Cтраница 1
Крупные задвижки диаметром от 300 до 1000 мм и более желательно ремонтировать на месте. [1]
Крупные задвижки для снижения усилий при их открывании оборудуются обводом, с помощью которого производят предварительное выравнивание давления по обе стороны задвижки. [2]
![]() |
Кирпичный колодец на магистральной линии. [3] |
Крупные задвижки приходится устанавливать в горизонтальном ( лежачем) положении ( рис. 72), так как иначе задвижки е поместятся в колодце в открытом состоянии. [4]
Некоторые крупные задвижки или группы задвижек размещают под междуэтажным перекрытием на высоте 4 - 4 5 м от пола. [5]
При наплавке уплотнительных поверхностей крупных задвижек свариваются два электрода по длине; наплавка производится через отверстие присоединительного конца. Несмотря на неудобство работы электродами большой длины, сварщик при некотором навыке дает вполне доброкачественную наплавку. [6]
Подъем и опускание труб, железобетонных блоков и плит, крупных задвижек и компенсаторов производится подъемными автомобильными кранами, как-то типа К 32 и К-51. [7]
Для сверления болтовых отверстий диаметром до 50 мм во фланцах крупных задвижек и фасонных частей при диаметре фланцев от 300 до 1 500 мм, когда в монтажных условиях невозможно выполнить сверление на станке, инж. Центрэнергомонтаж) предложил специальное приспособление, которое состоит из следующих основных частей ( фиг. [8]
По конструкции они бывают параллельные и клиновые и выполняются с выдвижным или невыдвижным шпинделем. Крупные задвижки снабжают устройством ( обходной трубкой), служащим для выравнивания давления до и после задвижки. При диаметрах труб менее 50 мм задвижки заменяют вентилями. [9]
Неисправные задвижки диаметром до 300 мм, не закрывающиеся и е открывающиеся полностью, следует заменять новыми. Крупные задвижки диаметром от 300 до 1000 мм желательно ремонтировать на месте. [10]
На открывание и закрывание задвижек диаметром свыше 500 мм вручную затрачивается время до 40 - 50 мин. Поэтому крупные задвижки снабжают механическим приводом ( рис. 34, в) или электрическим приводом ( рис. 34, г, д), а в некоторых случаях - гидравлическим приводом. [11]
На открывание и закрывание задвижек диаметром свыше 500 мм вручную затрачивают до 40 - 50 мин. Поэтому крупные задвижки снабжают механическим приводом ( рис. 38 0) или электрическим приводом ( рис. 38, г, д), а в некоторых случаях - гидравлическим приводом. Задвижки с электроприводом изготовляют диаметром от 100 до 1800 мм. [12]
![]() |
Задвижка с кожухом для шпинделя. [13] |
Задвижки этого типа пригодны только для труб небольшого диаметра. Слишком быстрое открывание крупных задвижек нежелательно ввиду опасности возникновения гидравлического удара. [14]
Весьма эффективно применение в таких уплотнениях армированных асбестографитовых колец. Известный опыт применения таких обтюраторов в крупных задвижках АЭС показывает, что установка двух колец указанных размеров обеспечивает практически полную герметичность уплотнения. [15]