Магистральная задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Магистральная задвижка

Cтраница 2


Прогрев главных паропроводов от котла до магистрали при включении котла в параллельную работу должен начинаться одновременно с растопкой котла при открытых ГПЗ котла и дренажах перед магистральными задвижками. Допускаемая скорость прогрева паропроводов из стали 12ХМФ составляет 3 С / мин; скорость прогрева толстостенных паропроводов из стали 1Х18Н12Т не должна превышать 1 С / лшн, длительность прогрева паропроводов паром раста.  [16]

Со щита управления и сигнализации ( ЩУС) предусматривается дистанционное управление и сигнализация о состоянии на мнемосхеме магистральных и подпорных насосов, насоса опорожнения, резервуаров и трубопровода, магистральных задвижек, агрегатных задвижек и вспомогательных механизмов магистральной и подпорной насосных. Все механизмы, кроме дистанционного управления, имеют местное управление для ремонта и наладки. Приточные, вытяжные и подпорные вентиляционные системы, масло - и водо-насосы, компрессоры и погружные насосы откачки утечек имеют автоматическое замещение аварийно отключившегося или невключившегося рабочего механизма, а также автоматическое управление по технологическому параметру от датчиков КИП.  [17]

JO - сигнальная труба; / / - - - запорный вентиль на сигнальной трубе; 12 - водопроводная линия с запорным вентилем; 13 - спускная линия в канализацию с запорным вентилем; 14 - запорно-регулируюшие задвижки или краны на стояках, установка которых обязательна в зданиях высотой более двух этажей; 15 - тройники с газовой пробкой; 16 - магистральные задвижки; 17 - магистральные тройники с пробками.  [18]

19 Схема устройства для продувки газопровода и конструкция патрубка. [19]

Последовательность действия при продувке следующая: 1) перекрывают задвижки 1 и 2 на основной ( рабочей) линии, после чего газ будет проходить по резервной; 2) открыванием задвижки 8 освобождают от газа участок газопровода между задвижками 1 ж 2 продувкой через свечу 10; 3) снимают одну крышку с продувочного патрубка ( в данном случае с правого колена); 4) в заглушку продувочного патрубка 11 вставляют отбойный лоток 12; 5) перекрывают задвижки 3 п 4 на резервной нитке; 6) от места продувки удаляют людей, отводят машины; 7) постепенно открывают с продуваемой стороны, в данном случае с левой, магистральную задвижку / и начинают продувку.  [20]

На ЩСУ-1 принято две секции шин. От первой секции запи-тываются магистральные задвижки, задвижки узла подключения станции, насосы откачки утечек, аварийное освещение, от второй - все вентиляционные системы, масло и водонасосы, напорные и всасывающие задвижки агрегатов. Вторая секция шин автоматически отключается при пожаре.  [21]

22 Установка магистральной задвижки в колодце. [22]

В начальный период эксплуатации такое оборудование было установлено только в первом колодце. На рис. 16 показана установка магистральной задвижки в колодце.  [23]

Аварийное отключение агрегатов происходит при срабатывании электрических и технологических защит агрегата насосной станции и магистрального трубопровода, при пожаре в насосной и аварийной загазованности. При пожаре остаются включенными цепи управления магистральными задвижками и электроосвещение. При повышенной загазованности подается аварийный сигнал в местный диспетчерский пункт, оператор отключает все электроприемники; оставляя включенными ( или включает) приточные, вытяжные и подпорные вентиляторы и электроосвещение.  [24]

Отключен и е участков газопровода производится после уточнения места аварии. Для отключения перекрывают ближайшие от места аварии магистральные задвижки, после чего из отключенного участка выпускают газ. Если перекрытые задвижки недостаточно герметичны, то требуется перекрытие следующих за ними задвижек.  [25]

В настоящее время в тепловых сетях средствами автоматизации и телемеханизации оборудуются в порядке опыта отдельные участки тепловых сетей. Обычно при этом предусматривается автоматическая работа дренажных насосов, местное и телеуправление электродвигателями магистральных задвижек, блокировка задвижек подающей и обратной тепломагистралей, телеизмерение расхода, давления и температуры теплоносителя.  [26]

Первоначальная регулировка паровой сети проводится таким образом, что при расчетном расходе пара весь избыточный апор гасится на вводах потребителей. Этому гидравлическому режиму соответствует работа сети с открытыми выходными задвижками у источника теплоты и магистральными задвижками.  [27]

Первоначальное регулирование паровой сети проводится таким образом, чтобы при расчетном расходе пара весь избыточный напор гасился на вводах потребителей. Этому гидравлическому режиму соответствует работа сети с открытыми выходными задвижками у источника теплоты и магистральными задвижками. Такое первоначальное регулирование паровой сети обеспечивает наибольшую гидравлическую устойчивость.  [28]

В этих случаях перед подъемом давления открываются главная паровая задвижка котла и дренаж паропровода у магистральной задвижки или перед турбиной; прогрев паропровода и подъем в нем давления происходят одновременно с растопкой котла, что позволяет выиграть время на прогрев паропровода и сократить общее количество продувки.  [29]

Если при пуске неблочной турбины из холодного состояния основная трудность состоит в том, что поступающий в турбину пар имеет слишком высокую температуру по сравнению с температурой металла, то при пуске из горячего и неостывшего состояний возникает другая трудность: пар, поступающий в турбину, может иметь более низкую температуру, чем ее металл. Связано это с тем, что, как правило, за время стоянки паропровод и арматура на нем ( магистральная задвижка, ГПЗ, стопорный и регулирующие клапаны) остывают быстрее, чем сама турбина. Поэтому свежий пар, поступающий из станционного коллектора и проходящий по паропроводу в турбину, остьгвает.  [30]



Страницы:      1    2    3