Cтраница 1
![]() |
Характеристика труб магистрального трубопровода. [1] |
Магистральные задвижки между насосными станциями установлены на поверхности земли с интервалами 40 км. Задвижки проходные, клинкетного типа, специально приспособленные для работы на пропане, присоединяются к трубопроводу сваркой. Каждый узел запорного устройства оборудован продувочной обвязкой и манометрами. [2]
Магистральные задвижки, которые используют при аварии, должны подвергаться периодическим осмотрам и испытываться по крайней мере раз в год для того, чтобы проверить, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии. [3]
![]() |
График прогрева паропровода при р 120 ати и / п-п 500 С. [4] |
Для этого открываются байпас магистральной задвижки кот-ла и дренаж соединительного паропровода. [5]
Проверка, ремонт и замена крупных магистральных задвижек, а также другой арматуры должна производиться по предварительной договоренности с основными потребителями и с пожарной охраной в целях предотвращения внепланового прекращения подачи воды. [6]
У наружной стены котельной выполняется колодец, где размещается магистральная задвижка для отключения газопровода до входа в котельную. [7]
При загорании от пирофорной пыли выходящего из патрубка газа магистральную задвижку следует немедленно перекрыть, а пламя сбить влажным асбестовым полотном. [8]
На вертикальном щите перед столом изображен профиль трубопровода с указанием магистральных задвижек, насосных станций и пунктов сдачи. Около переговорных аппаратов расположена панель с кнопками и рычагами для переключения огней на диспетчерской схеме. Под диспетчерским столом находятся ящики, в которых хранятся необходимые ленты. [9]
При непредвиденной остановке перекачки по трубопроводу продолжительностью более 4 ч перекрывают ближайшие магистральные задвижки, отсекающие участки с зонами смеси бензин-диз-топливо и дизтопливо - топливо для реактивных двигателей. На всех перекачивающих станциях организуют раздельный сбор технологических утечек нефтепродуктов. После анализа нефтепродуктов из емкости сбора утечек осуществляется их откачка с разрешения дежурного диспетчера или инженера по качеству. Откачка оформляется совместной записью машиниста и лаборанта в журнале установленной формы. [10]
Участок трубопровода вблизи подземного перехода должен иметь штуцер с запорным вентилем ( между магистральными задвижками), чтобы при необходимости этот участок можно было продуть в короткое время. Около разъемных соединений трубопровода устанавливают отсечные задвижки. Клапаны и задвижки вблизи насосных станций и в местах пересечения водных преград снабжают датчиками для автоматического отключения участков трубопровода в аварийных случаях. [11]
Участок трубопровода вблизи подземного перехода должен - иметь штуцер с запорным вентилем ( между магистральными задвижками), чтобы при необходимости этот участок можно было продуть в короткое время. Около разъемных соединений трубопровода устанавливают отсечные задвижки. Клапаны и задвижки вблизи насосных станций и в местах пересечения водных преград снабжают датчиками для автоматического отключения участков трубопровода в аварийных случаях. [12]
Подготовка линейной части нефтепродуктопровода к последовательной перекачке с разделителями заключается в том, что все магистральные задвижки и задвижки на основных нитках водных переходов должны быть полностью открыты, а задвижки на резервных нитках и на параллельных нитках с обратными клапанами должны быть полностью закрыты. [13]
Время простоя перекачки включает в себя время поиска места повреждения, время закрытия ближайших к месту аварий магистральных задвижек, время полной ликвидации повреждения и время открытия задвижек на концах отключенного участка. [14]
Если утечек газа не обнаружено и при рабочем давлении, то участок засыпают и по распоряжению начальника смены открывают полностью магистральные задвижки и восстанавливают нормальный режим работы. [15]