой - недопустимо, так как от этого образуются, как уже выше было сказано, большие объемы смеси.  [10]

При ремонте однониточного подводного перехода диспетчер эксплуатирующей организации дает команду на остановку перекачки и отключение подводного трубопровода от магистрали закрытием береговых задвижек. При наличии резервной нитки на многониточном ППМТ в начале ремонтных работ отсекается поврежденная нитка, технологическими переключениями на узлах береговых задвижек поток перекачиваемого продукта направляется по резервной нитке или, с использованием перемычек, по параллельным ниткам технического коридора.  [11]

В случае обнаружения неисправности береговой запорной арматуры при ее техническом осмотре патрульная группа или линейный обходчик ( ремонтер) своими силами проводят текущий ремонт линейных и береговых задвижек: подтяжку сальников и фланцевых соединений, уборку замазученности с площадок арматуры, ремонт ограждения. При необходимости текущий ремонт может проводиться совместно с персоналом пунктов наблюдения, оснащенным необходимым минимумом оборудования для технического обслуживания и ремонта.  [12]

На подводных дюкерах все запасные ветви трубопровода следует постоянно держать включенными и в случае появления на поверхности воды перекачиваемого продукта выключать поврежденную ветвь путем перекрытия береговых задвижек. Если резервные ветви находятся в работе, это дает возможность судить об их исправности, а при большом протяжении дюкера несколько облегчает перекачку.  [13]

На подводных дюкерах все запасные ветви трубопровода следует постоянно держать включенными и в случае появления на поверхности воды перекачиваемого продукта выключать поврежденную ветвь путем перекрытия береговых задвижек.  [14]

Диспетчер в случае выхода нефтепродукта из основной ( резервной) нитки подводного перехода, по согласованию с руководством филиала ОАО МТ, вводит в работу резервную ( основную) нитку, отключив аварийный трубопровод переключением береговых задвижек. На место аварии немедленно направляются подразделения ABC, в состав которых должны входить водолазные бригады экспедиционных групп подводно-технических работ.  [15]



Страницы:      1    2